Проблемы с заменой аккумулятора Айфона - сервисный центр неудачно заменил аккумулятор второй раз
Четыре месяца назад сервисный центр по ремонту Айфона произвел замену аккумулятора, вчера понадобилась новая замена, заменили после моих возмущений со скидкой, но хватило на один день. Что делать?
Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения, вам в таком случае над требовать возврата денег за айфон.
СпроситьДобрый день! Обратитесь письменно с претензией и жалобу в Роспотребнадзор направьте.. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьСуди по всему, в приобретенном Вами технически сложном товаре имеется существенный недостаток.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьАвтосервис заменил деталь, но поломка осталась.
Проблемы с возвратом страхового Айфона - задержка, сомнения в новизне и различие IMEI в коробке и телефоне
Два дня назад купил телефон, но за эти два дня убедился, что батарея быстро разряжается. Могу ли я обменять телефон в магазине?
Вопрос о сроках гарантии при замене iPhone при ремонте
