Проблема с ремонтом телефона - отказ мастера в повторной ремонте после истечения гарантийного срока

• г. Владивосток

У меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу. Не прошло 30 дней, как экран перестал работать, механических воздействий не было. (стоит ударопрочное стекло). Когда я предъявил мастеру эту поломку, он отказался ремонтировать снова, сказав что я повредил экран сам, хотя следов удара нет, корпус цел. Как мне вернуть деньги, уплаченные за ремонт или заставить мастера починить телефон снова.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток. Обратитесь в письменной претензии к исполнителю услуг по договору, требуйте возврата уплаченных денежных средств или устранение за свой счёт недостатков. Если откажет придется обращаться в суд с иском о защите прав.

Спросить

Доброго времени суток! Вам необходимо написать претензию, если она не будет удовлетворена, обратиться в суд за защитой своих прав.

Всего хорошего.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов