Страхование телефона в ВТБ - Задержка в ремонте и возможное обращение в суд

• г. Нижний Новгород

Здраствуйсте, у меня такой вопрост я здавала застрахованный телефон по ВТБстрахование 11.05.2017, мне о том что мой телефон являнтся страховым случаем не сообщали, я сама звонила и узнавала, его отправили в сервис евросети но он там уже длительный срок а на звонки в сервисе говорят что ждут деталь, говорю о том что срак 90 дней скоро подайдет, и если деталь не придет на что мне они отвечают ждите мол в пункте договора 9-особые условия страхования п 3.2.2.2 правил не применяются, но пунтка 3.2.2.2 просто в договоре нет, в втб же сказали что если они не смогут отремантировать телефон то в эти 90 дней евросеть и втб стразования согласовывают, в втб же спросила что если мне телефон не зделают в эти 90 дней, мне вернут новый телефон или денежные средства ответили нет, права форма выплаты остается за страховщиком, и в строхавании нет такого что мнн вернут технику или средства, мол опять же будет пересогласование, но факт что 90 дней вот вот на исходе, и как они выдут можно идти обращаться в суд, если не вернут отремонтированный телефон, тут как уже не устойка с 90 календарных дней.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте срок проведения экспертизы и ремонта 45 суток после написания вам претензии этот срок уже прошел можете обращаться с иском в суд и взыскивать за телефон свои деньги в судебном порядке.

Спросить

Добрый день, направьте по истечению 90 дней претензию в страховую компанию. Затем по истечению 30 дней обращайтесь в суд ИЖС иском о взыскании страхового возмещения.

Спросить

Добрый день! Обратитесь письменно к продавцу за разъяснением, чтобы получить письменный ответ и с жалобой в Роспотребнадзор, можно через их сайт. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить
Эльвира
24.01.2018, 22:34

Проблемы с ремонтом телефона в Евросети - потеря информации и задержка возврата денег

Здравствуйте. Я сдала 2 ноября 2017 г свой телефон по договору страхования ВТБ на ремонт в Евросеть, так как разбилось стекло на экране. По сегодняшний день по телефону горячей линии Евросеть мне говорят, что у них никакой информации о моём телефоне нет, только говорят, что на ремонт даётся 90 дней и потом мне вернут деньги. Только как вернут, если до окончания девяносто дневного периода осталось 8 дней? В договоре страхования ничего не сказано про сроки ремонта. Могу ли я подать на Евросеть в суд что они потеряли мой то телефон? И на моральный ущерб, треплют мне нервы уже три месяца?
Читать ответы (3)
Ксения Сергеевна
22.02.2015, 21:23

Страхование мобильного телефона в ВТБ - разъяснение условий пункта 9 \'ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ СТРАХОВАНИЯ\' в полисе

Преобрела телефон в салоне сотовой связи, застраховав его втб страхование (в случае страхового риска, мне выплатят полную сумму телефона). Хотела бы поинтересоваться, в страховом полисе есть пункт 9, под название ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ СТРАХОВАНИЯ, где информируется что п.3.2.2.2 правил не применяется. Не могли бы Вы мне разъяснить условия этого пункта?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.03.2019, 17:53

Длительное ожидание телефона в сервисе - как подать претензию и вернуть деньги?

Телефон в гарантийном сервисе более 45 рабочих дней. На звонки отвечают и говорят, что вот-вот придет из сервиса. Все это происходит уже несколько недель. Хочу подать претензию на возврат денег. Куда подавать претензию? В сервис или продавцу? Спасибо! Телефона нет. Только почта dimazhu@gmail.com
Читать ответы (1)
Анна
14.09.2018, 11:32

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Читать ответы (1)
Андрей
13.09.2016, 20:25

Проблемы с ремонтом телефона - отказ в возврате денег за ремонт и дополнительная оплата за деталь

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии. Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация. Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт. В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства). В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте. Подскажите как правильно действовать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (6)
Сергей
11.08.2016, 14:50

Вопрос о действии и признании кражи телефона страховым случаем при приобретении в Связном и страховании в ВТБ Страхование

Приобрёл телефон в Связном 29 июля 2016 и застраховал в ВТБ Страхование. Срок действия договора начинается с 14 августа 2016 г. Телефон украли 11 августа в ночном клубе в Болгарии. Скажите действует ли договор страхования и является ли это страховым случаем. Хотя в пункте особых условий я понял, что договор может действовать со следующего дня за днём выдачи договора-т.е. с 30 июля. Спасибо.
Читать ответы (4)
Евгений
28.11.2013, 00:39

