Туристы оказались с запозданием из-за несогласованной информации о времени вылета
Туроператор накануне прислала смс о переносе перелата на два часа позже. Приехали в аэропорт, а самолет уоетел двумя часами ранее, как было изначально установлено. Туроператор говорит, что ей прислали сообщение о переносе времени. Как быть?
Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения ей можно подавать в суд и взыскивать убытки.
СпроситьДобрый день. Делайте скриншот данного смс от туроператора и обращайтесь с претензией с требованием возместить расходы и ущерб.
СпроситьОбращайтесь с претензией к туроператору. Если бы было сообщение, Вы бы наверное получали. Можно сделать скрины с экрана телефона о смс поступающих от туроператора.
СпроситьЗдравствуйте! Направить туроператору письменную претензию и предъявить одно из требований, установленных ст. 29 ЗоЗПП. Недостоверная информация.
Спросить