Продавец не исполнил свои обязательства по возврату товара, может ли он подать на покупателя исковое заявление за неисполнение его требования по статье 1102 Гражданского кодекса РФ?

• г. Пенза

Продавец выдвинул требования, что бы в определенный срок покупателю вернуть товар (кухонный гарнитур) но свои обязательства по решению апелляционного суда не выполнил. Может ли продавец подать на покупателя исковое заявление за не исполнения его требования по ст ГК РФ 1102 Обязанность возвратить неосновательное обогащение. ? В том случае если в ответе продавцу (в письменной форме) было отвечено, Передача товара (кухонного гарнитура) будет осуществлена только с одновременным возвратом денежной суммы то есть 100% оплата по решению суда.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день уважаемая Жанна

Если у вас есть решение суда обращайтесь к приставам они должны его выполнить и можете также подать в суд

Удачи вам и вашим близким.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Все зависит от того, какие условия были согласованы, либо - установлены решением суда. У Вас в вопросе очень некорректно изложена информация. Есть противоречия.

Либо - иск о возврате неосновательного обогащения, либо - иск об истребовании имущества из чужого незаконного владения.

Не пишите вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Уточняйте здесь, Или задавайте новый вопрос. Всего Вам доброго.

Спросить
Жанна
06.08.2017, 11:07

Что делать, если продавец не исполнил апелляционное решение суда и требует вернуть товар?

Апелляционное решение суда продавцом не исполнено, а продавец выдвинул требование вернуть ему товар (кухонный гарнитур). Как быть в этой ситуации? Так как можно остаться и без денег и без кухонного гарнитура?
Читать ответы (5)
Константин
16.05.2013, 08:12

Правомерность самостоятельного демонтажа кухонного гарнитура покупателем и обязанность компенсации эксплуатации и износа

Одно физическое лицо продало другому физическому лицу самодельный кухонный гарнитур. Покупатель недоволен качеством и обратился в суд через 1,5 года с заявлением об отказе от исполнения договора, возврате уплаченных денег. Кухонный гарнитур при продаже был продавцом доставлен и установлен в квартире покупателя. Суд еще идет, но покупатель представил в суд заявление о том, что он самостоятельно демонтировал кухонный гарнитур, в доказательство представил акт выполненных работ некоей организации. Имел ли право покупатель самостоятельно демонтировать кухонный гарнитур? Каким образом и в каком состоянии он будет осуществлять возврат его? Должен ли он каким либо образом компенсировать эксплуатацию и износ кухонного гарнитура в течении полутора лет?
Читать ответы (1)
Марина
20.05.2009, 19:55

Какой процент неустойки я могу потребовать при обращении в суд?

23.06.2007 г. я заключила договор о розничной продаже товара по образцам (кухонный гарнитур). Мною была произведена оплата 70% стоимости товара в момент заключения договора. По взаимной договоренности с продавцом доставка и установка товара была отложена. 13.01.2009 г. я обратилась к ответчику с письменным заявлением, с требованием доставить и установить кухонный гарнитур. 07.02.2009 г. согласно условиям договора оплатила оставшиеся 30% стоимости кухонного гарнитура. Повторное заявление с требованием доставить и установить кухонный гарнитур было передано предпринимателю 24.03.2009 г. 02.05.2009 г. мною было передано предпринимателю третье письменное заявление с требованием доставить и установить кухонный гарнитур и оплатить неустойку. На сегодняшний день товар по договору мне передан частично. Установка и сборка товара не произведены. Сроки допоставки и сборки кухонного гарнитура предпринимателем не установлены, работы не производятся. Какой процент неустойки я могу потребовать при обращении в суд?
Читать ответы (1)
Ольга
14.10.2015, 14:20

Методы защиты продавца при продаже кухонных гарнитуров и ограничение ответственности при несоответствии товара

Вопрос такой, как оградить продавца от всяких нюансов при продаже кухонного гарнитура, в том плане если при не качественности товара, покупатель обратиться к продавцу (а продавец данный товар приобретает у другой организации), т.е. продавец покупает у одной организации, а перепродает покупателю, может в договоре как-то отразить это?
Читать ответы (1)
Галина
22.02.2021, 12:32

