Как защитить себя от неправильной ценовой политики в магазинах и бороться с наглыми кассирами

• г. Москва

Сейчас часто случается такая ситуация в магазинах, что ценник стоит с одной ценой, на кассе выбивают другую, бывает, что на один товар стоят 2-3 ценника с разными ценами, на кассе выбивают вообще другую цену. При указании кассиру на ошибку, он говорит, что ничего не может поделать, товар выбивается по штрих коду. Как быть в такой ситуации. Законодательно это прописано, что товар должен отпускаться по предъявленной цене. Но как вести себя с наглыми кассирам и администраторами? Какими доводами апеллировать?

И что делать, если они стоят на своем?

Спасибо, жду ответа.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подготовьте и направьте жалобу с указанием всех обстоятельств в Комитет по защите прав потребителей, желательно приобщить фотоматериалы, кассовые чеки, подтверждающие разницу в ценах

Спросить