Возможно ли вернуть телефон за покупную цену, если он начинает ломаться и его стоимость снижается?
Телефон начинает ломаться спустя год, брали за 12 тысяч, а сейчас он стоит 9 тысяч, можно ли его вернуть за ту цену, которую покупали?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДля началанапишите письменную претензию. Претензию можетеподатьв течение гарантийного срока, а если он менее 2 лет, то в течение 2 лет. ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте, рассматривать вопрос о возврате телефона возможно только в случае, если в телефоне имеется существенный недостаток, который возник ещё до передачи вам телефона.
Если гарантия не закончилась, то отдавайте свой телефон в ремонт.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения если он ломается, то можно если не истек гарантийный срок.
СпроситьОтказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя
