Туристы оказались с запозданием из-за несогласованной информации о времени вылета

• г. Астрахань

Туроператор накануне прислала смс о переносе перелата на два часа позже. Приехали в аэропорт, а самолет уоетел двумя часами ранее, как было изначально установлено. Туроператор говорит, что ей прислали сообщение о переносе времени. Как быть?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения ей можно подавать в суд и взыскивать убытки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день. Делайте скриншот данного смс от туроператора и обращайтесь с претензией с требованием возместить расходы и ущерб.

Спросить

Обращайтесь с претензией к туроператору. Если бы было сообщение, Вы бы наверное получали. Можно сделать скрины с экрана телефона о смс поступающих от туроператора.

Спросить

Здравствуйте! Направить туроператору письменную претензию и предъявить одно из требований, установленных ст. 29 ЗоЗПП. Недостоверная информация.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир
17.09.2016, 11:50

Туроператор не предупредил о переносе рейса на более раннее время, в итоге купили билеты за свой счет, подскажите что делать?

Туроператор не предупредил о переносе рейса на более раннее время, в итоге купили билеты за свой счет, подскажите что делать?
Читать ответы (3)
Александр
18.03.2020, 13:01

Отмена чартерного рейса - Выбор между компенсацией отдыха и потерей денег на переезд

Туроператор сообщил об отмене чартерного рейса и переносе его более чем на сутки и предложил на выбор отмену путёвки и полный возврат её стоимости или компенсацию потерянного дня отдыха. Я отказался от путёвки и мне вернули деньги. Но при этом я покупал билеты для того чтобы добраться до места вылета чартер. И при их сдаче потерял 18000 рублей. Имею ли я право требовать у оператора компенсировать эти потери.
Читать ответы (6)
Жанна
22.06.2020, 18:18

Спорный перенос рейса - что делать, если авиакомпания оповещает о нем по смс?

Правомерно ли авиа компания оповестила о переносе рейса на сутки ранее по смс? То есть получилась ситуация, что мой сын не видел смс, а когда сегодня приехал в аэропорт ему сообщили, что его самолёт улетел вчера и что он все потерял и добираться теперь должен за свой счёт...
Читать ответы (1)
Наталья Геннадьевна
16.04.2021, 17:43

Авиакомпания отменила рейс на нужную дату - как вернуть деньги от невозвратных билетов?

За 2 дня до вылета авиакомпания присылает смс о том, что наш рейс отменяется и переносится на другую дату. Не согласовав с нами. А нам нужна определенная дата, назначенная доктором в онкоцентре! Билеты тариф лайт невозвратный. Но рейс отменили не по нашей вине. Нам пришлось тут же брать билеты на этот же день другой авиакомпании. Как вернуть деньги от авиакомпании, которые отменили рейс. Подозреваем, что эта компания Северный ветер просто полетела снова вывозить туристов из Турции.
Читать ответы (1)
Марина
12.07.2016, 14:37

Как получить денежную компенсацию от авиакомпании за изменение времени и маршрута перелета?

Авиакомпания изменила время перелёта и рейс вместо прямого стал с пересадками, вместо дневного стал ночным, вместо 4 часов я была 7 часов в пути. Могу ли я получить денежную компенсацию с авиакомпании за доставленные мне неудобства, ведь компания фактически нарушила существенные для меня условия перелета?
Читать ответы (7)
Ольга Владимировна
08.06.2016, 03:11

Заявление о компенсации за задержку рейса и незадоволенные условия ожидания в аэропорту с детьми - на кого и как писать?

Покупали путевки через тур. агенство в аэропорту при обратном вылете выяснилось, что рейс задерживают на 7 часов. Сидели без возможности поесть с маленькими детьми. Подскажите куда, на кого и в каком формате писать заявление о компенсации за задержку рейса и за то, что пришлось 7 часов в таких условиях сидеть! И в практике возможно ли как то компенсировать испорченное время. По договору путевку продает одна компания, встречающая сторона другая компания, авиа перевозчик третья компания.
Читать ответы (3)
Карина
12.08.2020, 11:17

Компания Норд Винд перенесла рейс на 1 час 45 минут раньше заявленного времени, но не уведомила всех пассажиров

Компания Норд Винд перенесла вылет рейса, рейс вылетел на 1 ч 45 м раньше времени, заявленного изначально в билетах. Представители компании утверждают, что уведомляли о переносе за 6 дней с помощью сообщений и звонков. Насчёт звонков - спорно, по крайней мере, с оператором точно никто не разговаривал. Сообщения, возможно, были, но так как на рейсе должна была быть моя бабушка, контрой 68 лет и которая не до конца умеет пользоваться сообщениями, в общем есть вероятность, что она не поняла, удалила их (если они вообще были) и из-за этого на нас опоздала. Есть ли смысл обращаться в суд, поскольку я считаю, что пожилому человеку компания обязана была дозвониться! И лично всю информацию проговорить. Тем более, что она летела со своим взрослым сыном-инвалидом, которому на секундочку точно никто не звонил сообщить об изменениях и сообщения не присылал. Если с бабушкой ещё спорный вопрос, потому что в принципе уведомления были, то в случае с другим пассажиром - уведомлений не было. Более того ещё минимум 2 пассажира так же не смогли попасть на рейс, они утверждают, что их тоже не уведомляли.
Читать ответы (2)