Купила телефон в апреле, дня 2-3 назад телефон стал заряжаться только до 86%, что я могу потребовать в данной ситуации?
Купила телефон в апреле, дня 2-3 назад телефон стал заряжаться только до 86%, что я могу потребовать в данной ситуации?
Добрый день! Вам нужно обратиться за гарантийным ремонтом в данном случае, поскольку у Вас телефон должен быть на гарантии, дефект должны бесплатно устранить.
СпроситьДоброго времени суток. Если в течение гарантийного срока возникли какие-то неполадки вы вправе обратиться с претензией к продавцу и требовать устранения этих недостатков за их счёт.
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВ ст. 18 закона о Защите прав потребителей прописано, что в случае обнаружения недостатка в технически-сложном товаре покупатель имеет право требовать безвозмездного устранения недостатков. Срок устранения недостатков не должен превышать 45 дней. Если недостаток устранен не будет в этот срок или возникнет вновь после ремонта, то вы можете требовать замены или возврата денежных средств.
СпроситьC учетом того, что данный товар является технически сложным, Вы вправе предъявить письменную претензию к продавцу, содержащую одно из требований, установленных ст. 18 Закона РФ ""О защите прав потребителей".
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьМогу ли я обменять на другой телефон?
СпроситьЕсли в результате проверки качества подтвердятся недостатки в товаре, то конечно, Вы имеете право обменять его на другой телефон.
СпроситьТолько в том случае если после проверки будет установлено что дефект устранить невозможно. Тогда в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете просить замену товара из отказаться от товара.
Спросить