Купила телефон в апреле, дня 2-3 назад телефон стал заряжаться только до 86%, что я могу потребовать в данной ситуации?

• г. Саранск

Купила телефон в апреле, дня 2-3 назад телефон стал заряжаться только до 86%, что я могу потребовать в данной ситуации?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Добрый день! Вам нужно обратиться за гарантийным ремонтом в данном случае, поскольку у Вас телефон должен быть на гарантии, дефект должны бесплатно устранить.

Спросить

Доброго времени суток. Если в течение гарантийного срока возникли какие-то неполадки вы вправе обратиться с претензией к продавцу и требовать устранения этих недостатков за их счёт.

Спросить

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

В ст. 18 закона о Защите прав потребителей прописано, что в случае обнаружения недостатка в технически-сложном товаре покупатель имеет право требовать безвозмездного устранения недостатков. Срок устранения недостатков не должен превышать 45 дней. Если недостаток устранен не будет в этот срок или возникнет вновь после ремонта, то вы можете требовать замены или возврата денежных средств.

Спросить

C учетом того, что данный товар является технически сложным, Вы вправе предъявить письменную претензию к продавцу, содержащую одно из требований, установленных ст. 18 Закона РФ ""О защите прав потребителей".

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Могу ли я обменять на другой телефон?

Спросить

Если в результате проверки качества подтвердятся недостатки в товаре, то конечно, Вы имеете право обменять его на другой телефон.

Спросить

Только в том случае если после проверки будет установлено что дефект устранить невозможно. Тогда в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете просить замену товара из отказаться от товара.

Спросить
Алексей
16.10.2016, 19:38

Два дня назад купил телефон, но за эти два дня убедился, что батарея быстро разряжается. Могу ли я обменять телефон в магазине?

Два дня назад купил телефон, но за эти два дня убедился, что батарея быстро разряжается. Могу ли я обменять телефон в магазине?
Читать ответы (4)
Диана
20.03.2019, 19:04

Проблемы с новым телефоном - зарядка и несостоятельная емкость. Как осуществить быстрый возврат?

Купила телефон 8 марта, прошло 12 дней. Понимаю, что телефон заряжается до 80% и дальше зарядка либо не идёт, либо идёт но несколько часов набитая оставшиеся 20%. В общей сложности телефон заряжается за 6-8 часов. Заряд также не держится слишком хорошо. Хватает на те же 6-8 часов. Но уезжаю и поэтому долгосрочные проверки не могу ожидать. Возможно ли осуществить возврат в короткие сроки?
Читать ответы (1)
Валерий
11.01.2014, 15:23

Что делать, если гарантийный телефон перестал заряжаться и какие права у потребителя

Пол года назад я купила телефон в магазине Мегафон, неделю назад он перестал заряжаться. Какие действия я должна предпринять прийдя в магазин, т.к. телефон находится на гарантии? Могу ли я потребовать возврата денег, если телефон сломался не по моей вине? Могу ли я потребовать обменять телефон на точно такой же? Также если мне предложат его отремонтировать, какие документы они должны мне предоставить в замен моего телефона, который я им отдам на ремонт, и в какие сроки они его обязаны отремонтировать? Заранее благодарна за дополнительную информацию по моей проблеме.
Читать ответы (1)
Кристина
18.09.2017, 10:37

Телефон стал быстро разряжаться, год гарантии ещё не прошёл, могу ли отдать на проверку качества с возвратом денежных средств?

Телефон стал быстро разряжаться, год гарантии ещё не прошёл, могу ли отдать на проверку качества с возвратом денежных средств?
Читать ответы (4)
Анастасия Феликсовна
01.05.2014, 16:14

Проблемы с разрядкой и зарядкой - нужно ли менять телефон и как это сделать?

Купила телефон 16.01.2014, через 3,5 месяца стал очень быстро разряжаться и заряжается только до 20%, стоя весь день на зарядке. Могу ли я поменять телефон на новый? Если да, то что для этого нужно сделать?
Читать ответы (3)