Купленный смартфон Sony Xperia Z2 оказался подделкой - как защитить свои права и вернуть средства в рамках 7-дневной гарантии?

• г. Москва

Защита прав потребителей я купил смартфон sony xperia z2 и она оказалась подделкой что делать гарантия на возврат 7 дней но на чеке написана что я покупал 03.08.2017 а на самом деле я купил телефон 05.08.2017 в интернет магазине gadget-box.ru прочитав отзывы я понял что это мошенники. Не знаю что и делать у меня остаётся на возврат 2 дня что делать мне?

Ответы на вопрос (4):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Как сними быть могу ли я вернуть деньги за 1 день

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Обратитесь письменно с претензией к продавцу. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Боб Максимов, я думаю что будет сложновато вернуть деньги вообще когда-нибудь, а не то что за 1 день.

Пишите претензию, требуйте возврата денег. Но оценивайте ситуацию реально...

Спросить
Пожаловаться

Купила сегодня телефон в комиссионном магазине, сказали, что возврату не подлежит, но при этом солгали, что модель телефона Sony z1 а на самом деле Sony z,в чеке написали Sony z1,куда можно обратиться, за ложные данные о телефоне?

Я в некой компании ООО приобрел телефон, не знав что там проблема, телефон новый, после одного дня использования выявилась пооблема в телефоне, то есть часто пропадала сеть. Имеется чек, 14 дней еще не прошло, на чеке написано, что ремонт и обмен товара в течение 14 дней, про возврат денег ничего не написано. Но они отказывают мне в возврате денег говорят что отремонтируют или обменяют. Согласно закону о защите прав потребителей статьей кажется 18 я имею право вернуть свои деньги, это действительно так?

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г.

Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).

Купил смартфон, после чего посмотрел отзывы на него в интернете. Отзывы совершенно отрицательны. На второй день, после покупки принёс в магазин на возврат. Магазин в возврате отказал. Что мне делать?

У меня проблема, нужна ваша помощь. В декабре 2018 года в салоне Евросеть купил телефон Sony Xperia XA1 Plus. Не знаю как так получилось,

но в документах (квитанция) указали Sony Xperia XA1. Также была куплена страховка в Росгосстрах от "всего" (кража, потеря, утопление, поломка и т.д.), в которой также указан Sony Xperia XA1. В марте 2019 он сломался и я его отнес в то же место, где покупал. Там у меня его забрали на диагностику и выдали бумагу, где был указан тот же Sony Xperia XA1. После диагностики телефона выяснилось что в него попала жидкость, в связи с чем, он автоматически слетает с гарантии.

18 апреля я пришел забирать свой Sony Xperia XA1 Plus и тут выяснилось что я его забрать не могу, потому что по документам у меня принимали Sony Xperia XA1, а вернулся Sony Xperia XA1 Plus. (по совам директора салона, в сервисном центре видимо техники что-то перепутали, она (директор) все выяснит, и мне позвонят).

Также у этих телефонов разные IMEI. По телефону горячей линии я начал узнавать как получить деньги по страховке, меня вежливо попросили успокоиться, это произошел какой-то технический сбой, в ближайшее время они свою ошибку исправят и вернут мне телефон (Sony Xperia XA1 Plus, в нерабочем состоянии, который якобы я сдавал). По вопросу получить деньги по страховке, сказали помогут. С того момента, как я сдал телефон, прошло 45 дней. Теперь поконкретнее. Так как я покупал себе первый хороший телефон и специально его застраховал "от всего" (а это почти 25% от стоимости телефона), то прошу вас помочь мне не остаться "у разбитого корыта" (и без денег и без телефона). Спасибо.

В сотовом салоне Связной 13 июня 2014 г. купил смартфон SONY Xperia M, через месяц эксплуатации телефон отключился без каких либо причин на это, обратился в Связной, на что мне пришел ответ, что телефон снят с гарантийного ремонта так как он заблокирован паролем. Я как хозяин телефона, ни как его не блокировал. Что мне делать срок гарантии 1 год истекает. Спасибо...

Купил смартфон sony xperia z1compact с влагозащитой через пять дней сын пролил на него воду, телефон не включается в разъёме симкарты вода забрали на экспертизу, что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в интернет-магазине наушники за 8000 рублей, они оказались китайской подделкой. Хотя по телефону меня уверили что это оригинал 100% сейчас в магазине не поднимают трубки! И в интернете в отзывах я нашла, что этот «магазин» кидает всех покупателей! Что мне делать и как вернуть свои деньги?!

Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение