
Проблемы с гарантией на МФУ Canon i-sensys mf244dw при покупке через интернет-магазин ВЕСТА г.Санкт-Петербург
МФУ Canon i-sensys mf244dw приобрела через интернет-магазин "ВЕСТА" г.Санкт-Петербург. Из документов с официальной печатью только товарный чек, с указанием названия товара и цены. Гарантийный талон не заполненный (нет печати, нет подписи, нет даты продажи, нет серийного номера - вообще ничего нет, чистый). Что делать?. В случае гарантийного обслуживания мне куда обращаться? Возникает ряд вопросов, один из них - не является ли товар "серым"?Имеет ли право магазин продавать товар без гарантии? С магазином связывалась. Пока тишина. С уважением, Светлана С.
Добрый вечер! Не имеет значения, что он не заполнен. Это не ваша вина. В случае поломки, пишите Претензию в магазин на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ,-обязаны будут принять товар в ремонт. А если откажут, - то иск в суд подавайте. Суд будет на вашей стороне.
Спросить
Гарантийный ремонт - могут ли отказать из-за незаполненного гарантийного талона?
Что делать, если при получении заказа курьер взял деньги только за доставку - права покупателя и как доказать факт оплаты товара
Как поступить при отсутствии гарантийного талона при покупке товара под заказ в магазине?
