Купила телефон мобильный, оказалось через некоторое время, что он некачественный, выключается, глючит одним словом.

• г. Санкт-Петербург

Купила телефон мобильный, оказалось через некоторое время, что он некачественный, выключается, глючит одним словом. Пришла в магазин, деньги не возвращают, предлагают другой или ремонт. Гарантии еще почти год. Как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваше право потребовать возврата денежных средств. Составьте грамотную претензию со ссылками на законы. Если Вам откажут в удовлетворении, обратитесь с заявлением в суд.

Спросить
Петр
30.01.2016, 14:03

Гарантийный ремонт телефона - проблемы не устранены, возможен возврат денег или обмен на другой телефон?

Отдал телефон по гарантии на ремонт, вернули через 45 суток сказали что все хорошо ремонт не требуется, а телефон как глючил так и глючит, могу ли я вернуть деньги обратно или поменять на другой телефон? Гарантия еще 6 месяцев.
Читать ответы (3)
Игорь
10.03.2016, 22:11

Возможности возврата или обмена сотового телефона из-за неполадок

Сегодня купил сотовый телефон в магазине, в течении дня обнаружил что телефон работает плохо (выключается самопроизвольно, глючит). Могу ли я вернуть за него деньги, либо поменять на другой равноценный, либо дороже по цене? Или только ремонт по гарантии?
Читать ответы (2)
Дмитрий
13.08.2014, 21:32

Сотовый телефон стал глючить через несколько дней после покупки - как решить проблему на гарантии?

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Олеся
03.09.2014, 08:32

Купил телефон в кредит, он глючит - магазин отказывается заменить или вернуть деньги, что делать?

Скажите купили телефон в кредит а он глючит, в магазине по гарантии заменять не хотят, если его отправят на ремонт, то обязаны они на это время заменить на другой телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елизавета
20.09.2017, 08:52

Проблемы с телефоном - гарантийный ремонт не устранил дефекты, магазин отказал в возврате денег

Почти год назад купила телефон. Стал сам выключаться. Отдали в сервисный центр по гарантии. Проблему не нашли. В следующий раз отдали с той же проблемой, опять проблему не нашли, но заменили батарею. Сейчас телефон опять сам выключается и не включается целые сутки. Опять отдали в ремонт. Гарантия скоро закончится, в магазине где я покупала мне отказали в возврате денежных средств за некачественный товар или замену на другой телефон, сказали только если в сервисном центре скажут что не подлежит ремонту. Как мне вернуть свои деньги по закону, ведь гарантия скоро закончится и я просто выкину телефон на мусорку. Спасибо.
Читать ответы (2)
Альберт
03.02.2016, 21:49

Проблемы с купленным телефоном - неполадки, ремонт и желание вернуть деньги

Купила телефон прошло два месяца отдавала га ремонт по гарантии. .была больше месяца без него. Прошел месяц в телефоне появилось еще больше не исправностей. Опять сбрасывать настройки и отправлять на гарантию чтобы через месяц все заново повторилось не хотелось бы.. хотела бы вернуть деньги и купить мобильный тел в доугом магазине и другой модели.
Читать ответы (1)
Кристина
27.10.2015, 11:11

Проблемы с телефоном на гарантии - что делать, если магазин не хочет вернуть деньги или заменить товар?

Купила в магазине телефон. Телефон зависает, сам выключается, блокируется, сбивается время. Обратилась в магазин, т.к. телефон на гарантии, в течении месяца он был в сервисном центре на ремонте, во время ремонта центр е выявляет ни каких дефектов. Телефон вернули, в дальнейшем пользовании вновь появляются вышеуказаные проблемы, обращаюсь вновь, получаю такой же ответ. В третий раз, когда возникла проблема, прошу магазин вернуть мне деньги за товар или обменять этот телефон на другой, т.к. гарантия еще не закончилась. В ответ слышу: что вы хотите, вы им почти год пропользовались, а сейчас решили менять, ничего вы не получите. Написала заявление на имя управляющего, через 10 дней схожу, узнаю, что они решили. Скажите, если по истечении этого срока, они откажутся заменить мне товар или вернуть деньги, я подам заявление в суд. На чьей стороне будет правда? Гарантийное обслуживание у телефона еще не закончилось.
Читать ответы (1)
Андрей
07.12.2013, 22:25

Проблемы с сотовым телефоном - неисправности, разбитый экран и оставшиеся 20 дней гарантии - как вернуть деньги?

Купил сотовый почти год назад, все документы гарантия в порядке, через 2 месяца потемнел экран отдал в ремонт, забрал только через 30 дней, сейчас глючет, тормозит, выключается, не ловит и т.д, но все проявляется иногда+ я уже разбил экран., Осталось 20 дней до конца гарантии, что посоветуете чтоб вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
11.12.2012, 22:05

Проблемы с гарантией - Как решить проблему с бракованным телефоном, купленным в интернет-магазине Айфонторг?

Купила мобильный телефон в интернет-магазине Айфонторг. Телефон оказался с браком, была гарантия. Отдала его по гарантии на ремонт. Через некоторое время магазин перестал брать трубки, адрес, который заявлен на сайте, это лишь место встречи с курьером из магазина, так что фактического адреса не знаю. На руках только товарная накладная, в которой есть дата, когда телефон забрали в ремонт. Телефон брался на потребительский кредит (кредит нецелевой с покупкой не связан напрямую), так что кредит плачу, а телефона нет...
Читать ответы (3)
Айнур
26.01.2016, 09:31

Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Читать ответы (1)