Проблемы с холодильником - Мастера 4 раза не справились, нужно вызвать другого мастера и подать претензию сервису
У меня сломался холодильник, мастера 4 раза не смогли устранить причину, но поставили 2 дорогих агрегата, взяв за работу 9500 руб, могу ли я вызвать другого мастера чтобы мне починили холодильник, а потом подать претензию сервису что не смог починить мою быт технику, чтобы они оплатили работу другого сервисного центра по новой квитанции.
Доброго времени суток. Вы имеете право требовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств если услуга оказана некачественно или не оказана вовсе. Пишите письменную претензию о возврате денежных средств, если откажут придется обращаться в суд.
СпроситьДобрый день! Если услуга оказана ненадлежащего качества, то конечно у Вас есть право обратиться с претензией и потребовать вернуть денежные средства.
СпроситьВ данном случае, вернее всего следует обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, денежные средства должны быть возвращены в течение 10 дней со дня поступления соответствующего требования.
СпроситьДобрый день. Взыскать что-либо можно с виновной стороны. Если Вам удастся доказать, что первая мастерская намеренно устанавливала Вам не тот агрегат, пытаясь не починить холодильник, а просто взять деньги за работу - сможете взыскать. Но это все по-моему бесперспективно.
В данной ситуации может помочь товароведческая экспертиза, которая даст заключение о некачественном ремонте. И выведет сумму затрат на качественный ремонт.
СпроситьПредъявить можете, но они могут отказать. В таком случае вам придется обращаться в суд и в суде доказывать факт оказания некачественных услуг.
СпроситьЕсли другая мастерская отремонтирует мне холодильник сейчас, и напишет акт выполненных работ с квитанцией, это не будет нарушением при подаче претензии к той фирме что не смогла оказать услуги надлежащего качества. Или этого делать не стоит?
Спросить