Прекращение договора ОСАГО - основания и возврат страховой премии

Хотелось бы узнать можно ли расторгнуть договор ОСАГО с страховой компанией, по личной инициативе. Заранее благодарен. 33. Действие договора обязательного страхования досрочно прекращается в следующих случаях: а) смерть гражданина - страхователя, если его права и обязанности по договору обязательного страхования не перешли к другим лицам; б) ликвидация юридического лица - страхователя; в) отзыв лицензии страховщика в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и (или) ликвидация страховщика; г) прекращение договора обязательного страхования по инициативе страховщика в связи с неуплатой страхователем страховой премии в установленный срок при продлении срока действия договора обязательного страхования; д) отказ страхователя от продления договора обязательного страхования со страховщиком, с которым был заключен договор; е) замена собственника транспортного средства; ж) полная гибель (утрата) транспортного средства, указанного в страховом полисе обязательного страхования; з) предоставление страхователем страховщику ложных или неполных данных при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска; и) иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 34. В случае прекращения действия договора обязательного страхования по одному из оснований, предусмотренных подпунктами б, г, д, з пункта 33 настоящих Правил, страховая премия по договору обязательного страхования страхователю не возвращается, если иное не предусмотрено в договоре (страховом полисе обязательного страхования). В остальных случаях страховщик возвращает страхователю часть страховой премии за неистекший срок действия договора обязательного страхования. Часть страховой премии возвращается страхователю (его законным представителям, наследникам) в течение 14 календарных дней со дня получения страховщиком информации о случаях, указанных в пункте 33 настоящих Правил, или заявления страхователя о прекращении действия договора обязательного страхования. 35. При прекращении действия договора обязательного страхования страховщик обязан предоставить страхователю сведения о страховании по форме согласно приложению N 4. Сведения о страховании предоставляются страховщиком в 5-дневный срок с даты соответствующего обращения страхователя. Плата за предоставление сведений не взимается. В течение срока действия договора обязательного страхования по требованию страхователя или водителя, указанного в страховом полисе обязательного страхования (при заключении договора обязательного страхования с учетом ограниченного использования транспортного средства), сведения об обязательном страховании также предоставляются страховщиком в порядке, установленном настоящим пунктом. 36. Договор обязательного страхования может быть признан судом недействительным с момента его заключения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Читать ответы (1)
Александр
02.10.2019, 15:31

Нарушение сроков гарантийного ремонта телефона в Евросети - что делать?

Купил телефон в Евросети 1.12.2017 году + Гарантию+.21 июня 2019 г телефон сломался. Сдал его по ДСО сегодня уже 02.10.2019 г. телефон мне так и не вернули. Согласно договору ДСО п.6.3 Устранение недостатков осуществляется в течении 60 календарных дней без учета транспортировки телефона в сервисный центр и обратно. Прошло уже 73 дня. В сервисе мне сказали что, 90 дне будет осуществляться ремонт. Курьер в евросеть приезжает по средам и субботам. Подскажите что мне делать?
Читать ответы (2)
Ева
30.06.2017, 23:29

Проблемы с экспертизой и ремонтом телефона по страховке - куда обратиться и как решить ситуацию?

5 мая 2017 года сдала телефон на экспертизу и ремонт по страховке ВТБ страхование в Евросеть. Спустя 45 дней я решила узнать что с ним (звонков мне ни от кого не поступало). В страховой сказали звонить в Евросеть, в Евросети сказали что в сервисный центр поступил не полный комплект документов и они даже не приступали к экспертизе, тем более починке. Все что потребовал у меня сотрудник салона куда я сдавала, я предоставила (имеется акт и опись). А в отделе рекламаций мне говорят, что мол наверно потеряли и мне надо переться к ним что-то довозить и опять подписывать. Я работаю на двух работах и возможности такой не имею (воообще никакаой). В страховой говорят что надо только к Евросети претензии предъявлять, а там говорят что только к ним надо ехать и все по новой. Сроки уже все прошли, телефон мне никто не возвращает, получается что украли. Куда обращаться, кому писать? Евросеть не отвечает на мои письма.
Читать ответы (1)
Алиса
01.12.2015, 13:11

Что делать при страховом случае по оформленной страховке на телефон (ВТБ страхование) без правил условия страхования?

Оформила страховку на телефон (ВТБ страхование). Произошел страховой случай. По договору известно, что отсутствуют правила условия страхования. Возникает вопрос: будут ли сотовый аппарат отправлять на диагностику или же предложат поменять устройство на новый или вернуть деньги (в договоре страхования указан этот пункт).
Читать ответы (1)