Сенсорный экран поломан - сервис обнаружил вмятины в телефоне без моей вины. Что делать?
Сдал телефон на проверку качества из за поломки сенсорного экрана, позвонили с сервиса сказали что якобы обнаружили две небольшие вмятинки с боку, причем телефон я не ронял. В итоге предложили два варианта:1) указывают в акте о вмятинах и возвращают телефон в ломаном состоянии и аннулируют гарантию. 2) ремонтируют телефон по гарантии и я получаю обратно этот телефон с дальнейшей гарантией. Что мне делать, ведь я не чувствую за собой никакой вины, причем в магазине когда приняли телефон в акте указали что" бывший в употреблении, без каких либо видимых повреждений?
Здравствуйте берите 2 вариант потому что телефон это технически сложный товар деньги за него можно будет вернуть в рамках закона о защите прав потребителей только в случае неоднократного ремонта Вот это будет ваш Первый ремонт.
Спросить