Вопрос возврата или обмена товара - мои права и возможности при проблемах с приобретенным телефоном в рассрочку у Мегафона
Меня интересует вопрос возврта, либо обмена товара.
В 2016 году приобрел мобильный телефон в рассрочку в Мегафоне. На руках имеется договор на кредит с банком (дело в том, что "рассрочка" только на словах, на деле магазин делает скидку банку, а вы выплачивате сумму с процентами), а так же кассовый чек (гарантия магазина 1 год до сих пор действительна). С телефоном возникли проблемы, а именно захрипел динамик, имею ли я право совершить возврат всей выплаченной суммы или же обменять телефон на аналогичный товар другой марки?
Добрый вечер!
Вам сначала нужно подать претензию продавцу с вашими требованиями о возврате товара или замене на новый телефон. Продавец в любом случае сначала направить телефон на экспертизу, после чего если будет установлен брак, вам вернуть либо стоимость телефона, либо обменяют на новый.
СпроситьЗдравствуйте!
Порядок возврата денег или обмена некачественного телефона следующий:
Устное обращение в магазин с требованием. Если этого недостаточно, пишется письменная претензия руководству. Ответ на заявление магазин обязан дать в течение 10 дней.
По истечении 10 дней продавец либо удовлетворит требование о возврате, либо назначит независимую экспертизу, чтобы выяснить причины брака. Если экспертиза доказала, что виной брака является покупатель, магазин будет требовать от покупателя возмещения затрат на процедуру.
Сомнения в честности экспертизы ведут к проведению дополнительной, независимой от продавца экспертизы, или к оспариванию результатов предыдущей процедуры в суде. Для подачи иска в суд следует подготовить заявление и приложить к нему документальные подтверждения сделки (чеки, договоры купли-продажи, копию претензии и пр.).
Суд принимает решение в пользу покупателя или продавца. Если иск потребителя удовлетворен, он сам выбирает дальнейшее развитие событий (обмен на другой телефон, возврат денег или иное).
Спросить