Проблема с заказом - получил неподходящий товар и невозможно связаться с интернет-магазином.

• г. Великий Новгород

Заказал товар, получил его на почте надлежащим платежом, а товар ок соответствует действительности, а как с интернет-магазином связаться, к сожалению не в силах.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Обязательно фиксируйте на фото или видео все недостатки товара, затем направляйте претензию. При ее отказе - иск в суд, не проблема.

Спросить

Добрый день! Обратитесь письменно претензию и жалобу в Роспотребнадзор. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить

Вероятно это обыкновенные мошенники, которые продают дешевый товар по высокой цене, Поэтому если товар явно не соответствует заявленной стоимости, рекомендую обращаться с заявлением в полицию по факту мошенничества.

Спросить

Дело в том, что к этому товару прилагались часы в подарок, а с тем товаром все в норме, и самое глупое то, что я без понятия что это за интернет-магазин и как с ним связаться теперь..

Спросить
Оксана
03.08.2021, 09:51

Вместо заказанного через телефон товара пришёл мусор. Получив на почте, вскрыла уже дома, оплатив. Как вернуть посылку?

Вместо заказанного через телефон товара пришёл мусор. Получив на почте, вскрыла уже дома, оплатив. Как вернуть посылку?
Читать ответы (3)
Максим
07.11.2017, 12:21

Был сделан договор оферты по телефону посылка пришла на почту нет возможности выкупить какие последствия говорят подадут в суд.

Был зделан договор оферты по телефону посылка пришла на почту нет возможности выкупить какие последствия говорят подадут в суд.
Читать ответы (4)
Михаил
03.08.2021, 17:42

Как решить проблему с заменой бракованного товара в интернет-магазине при намеренном затягивании магазином сроков

Интернет магазин прислал мне бракованный товар. Я обратился с соответствующим вопросом по телефону к менеджеру, который выразил готовность заменить товар и посоветовал, при его отправке, вложить заявление на обмен, с описанием недостатков, в посылку (доставка за счёт магазина). Я отправил посылку наложенным платежом 09.07.21 г. (с оценкой равной сумме оплаты за доставку) вложив заявление. При этом скан подписанного заявления отправил на E-mail магазина. Посылка прибыла в почтовое отделение получателя 13.08.21 г. До настоящего времени магазин посылку не забрал. Из содержания переписки с менеджером, невзирая на извинения и доброжелательные обороты, можно сделать вывод о намеренном затягивании времени. Срок хранения посылки на почте истекает 12.08.21 г. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)