Возможность получения подменного товара при экспертизе по поводу возврата товара по гарантии

• г. Москва

Вопрос по поводу "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" я вернул товар по гарантии через 30 дней со дня покупки. Его отправили на экспертизу на 21 день. Я написал заявление о подменном товаре, на что мне ответили что мы не выдаем подменный товар на время экспертизы а только на время ремонта товара.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Кирилл, вам все правильно сказали.

При покупке товара длительного пользования с недостатками вы вправе на время ремонта требовать предоставить вам аналогичный товар для бесплатного пользования. Речь идет именно о гарантийном ремонте.

Спросить

Вообще в статье 20 Закона РФ О защите прав потребителей написано на время ремонта из чео следует что на время экспертизы подменный товар не выдается

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд.

Спросить

обладающий этими же основными потребительскими свойствами вопрос еще по этому что это значит? В моем случаи, я взял видеокарты для обработки в графической программе за 10 тысяч мне выдали на подмену за 2 тысячи на основании того что потребительские свойства это вывод изображения на монитор.

Спросить

Здравствуйте! Соответственно Вам обязаны выдать видеокарты с характеристиками аналогичными тому товару, который Вы ранее приобрели.

Спросить
Катя
10.06.2016, 23:30

Купленный модем проработал 6 дней и отправлен на экспертизу - будут ли чинить без согласия, и как вернуть деньги за брак?

Я купила товар (модем) и он проработал 6 дней и они отправили данный товар на экспертизу на 20 дней, если экспертиза подтвердит брак товара, то они имеют права чинить товар без моего согласия? Так как я давала согласие на проведение экспертизы а ни ремонта товара. Я бы хотела узнать по какой статье я могу вернуть свои деньги за товар (модем)?
Читать ответы (1)
Анна
05.07.2021, 15:17

Магазин отказался вернуть бракованный ноутбук без проведения экспертизы - правильно ли это?

Я приобрела товар - ноутбук. Он оказался бракованный (хрипят колонки). Через день после покупки я пришла вернуть товар, но мне сказали, что вернуть его могу только после проведения экспертизы, которая будет проводиться в течении 20 дней. Правомерны ли действия магазина, что они отказались вернуть товар без экспертизы? Обязательно ли проводить экспертизу для возврата товара в течении 2 дней после покупки?
Читать ответы (1)
Лана
17.09.2019, 13:27

«Имеет ли магазин обязанность предоставить подменный товар на время проведения экспертизы?»

День добрый! Я в магазине приобрела утюг, через 2 нед. в нем запал и перестала работать кнопка пара. Я его вернула в магазин с просьбой заменить (не производить гарантийный ремонт) на новый такой же марки. Магазин настоял на том, чтобы я подписала заявление об экспертизе товара. На время проведения экспертизы 45 дней я осталась и без утюга, и без денег. Должен ли магазин выдать мне аналогичный товар на время проведения экспертизы товара? Они утверждают, что не должны предоставлять мне подменный товар. Так ли это и какие мои действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
28.11.2017, 15:10

Ответственность потребителя за экспертизу товара - нужно ли платить за дефект, пригодный к эксплуатации?

Должен ли потребитель нести материальную ответственность (оплатить экспертизу товара) за экспертизу товара, если экспертиза показала что дефект допущен производителем, но по итогам экспертизы товар является пригодным к эксплуотации?
Читать ответы (3)
Алексей
31.01.2020, 15:21

Магазин отказался вернуть деньги за экспертизу товара - как быть?

У меня такой вопрос. Я сделал экспертизу товара. Экспертиза показала что товар не соответсвует стандартам. За товар деньги вернули а вот за экспертизу отказали возвращать деньги. Основываясь на то что у меня нету кассового чека за оплаты услуг экспертизы. Есть только квитанция об уплате за Услуги экспертизы. Вправе ли магазин отказать мне возмещения за данные Услуги?
Читать ответы (1)
Александр
09.08.2016, 18:34

Проблемы с предоставлением замены на смартфон по гарантии - что делать и имеют ли магазины право отказать в подменном товаре?

Недавно я сдал по гарантии на ремонт смартфон в магазин, где я его приобретал. Однако сотрудница не дала подменный товар ссылаясь на то, что у них нет смартфонов, так как все они на руках клиентов. Спустя один день я написал им письменное Заявление о предоставлении замены на срок гарантийного ремонта, сотрудница приняла документ, но снова заявила, что это бесполезно, так как замены у них нет. По Закону о ЗПП пункта 2 ст.20, они обязаны в течении 3 дней, со дня подачи письменного Заявления предоставить Покупателю подменный товар. Вопрос: 1. что мне делать если они не предоставят мне подменный товар спустя 3 дня? 2. Имеют ли они право отказать в подменном товаре?
Читать ответы (1)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Александр
08.12.2015, 11:50

Возместить стоимость экспертизы - требования продавца и необходимость предоставления документов подтверждения

Написал продавцу притензию о браке товара. Передал товар продавец провел экспертизу. Экспертиза брака не обнаружила. Теперь продавец просит возместить ему стоимость экспертизы. В ответе они просто написали что стоимость экспертизы составила столькото рублей. Должны ли они мне предоставить какие нибудь документы подтверждающие эту стоимость?
Читать ответы (2)
Екатерина
05.04.2013, 18:52

Отказ магазина вернуть деньги за неработоспособный товар без оплаты расходов по экспертизе - как поступить?

В течении 14 дней после покупки товара я написала заявление на возврат денег в связи с неработоспособностью товара. Магазин провел экспертизу, результат мне не показывают. Говорят, что производственного брака нет. Но товар отказываются вернуть, если я не оплачу расходы по экспертизе. Что делать?
Читать ответы (1)
Никита
18.09.2014, 15:38

Неудачная покупка - Как вернуть деньги за товар с недостатками после отрицательного заключения экспертизы?

Я купил товар с недостатками. Я написал просьбу о возврате. Продавец отправил товар на экспертизу. Прошло более 20 дней, а товара нету. Продавец прислал по электронной почте заключение экпертизы в которой сказано что недостатков не выявленно. Куда мне обратиться что бы мне вернули деньги? И возможно ли это?
Читать ответы (1)