Покупатель требует вернуть деньги за шорты после 2 месяцев использования - как поступить?

• г. Грозный

2 месяца назад в магазине покупатель приобрёл шорты. Требует вернуть за одни деньги так как одни шорты при стирке начали линять. Как поступить? Учитывая что 14 дней уже прошли.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток. Вы обязаны как продавец принять товар и провести проверку качества сдать товар на экспертизу. Есть ли Эксперт подтвердить что товар является надлежащего качества, то вы не обязаны его менять, возвращать деньги, покупатель обязан будет возместить расходы по экспертизе.

Спросить

А можно узнать какая это статья? Дабы сказать по какой именно статье это является так.

Спросить

Добрый день, Лаура! Ст. 21 Замена товара ненадлежащего качества. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Спросить
Ирина
22.01.2016, 05:13

Покупатель просит вернуть деньги за костюм после потери вида из-за неправильной стирки

У нас в магазине был куплен костюм из темного трикотажного полотна, на ярлыке указано ручная стирка 30-35 гр. После первой стирки костюм потерял первоначальный вид. Покупатель просит вернуть деньги. По костюму видно, что он был постиран с другими изделиями (т.е с полотенцем), и при 40 гр. машинной стирке.
Читать ответы (2)
Станислав
24.08.2012, 02:20

Покупатель хочет вернуть деньги за купленные спортивные обтягивающие шорты из-за недовольства тканью

Покупатель требует возврата денег за купленный в интернет-магазине товар. Товар: спортивные обтягивающие шорты для борьбы. Покупателю не понравилась ткань данного товара. Все характеристики ткани были указаны на странице с товаром. Перед покупкой предлагали оригинальные шорты из США, он отказался, решил брать дешевые из Китая. Шорты он получил, теперь просит вернуть деньги так, как ткань товара почти не содержит полиэстера. Подскажите, что в таких случаях делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дарья Дмитриевна
25.03.2015, 08:28

Кассир магазина совершила ошибку при оформлении возврата банковской картой - вопрос о возврате наличными и ответственность.

Я работаю кассиром. Больше месяца назад покупатель вернул товар в магазин, расплачивался банковской картой. Я, совсем недавно начала работать в магазине и в силу своей неопытности оформила возврат не правильно, деньги естественно Ему не пришли, покупатель вернулся с претензией и требует возврата наличными и магазин теперь требует чтоб я со своего кармана отдала ему эти деньги. Правильно ли это? Ведь вещь и деньги остались у магазина.
Читать ответы (2)
Марат
08.11.2018, 11:32

Претензия покупателя о сжатии комплекта постельного белья после стирки - возможно ли отказать в возврате денег?

Покупатель заказал индивидуальный пошив комплект постельного белья, прошло 4-е месяца, покупатель в претензии требует вернуть деньги, так как после стирки (видимо перед применением) комплект сел. Можем ли мы отказать в требовании.
Читать ответы (5)
Екатерина
19.06.2017, 20:41

Проблемы с плиссировкой юбки после стирки - возможность возврата товара

Купила костюм 1 неделю назад, расплатилась картой. Юбку решила постирать, ручная стирка температура 30 гр. юбка плисировка, после стирки одна сторона юбки осталась плисированной, другая нет. При стирке не выжимала. Могу я вернуть товар?
Читать ответы (4)
Светлана
08.06.2019, 13:08

Возможно ли вернуть джинсовые шорты в сетевой магазин после стирки и полинявшей бирки, если прошло более месяца с момента покупки?

В сетевом магазине были приобретены джинсовые шорты, после стирки полиняла бирка и появилось пятно. Могу ли я их вернуть если прошло больше месяца с момента покупки.
Читать ответы (1)
Андрей
30.07.2022, 14:48

Покупатель требует возврата денег за сломанную деталь - что делать продавцу?

Покупатель приобрел в магазине запчасть на автомобиль, продавец показал деталь в магазине покупателю, после чего покупатель поехал с ней в автосервис. Там слесарь при установке сломал деталь, а покупатель принес обратно в магазин и требует возврата денег. Что делать продавцу.
Читать ответы (7)
Лира
01.03.2016, 15:41

Как правильно обработать возврат, если покупатель требует деньги назад из-за бракованной молнии?

Я продавец в магазине обуви. После 10 дней носки в магазин вернули ботинки по причине расхождения молнии на одной ноге. Как мне поступить, если покупатель требует вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ирина
21.01.2016, 10:02

Проблемы с курткой-пуховиком - окрашивание и появление пятен после стирки. Чек утерян. Как решить ситуацию?

Полтора месяца назад в магазине была куплена куртка-пуховик. Вчера (согласно инстукции на ярлычке - ручная стирка при определенной температуре) постирала куртку. Куртка после стирки окрасилась неравномерными слоями и появились пятна. Чек утрачен. Как поступить? Что делать?
Читать ответы (1)