Проблема с платежами за отключенный домофон - что делать?
Мне несколько месяцев назад отключили домофон. Они подняли тариф, а я не согласна с тарифом. И вот три месяца приходит плата за домофон, хотя он отключен. При этом копится задолженность. Я звонила, но они все равно регулярно выставляют счет. Что мне делать?
Здравствуйте, Людмила Федоровна!
Согласно ч. 1 ст. 36 ЖК РФ, Письму Минрегионразвития РФ от 23.08.2010 г. № 30665-ИБ/14, домофон (автоматическое запирающее устройство) относится к общему имуществу собственников помещений многоквартирного дома, за содержание и ремонт которого Вы уже платите по квитанции своей управляющей компании.
Ваши действия:
1. Направить претензию в домофонную компанию с требованием подключить домофон и вернуть полученное компанией неосновательное обогащение.
2. Направить в прокуратуру заявление о незаконных действиях домофонной компании в виде отключения домофона и взимания денежных средств в качестве абонентской платы за содержание и ремонт общего имущества собственников помещений многоквартирного дома.
3. По истечении установленного в претензии срока добровольного удовлетворения претензионных требований обратиться в суд на домофонную компанию с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения, процентов за пользование чужими денежными средствами, обязании домофонной компании подключить домофон.
За составлением документов Вы можете обратиться в личные сообщения к любому юристу, например, ко мне, и договориться о порядке и объеме оказания Вам услуги (от простого составления необходимых документов до представительства Ваших интересов в суде-как лично, так и путем заочного сопровождения Вашего дела).
Спросить"Автоматические запирающие устройства дверей подъездов" МКД относятся к общему имуществу - п. 7 Правил содержания общего имущества в МКД (утв. постановлением правительства РФ 13 августа 2006 г. № 491). Направьте претензию и в случае отказа в суд.
СпроситьНе уточнила важный момент: счет за домофон выставляется не в общей квитанции за коммунальные услуги, которая приходит от управляющей компании, а напрямую от домофонной компании. Это не имеет значения? Домофон устанавливался без участия УК, по личной инициативе жильцов и за счет собранных подъездом средств.
СпроситьВот поэтому и изложил последовательность действий выше таким образом, как Вы ознакомились.
У домофонной компании должен быть договор с управляющей компанией. Ни одна домофонная компания в России не озаботилась этим. Претензии домофонной компании полагаю неправомерными и незаконными.
СпроситьАвтоматические запирающие устройства дверей подъездов" МКД относятся к общему имуществу - п. 7 Правил содержания общего имущества в МКД (утв. постановлением правительства РФ 13 августа 2006 г. № 491). Направьте претензию и в случае отказа в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Это логично, что платежка отдельная (Вам нужно либо оплатить, либо написать претензию в адрес службы, обслуживающей домофон, чтобы сделали перерасет на срок, когда домофон не работал.
Спросить