Как решить проблему с детской коляской, сломанной в комиссионке после ремонта?

• г. Калуга

Сдали детскую коляску, ранее отремонтированную, в комиссионку и там её сломали, а теперь говорят забирайте какая есть, что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Требовать от них ремонта, не сделают - взыскать ее стоимость, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить

Необходимо с письменной претензией обратиться в комиссионный магазин. В случае необходимости можете обратится ко мне за квалифицированной юридической помощью

Спросить
Елена
23.11.2018, 10:28

Мужчина требует возврат денег после покупки детской коляски на Авито

Я вчера продала детскую коляску через сайт Авито. Приехал за ней мужчина, все посмотрел, никаких претензий не было. Сложил ее при мне и уехал. Через час звонит его жена, и говорит что там сломана деталь, и требует вернуть деньги назад. Но я то точно знаю что все там было целое. То есть возможно они в процессе перевозки или раскладки сломали, и теперь хотят вернуть обратно. Угрожает судом и экспертизой. Что мне делать подскажите пожалуйста. Она говорит что имеет право в течении 14 дней ее вернуть обратно.
Читать ответы (2)
Светлана Семенова
02.08.2021, 11:12

С меня сегодня списали пособие школьникам, с арестованного счета, имел ли право банк или пристав списывать их,и вернёт ли банк.

С меня сегодня списали пособие школьникам, с арестованного счета, имел ли право банк или пристав списывать их,и вернёт ли банк.
Читать ответы (5)
Александр Александрович
16.06.2017, 14:40

Неудачный маневр привел к происшествию с коляской на дороге - как защититься от требований владелицы?

Ситуация случилась не приятная! Сдавая задним ходом по проезжей части наехал на пустую коляску, владелица оставила коляску на дороге у моего заднего бампера взяла ребенка и пошла ложить в машину припаркованную с боку проезжей части, машина у меня высокая коляска в мертвой зоне в зеркала не просматриваются. Взвали гаи, там сказали что я виноват и без разницы что коляска стояла под задом моего авто и на проезжей части, сказали не убедился в безопасности манёвра! Потерпевшая загнула цену за коляску и сказала купить эту коляску от ремонта отказалась, от компенсации на ремонт тоже! Собирается подать в суд для выплаты полной стоимости коляски, хотя коляска была Б.У и пошарпаная. Честно говоря есть ощущение того что коляску намеренно подставили. Как мне быть?
Читать ответы (9)
Надежда
04.05.2019, 23:31

Проблемы с б/у стиральной машинкой из комиссионного магазина - отсутствие заменяемой резинки и отказ в возврате.

Приобрели б/у стиральную машинку в комиссионном магазине. В первые часы обнаружился дефект резинки (о чем нам не сообщалось, она вставлена с другой машинки и не подходит). Приехал мастер снял резинку, сказали что заменят. Полторы недели каждый день говорят, что сегодня проблему исправят. Попробовали отказаться от неё - делать возврат не хотят, руководительница тянет время. Только обмен на другую б/у машинку из комиссионки. Стоит 10 дней в разобранном нерабочем состоянии. Уже приобрели новую т.к очень большая семья и это предмет первой необходимости в нашем доме. Имеем ли возможность увезти им стиральную машинку и вернуть потраченные средства? Как правильно сделать?
Читать ответы (1)
Юлия
03.08.2021, 21:18

Кто должен оплатить доставку - спор по поводу возвращения отремонтированного телевизора без уточнения платы в договоре

Вопрос такой, необходимо было отремонтировать телевизор, исполнитель приехал, забрал его в сервис. Ни о какой плате за это речи не было. Сейчас возник спор, кто должен и за чей счет возвращать телевизор обратно? Он весит более 5 кг. Ремонт негарантийный по договору заключенному между мной и исполнителем, в договоре этот момент не указан.
Читать ответы (3)
Наталья
13.12.2017, 08:38

Требуется кассовый чек для возврата денег за ремонт коляски - правомерное требование или излишние формальности?

Ситуация следующая. При перелете авиакомпанией мне сломали детскую коляску. Коляску отремонтировала, направила в авиакомпанию претензию и предоставила квитанцию с номером на оказание выполненных ремонтных услуг для возврата денег за ремонт коляски. Авиакомпания затребовала кассовый чек к данной квитанции, но у меня его нет. Перевозчик без кассового чека не хочет возвращать деньги за ремонт. Правомерны ли действия перевозчика? Необходим ли в данном случае кассовый чек в дополнение к квитанции за ремонт?
Читать ответы (6)