Купили мальту стенку 4 дверки другого цвета подавали заявление на обмен 23.06.17.и срок истек а их так и нет что нам делать.

• г. Красноярск

Купили мальту стенку 4 дверки другово цвета подавали заявление на обмен 23.06.17.и срок истек а их так и нет что нам делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств и расторжении договора купли-продажи. Если не отреагируют - подавайте заявление в суд.

Спросить

Если претензию уже подавали, и вам было отказано, то в этой ситуации имеете право обратиться в суд и подать иск в защиту прав потребителя.

Спросить
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Ксения
05.03.2014, 09:14

Сколько дней положено на замену брака и неправильно оформленного заказа в магазине?

Мы приобрели стенку в гостинную. Вся стенка высотой 2 м 10 см. Но у одного шкафа стенки пришли ниже, при этом дверка для этого шкафа длиннее, чем стенки, получается, что нужно заменять этот шкаф. Мы написали в магазин рекламацию о замене. Сколько дней положено на замену брака? Ещё в этом же магазине был заказан стол журнальный. Мы выбрали стол одного цвета, а продавцом был оформлен заказ на другой цвет. В итоге нам привезли не тот стол, который мы хотели. Мы написали в магазине заявление на обмен по причине: не правильно оформлен заказ. Сколько дней положено на замену в этом случае?
Читать ответы (1)
Ульяна
05.06.2020, 03:37

Проблемы при заказе межкомнатных дверей - несоответствие цвета и задержка поставки. Можно ли вернуть деньги?

У нас такая ситуация - заказали двери межкомнатные, оговорили цвет и размер, в итоге. Во-первых, двери пришли позже положенного срока (продавец говорит, что то в связи с коронавирусом, но нас не предупреждали об этом и никакого доп соглашения к договору не было), во-вторых, цвет полотна и материал двери одного цвета, а тарец (где вставляется замок) совершенно другого цвета и отличается. Мы забирать двери с магазина не стали, магазин написал претензию на завод, но они говорят, что цвет торца подбирается к цвету полотна, т.е. он не такого же материала делается, а близкого по цвету. Можем ли мы вернуть деньги (уплачено 30% от общей стоимости)?
Читать ответы (1)
Яна Всеволодовна
26.10.2014, 11:43

Возможен ли обмен межкомнатных дверей согласно условиям возврата?

Возврат в срок 14 дней. Подскажите пожалуйста, могу ли я обменять межкомнатные двери (стандартного размера и цвета) на межкомнатные двери другого цвета т.к.данный цвет и фактура мне не подошли? Заводская упаковка не нарушена, чеки на товар имеются!
Читать ответы (1)
Анна
03.11.2010, 15:35

При этом только две двери такого цвета как нужно, темного.

Мы купили мебельную стенку, нам ее привезли и собрали на другой день работники фирмы. При сборке присутствовал муж и он ничего не заметил, я только на следующий день с утра при дневном свете увидела стенку и увидела, что цвет не соответствует тому, что заказывали. При этом только две двери такого цвета как нужно, темного. Мы перед заказом (заказ по интернету) специально ездили в салон, в котором фирма нам сказала можно посмотреть цвет, и там был нормальный цвет, но не такой как привезли (кроме двух дверей). Позвонили на фирму, они сказали что могут поменять бесплатно только эти две двери на другой цвет. А мы просим поменять все фасады на нормальный цвет (согласны хотя бы только фасады), соответственно как раз эти две двери нас цвет устраивает. Они говорят мы виноваты что не остановили сборку, что все фасады уже в сборке, и их менять не будут. В подписанных документах про то что нет претензий к цвету не было записи.
Читать ответы (1)
Кристина
14.12.2016, 10:08

Магазин отказывается от замены дверей в соответствии с договором - что говорит закон и что делать потребителю?

Купили двери под индивидуальный заказ. В акте приема-передачи поставили подпись, что двери соответствуют договору. Спустя 1,5 месяца монтировали двери и оказалось, что дверной погонаж одного цвета (соответствует договору), а двери другого цвета. Написали претензию в магазин и замене дверей на цвет согласно договора. От магазина получили отказ со ссылкой на акт приема передачи, где стоит наша подпись в графе, что двери соответствуют договору и ссылкой на закон о защите прав потребителей о том, что вещи, которые находились в использовании, возврату и обмену не подлежат. В данном случае магазин нарушил договор и привез двери не того цвета, а мы поставили подпись, что двери соответствуют договору. На чьей стороне закон в данном случае? Можем ли мы подать иск в суд о замене дверей и возмещении морального ущерба? Каков срок давности подачи заявления в суд?
Читать ответы (2)
Татьяна
05.11.2015, 19:01

Проблема с покупкой стенки в салоне Много мебели - продавец признал ошибку, но неспешно решает вопрос с возвратом. Что делать?

Помогите разобраться в моём вопросе. Я купила в,,Много мебели,, стенку,, Мальта,, пришла в салон, показала лист-рекламу, указала на уже собранный образец нужной мне мебели, который стоит в салоне. Продавец не правильно обозначила цвет стенки. Такую мне идоставили. Продавец признала свою ошибку, но с возвратом мебели не спешат. Я не знаю, что мне делать, они темнят и тянут время. Помогите советом. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
12.08.2015, 13:13

Возможности обмена купленного карниза для штор под вопросом из-за укрепления и нарушения упаковки

Пару дней назад купил карниз для штор. Прикрепил на стену. В креплениях используются саморезы. Соответственно остались дырки. Позже решил, что все таки цвет карниза лучше бы другой. Решил обменять на карниз другого цвета. В магазине обменять отказались под предлогом, что нарушена упаковка товара. (кольца и крепления были укреплены на карнизе с помощью полиэтилена). Дескать обращайтесь в куда угодно. Пишите претензию. Обмен производить не будем. Вправе ли я требовать обмена или же возврата денег? Если да то,что мне для этого нужно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Степановна
06.09.2014, 20:03

Можно ли требовать обмена новых дверей, чтобы их цвет соответствовал цвету предыдущих приобретенных дверей?

В прошлом году купили две межкомнатные двери, недавно в том же магазине докупили еще две двери той же модели и того же цвета. Оформили доставку. Когда вскрыли упаковку выяснилось, что цвет новых дверей отличается от имеющихся. Документы о доставке подписали. Все двери были выполнены на заказ одной фирмой. Могу ли я требовать обменять новые двери, чтобы их цвет соответствовал цвету дверей приобретенных ранее?
Читать ответы (2)