Проблемы с новыми наушниками - как вернуть деньги за неисправный товар из магазина Пятерочка?

• г. Ростов-на-Дону

Купила наушники в магазине "Пятерочка", а на следующий день они начали пищать. Имею ли я право получить свои деньги за некачественный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к продавцу с претензией, заявив одно из требований, предусмотренных со.18 ЗоЗПП. В случае отказа пишите заявление в суд. Удачи.

Спросить
Екатерина
02.04.2016, 09:35

Гарантия и требования при покупке некачественных сапогов

Попали в затруднительную ситуацию, купили в магазине сапоги весенние, однако, после двухнедельной гарантии, на третий день они начали просто разваливаться (одевали раза 3-4). Имеем ли мы право вернуть некачественный товар и потребовать за него деньги?
Читать ответы (1)
Нурия Хамидулловна
08.02.2016, 19:32

Некачественный товар и отказ магазина в возврате денег - что делать?

5 февраля 2016 г (пятница) Купила в магазине Грош упаковку (16 штук) мини рулетиков. Приехав домой решила попробовать один рулетик, он оказался несъедобным. Посмотрела на упаковке - срок годности истек, а на каждом рулетике срок годности еще 5 месяцев. 8 февраля 2016 г товар решила вернуть в магазин и вернуть свои деньги. Продавцу, которой предъявила некачественный товар, пожала плечами и сказала Я не имею право вернуть Вам деньги, т.к. надо было вернуть испорченный товар или сразу же в магазин, или на следующий день. Ответьте пожалуйста как мне быть.
Читать ответы (1)
Гуля
23.08.2010, 15:48

Проблемы с новыми очками - головная боль и отказ магазина от возврата денег. Как найти решение?

Купила в магазине очки антибликовые с антифара эффектом поносив часок начали глаза болеть и пошла головная боль. На следующий день пришла а магазин вернуть товар но мне отказались возвращать деньги предлагают только обмен. Но там нет товара которая мне подходила бы. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
20.04.2019, 00:04

Как вернуть деньги за плохие наушники, приобретенные в незарегистрированном интернет-магазине?

Купила в интернет магазине наушники. Магазин не как не зарегестрирываным. Наушники оказались плохого качества. Возвращать обратно деньги на товар отказываются. Что делать.
Читать ответы (1)
Ольга
14.09.2021, 09:44

Проблемы с беспроводными наушниками Redmi - их можно вернуть или поменять?

4 сентября купила беспроводные наушники Redmi, один день работали нормально. На следующий день началось, музыка то быстро воспроизводится, то медленно. Потом по одному работать начали, то оба глохнут на несколько секунд. У меня телефон самсунг а 51. Наушники покупала за 1850 руб, две недели не прошло. Приходила в магазин, на чужом телефоне работают норм, после подключились к моему телефону. И работают без проблем, в магазине отказались менять. Но по приезду домой, проверила снова и началось тоже самое. Имею ли я право поменять или вернуть деньги? Если докажу, что они работают некорректно. Мне было сказано, что такой товар не меняется, так как гигиена.
Читать ответы (3)
Анастасия
19.06.2017, 03:01

Возможно ли вернуть или обменять сломанные наушники в магазине?

Купила наушники, на следующий день случайно уронила их, когда вытаскивала из сумки, и они сломались. Однако, могу заметить, что крепления изначально были слабые. Вернут ли мне деньги в магазине, или может хотя бы обменяют товар?
Читать ответы (1)
Олег
10.05.2016, 14:19

Отказали в возврате наушников в магазине DNS, ссылаясь на принадлежность к товару личной гигиены

Купил наушники в магазине DNS, дать прослушать в магазине их не дали, просто подключил в телефону услышал что играют и все, купил, воткнул в уши, товар не устроил своим качеством, пришел через 10 минут обратно в магазин, с просьбой забрать товар, в ответ получил отказ. Сослались сотрудники магазина якобы на то, что этот товар, а именно наушники капельки, относятся в разряду товара личной гигиены, и вернуть я их не могу.
Читать ответы (2)
Маргарита
18.02.2013, 10:59

Подделка вместо оригинала - что делать при покупке наушников в интернет-магазине?

Вчера купила в интернет-магазине наушники. На сайте написано - 100% оригинал. Приехал курьер, оплатила наушники и доставку. После распечатывания дома увидела, что наушники являются подделкой. Позвонила в магазин, сказали, что если я вскрыла упаковку, то вернуть деньги они не могут. Но я заплатила за товар как за настоящий, а получила фейк. Имею ли я право на возврат денежных средств?
Читать ответы (3)
Ирина
15.01.2018, 16:15

Отказали в обмене наушников с отсутствующим микрофоном - кто несет ответственность - покупатель или магазин?

Вопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)
Читать ответы (1)
Юлия
10.12.2015, 20:14

Проблема с возвратом наушников - как решить ситуацию и вернуть деньги?

Купила мужу наушники, ему не понравились! На следующий день пришла в магазин и попросила сделать возврат. Мне отказали т.к коробка была открыта. Коробку открывали еще в магазине! Как вернуть деньги?!
Читать ответы (1)