Возвращение кухонного гарнитура - права и обязанности покупателя и продавца через 6 лет после приобретения

Как быть в данной ситуации? В ноябре 14 года был приобретён кухонный гарнитур. Продавец нарушила сроки поставки, в 15 году суд присудил вернуть стоимость покупки и все неустойки покупателю, а покупателя в свою очередь вернуть гарнитур продавцу. Продавец выплатила все средства только в ноябре 2020 года, т.е. прошло уже шесть лет. Должен ли покупатель возвращать товар и в каком виде? Продавец прислала притензию, чтобы вернули ей товар в том виде как прописано в договоре, а его даже привезли не в полной комплектации. И куда нужно вернуть товар, если место проживания продавца изменилось, а магазина в нашем городе теперь нет.
Читать ответы (2)
Ирина
31.07.2022, 14:13

Столкновение продавца и покупателя - кто виноват в неоплате товара и может ли продавец требовать неустойку?

Я являюсь продавцом. Заключили с покупателем договор купли-продажи мебели. Покупатель внес аванс 30% от стоимости заказанной мебели. К указанному в договоре сроку передачи товара покупатель оставшийся платеж не оплатил, ждали 3 недели от него оплату. Договорились, что покупатель оплатит товар непосредственно при получении, но на получении он отказался его оплачивать, потребовал оставить у него товар для проверки без оплаты. Товар на таких условиях отказались передавать и вернули его на склад. Отправили покупателю письменную претензию с требованием оплатить и принять товар, на что покупатель выставил встречную претензию: расторгнуть договор, вернуть аванс и выплатить неустойку за несвоевременную передачу товара. В договоре часть товара имеет индивидуальные особенности и выполнена по размеру заказчика. Предложили расторгнуть договор частично: на серийную мебель - расторгнуть, на индивидуальную - передать ее покупателю. Продавец в данном случае нарушил срок передачи товара по вине покупателя, т.к. тот его отказался оплачивать. Может ли в данном случае продавец в суде при расторжении договора требовать выплаты неустойки покупателем? В договоре указана ответственность продавца за нарушение сроков передачи товара 0,5% от суммы предварительной оплаты в виде неустойки и такая же для покупателя в случае нарушения сроков оплаты.
Читать ответы (4)
Сергей
23.02.2021, 10:52

Расторжение договора о покупке кухонного гарнитура - кто несет ответственность за дефекты после продажи?

Суд постановил расторгнуть договор купли-продажи мебели (кухонный гарнитур), вернуть покупателю денежные средства, выплатить неустойку и штраф. Вернуть товар Продавцу. При возврате товара Продавцу обнаружились дефекты мебели которые возникли по вине Покупателя за время владения товара в период судебного процесса (около года). За время процесса была проведена судебная экспертиза, где были отражены все недостатки товара. При возврате обнаружились много новых недостатков. Возможно ли после возврата товара (товар еще находится у Покупателя) подать встречный иск о возмещении стоимости испорченного товара? Товар был новым.
Читать ответы (12)
Евгений
18.01.2007, 11:24

А теперь, внимание, вопрос, кто же долен подписывать товарные накладные?

Продаем товар продавцу на условиях самовывоза. Продавец забирает посредством транспортной компании. Юристы говорят. Статья 458. Момент исполнения обязанности продавца передать товар 2. В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное. А теперь, внимание, вопрос, кто же долен подписывать товарные накладные? Покупатель или транспортная компания? Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
19.01.2020, 10:22

Правила дистанционной торговли - отказ от товара и возврат денег.

Из правил дистанционной торговли: "Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней... При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем" соответствующего требования". Вопросы: 1.Каким спобом покупатель может выразить своё волеизъявление об отказе от товара? Будет ли считаться отказом отказ от товара в переписке с администрацией сайта интернет магазина, или отказом может быть признан только отказ на бумаге? 2. "Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара". А если продавец отказывается доставлять (сам себе) возвращенный товар от покупателя? Говорит, везите мне возвращаемый товар сами. В этом случае 10 дневный срок возврата денег с момента отказа от товара не работает?
Читать ответы (3)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)