Как правильно отказаться от услуг компании Чита-домофон при наличии коллективного договора и проблем с отключенной трубкой и требованиями оплаты долга?

• г. Иркутск

Я хочу отказаться от услуг компании "Чита-домофон", есть договор коллективный, в компании мне отвечают что одна я этого сделать не могу. Трубка отключена уже полтора года (в компании говорят что не отключали - сломалась и так 3 раза после неуплаты) требуют оплаты долга. Помогите пожалуйста как правильно составить отказ. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Наталья Юрьевна!

Данная услуга выходит за рамки бесплатной юридической консультации. Обратитесь за услугой в личные сообщения к любому юристу.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я отключить домофонную трубку и не платить за нее? У нас заключен договор с домофонной компанией, в которой утверждают, что трубка обслуживается бесплатно, а вот за входную дверь берется плата (за ее обслуживание). По мне, так это бред. Есть закон, на который можно сослаться и отказаться от услуг этой компании (только моя квартира меня интересует) и не платить по платежкам? Спасибо!

Меня зовут Светлана и я бы хотела отказаться от услуг СМД домофона, как это можно сделать. До этого в квартире проживала другая семья, в 2014 приобрела у них квартиру договора никакого нет на обслуживание домофона, мне сказали что отключить невозможно, так как договор коллективный, а не на определенную квартиру, что домофон относится к коммунальным услугам в соответствии с Законодательством Р.Ф.отказаться невозможно и оплачивать его в любом случае должны.

Меня беспокоит, что я не могу отказаться от услуг домофона - ИП ставит невыполнимые условия для моего индивидуального отказа - отключение квартиры от домофона.

20 января я подала заявление в домофоны

Заявление

Прошу отключить от домофона мою квартиру по адресу с 1 февраля 2016 года. Квитанция за январь 2016 года мною оплачена в размере 66 руб.

20 января 2016 года

В Потребнадзоре мне объяснили, что согласно ст. 32 закона о защите прав потребителя договор считается расторгнутым с даты, указанной мной или со дня подачи заявления.

Однако по федеральному закону 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» исполнитель услуг имеет право рассматривать мое заявление в срок до 30 дней.

10 марта я получила ответ, датированный 9 февраля, в конверте со штемпелями отправки и получения оба 10 марта (!)

Ответ был такой:

Уважаемая ХХХХХХХХХХ!

Домофон, установленный на входных дверях вашего подъезда, является коллективной собственностью жильцов Вашего подъезда. Общим решением была выбрана обслуживающая компания и заключен коллективный договор на техническое обслуживание домофона.

Индивидуальный договор ДО - ХХХ составлен на основании коллективного договора от 01.11.2008, и является индивидуальной копией для каждого жильца, участвующего в обслуживании коллективной системы домофона.

Для принятия решения о дальнейшем использовании вашего коллективного имущества необходимо проведение общего собрания жильцов-собственников данного имущества. Согласно существующего жилищного законодательства, протокол с решением такого собрания, может быть основанием для Ваших дальнейших действий.

Дата: 09.02.2016

Должность:

Руководитель предприятия Гатчинские Домофоны

ПОДПИСЬ Серга С.С.

Я пошла с этим ответом в Потребнадзор, где мне посоветовали написать повторное заявление, конкретно сославшись на статью 32, и напомнить, что прошу не высылать мне квитанции за февраль и март на основании моего заявления, поданного 20 января.

Я позвонила в домофоны, и мне ответили, что договор коллективный, и я одна из него не могу выйти, не получив согласие всех остальных жильцов.

Позвонила в Потребнадзор, где мне сказали, что на основании ст. 32 я могу выйти, а улаживать свои отношения с остальными жильцами они должны сами.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Потребителем они считают весь подъезд. Говорят, что они не отпускают подъезд к другому исполнителю, пока должники не оплатят все долги. Я уверена, что у нас в подъезде очень многие им вообще не платят. Не зря на квитанции они написали, что долги после неуплаты до 20 числа передаются коллекторской фирме. Самого договора, тем более коллективного, ни у кого на руках нет.

Я напишу повторное заявление, вряд ли их испугает моя ссылка на ст. 32. Я боюсь, сколько это будет тянуться и сколько еще денег они с меня вытянут. И Потребнадзор сказал: Посмотрим, что будет дальше

При таком толковании понятия Потребитель получается абсурд, что я до конца жизни привязана к этому домофону! И абсурд ходить по соседям уговаривать их согласиться платить на 6,60 руб в месяц больше из-за моего выхода и составлять протокол собрания, которое невозможно собрать и непонятно, кто вообще составлял бы этот протокол. Безвыходное положение. Если только переехать в другой дом или другой подъезд?!

Просьба ответить на email, а не по телефону, чтобы я могла внимательно прочитать несколько раз.

Хочу отказаться от услуг квартирного домофона в связи с (практически не проживаю по данному адресу), но компания отказывает, говорит все ровно оплачиваете 25 рут/мес., т.к. установлена трубка. Но трубку и установку проплачивали мы сами, есть плат. Документы. Они ссылаются на какой-то ФЗ, не могу понять какой. Дайте совет. Спасибо.

Мы купили квартиру МКД, в подъезде установлен домофон. Мы автоматом, без заключения договора с компанией стали оплачивать за обслуживание домофона. На данный момент компания плохо обслуживает работу домофона. На заявки по телефону, что запирающее устройство не работает не реагирует. Я хочу отказаться от оплаты за обслуживание неработающего домофона. Я считаю компания не выполняет свою работу.

У меня отключён домофон несколько лет назад за не уплату, сейчас требуют оплатить долг полностью, как за работающий домофон, я обращалась в фирму в устной форме, чтоб сделали перерасчёт, , ответ нет! Оплачивайте полностью. Что мне делать?

Здравствуйте! Мы купили квартиру, в которой не было домофонной трубки, но домофон на подъезде есть. Проводить себе домофон не планируем, он нам не нужен. Но насколько мне известно, ключ от домофона мы имеем право себе оставить, так как препятствовать воспользоваться своей собственностью нам не имеют право. У прежнего собственника большой долг за домофон, нам предлагают его оплатить, хотя долги не передаются от собственника к собственнику. Разговор был таким:

Я:Добрый день! Обращаюсь к вам по поводу платежа за услуги домофона по адресу Восточно-Казахстанская, 18-134. Мы приобрели эту квартиру в августе 2017 года, домофон в квартире не установлен, платежи с задолженностью по адресу на прежнего владельца поступают. Поскольку в установке домофона в квартире мы не нуждаемся, прошу платёжные документы нам больше не присылать, задолженность взыскать с прежнего владельца через суд.

Компания домофон-сервис: Добрый день! В ответ на Ваше заявление сообщаем, что жильцами подъезда №9 (собственниками домофонного оборудования) по адресу г. Волгоград, ул. Восточно-Казахстанская д. 18 было принято коллективное решение заключить договор №640 аб-10/17 от 06.08.2010 года с ООО «Домофон-Сервис» по техническому обслуживанию домофонной системы, установленной в подъезде.

На основании данного договора ООО «Домофон-Сервис» проводит профилактические и ремонтные работы в полном объеме, а также начисляет абонентскую плату за предоставляемые услуги по техническому обслуживанию домофонной системы.

Для вас как для нового собственника квартиры №134 квитанции по абонентской плате за техническое обслуживание домофонного оборудования являются предложением или альтернативой по оплате услуг. Для граждан, не вносящих абонентскую плату необходимые услуги оплачиваться в рамках действующего в ООО «Домофон-Сервис» прейскуранту цен по факту.

В случае если Вы решите оплачивать предоставляемые услуги по ремонту домофонной системы в рамках договора №640 аб-10/17 от 06.08.2010 г., необходимо будет обратиться по адресу г. Волгоград, ул. Невская, 18 «б» с паспортом и договором купли-продажи для переоформления лицевого счета на свое имя.

Я:В связи со сменой собственника прошу расторгнуть ранее заключённый договор по данному адресу, отказываюсь от пользования домофоном (которого в квартире и нет), от услуг обслуживания домофонного оборудования тоже отказываюсь. Спасибо за предложение.

Они: Доброе утро! Расторгнуть договор по техническому обслуживанию домофонной системы, заключенного на основании решения большинства жильцов подъезда, по заявлению одного жителя ООО «Домофон-Сервис» не имеет правовых оснований. При наличии неисправности в работе домофона необходим вызов специалиста для её выявления и устранения. На момент оформления заявки задолженность по абонентской плате должна отсутствовать. Для отключения домофонного переговорного устройства необходимо собственноручно написанное Вами заявление, а также отсутствие задолженности по абонентской плате. Поясним, что после отключения переговорного устройства на основании соответствующего заявления, абонентская плата начисляется со скидкой 40% (за обслуживание общеподъездного домофонного оборудования: блок вызова домофона, коммутатор, кнопка выхода, блок управления домофоном, магистраль и т.д.).

Что мне делать чтобы не платить по чужим долгам и как сделать чтобы меня не принуждали к оплате домофона потому что он мне не нужен? Как сделать, чтобы дальше долг на наш адрес не рос?

Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение