Как защитить свои права на получение информации, если отсутствует сигнал цифровых каналов, несмотря на исправность коллективной антенны?

• г. Воркута

Куда обращаться, если нарушаются мои права на получение информации (нет возможности смотреть цифровые каналы, т.к. нет сигнала, хотя коллективная антенна исправна).

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Вам нужно обратиться в таком случае в РОСКОМНАДЗОР, напишите по этому поводу заявление, чтобы разобрались в данном вопросе.

Спросить

Добрый день! У Вас заключен договор на цифровое вещание? Бесплатно Вам никто не обязан предоставлять подобные услуги. Смотрите свой договор с телевизионной компанией.

Спросить

• Здравствуйте,

Мы понятия не имеем, почему у вас не показывают цифровые каналы, возможно какая-то техническая проблема, причём здесь юристы

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Тамара
04.05.2015, 19:02

Требование обслуживающей организации на установку дециметровой антенны и проблема доступа к бесплатным цифровым каналам

На крыше имеется общедомовая антенна метровая (т.е. нет возможности смотреть бесплатные цифровые каналы - нужна дециметровая антенна) . Обслуживающая организация требует заявление на установку (дециметровой антенны) с подписями 60% жильцов. А т.к. у многих стоят свои тарелки, оптоволокно и другие платные пакеты, то одинокие пенсионеры и малоимущие, которые не могут платить по 300 руб. в месяц остаются без цифрового телевидения (бесплатных каналов). Вопрос: вправе ли обслуживающая организация (обслуживает ТВ) требовать такое заявление? И как же гос. постановление о всеобщем переходе на цифровое телевидение?
Читать ответы (1)
Евгений
20.02.2018, 18:25

Проблемы с сохранением цифровых каналов на купленном телевизоре - как вернуть деньги или обменять товар?

Здравствуйте. Я купил телевизор 27 мая 2017 года. Со дня эксплуатации (покупки) телевизор (ЖК) не "хочет" сохранять цифровые каналы. Аналоговые каналы идут без претензий, с флеш-накопителей без претензий. Цифровые каналы настраиваются и показывают нормально, но сначала они сбрасывались 2-3 раза в неделю, после чего настройку (поиск цифровых каналов) проходится делать заново. При этом аналоговые каналы не сбрасываются. И тот сброс цифровых каналов происходит всё чаще. В магазине сказали что смысла сдавать в сервисный центр нет, так как он настроится и будет показывать, я с этим согласен, так как сброс происходит во время работы при переключении на каких-то определённых каналах, там заниматься этим не будут, ведь работает. Несколько дней назад цифровые каналы исчезли и не настраивались совсем, пока (в очередной раз) не вызвал специалиста от поставщика услуг. Сбросили настройки (хрдрезет) и настроились снова. На следующий день цифровые изчезли и только после поиска появились. Кстати забыл-информация о каналах, качество сигнала, уровень сигала всё показывается но изображения нет. И естественно почти после каждого сброса цифровых каналов приходил (по вызову) специалист от провайдера, проверяет-сигнал отличный (да и у соседей с тем же провайдером всё (и аналоговое ТВ и цифровое ТВ) показывает. Уже замучился а гарантия заканчивается. Как вернуть деньги или ещё лучше обменять телевизор (ремонт меня не устраивает, неисправность была изначально), как составить заявление чтобы магазин не смог "отмахнутся" и т.д. Помогите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (2)
Николай
31.01.2015, 08:25

Проблема с приемом эфирных каналов - куда обратиться и как доказать проблему

Купил на днях телевизор с приемом цифровых эфирных каналов. При настройке эфирных бесплатных 20-ти цифровых каналов через общедомовую антенну они не нашлись, нашлись около 150 кабельных, но они все закодированы кроме ОРТ. Купил комнатную антенну, нашлись все 20 цифровых, значит кабельные каналы забивают эфирные на общедомовой антенне. Куда жаловаться и как аргументировать?
Читать ответы (1)
Ольга
04.12.2019, 17:10

УК отказывается произвести ремонт коллективной антенны в МКД - правомерны ли их действия?

Я собственник квартиры в МКД. Телевидение транслируется от коллективной антенны от застройщика. На днях из-за погодных условий, трансляция прервалась, поломка антенны случилась. УК сказала, что на балансе эта антенна не числится, ремонт поэтому они проводить не будут. Для вызова антеннщика нужен доступ на крышу. Но УК отказывается пускать стороннего специалиста для проверки целостности и ремонта коллективной антенны, сославшись на то, что к коллективной антенне они отношения не имеют, это было от застройщика. Вопрос, правомерны ли действия УК, должны ли они произвести ремонт коллективной антенны? Ведь сигнал был до непогоды, и даже когда все перешли на цифровой сигнал, коллективная антенна работала исправно.
Читать ответы (1)
Людмила
10.11.2014, 07:33

Метод оплаты за коллективную антенну в коммунальной квартире - одна плата или индивидуальный взнос?

В доме коллективная антенна телетрансляции, квартира коммунальная с одним входом для антенны! Как должна браться плата за антенну-с квартиры или с каждого собственника в этой квартире?
Читать ответы (1)
Юрий Иванович
06.09.2013, 20:23

Может ли другая организация взимать плату за обслуживание коллективной антенны, и нуждается ли она в обслуживании?

Коллективная антенна является общей собственностью жильцов. Плата за содержание антенны входит в оплату услуг по содержанию жилья. Может ли другая организация взимать плату за обслуживание коллективной антенны? Кстати перечня услуг по содержанию нет нигде и придумать их довольно сложно. На мой взгляд коллективная антенна не требует обслуживания.
Читать ответы (1)
Денис Александрович
23.06.2015, 17:03

Как решить проблему с отсутствием сигнала спутниковой антенны при строительстве нового дома?

У меня такая ситуациям идет стройка нового дома и они мне закрыли сигнал спутниковой антенны. На крышу ставить устанавливать антенну управляющая компания запрещает, застройщик дома тоже ставить на крыше запрещает т.к дом на гарантии и что кровля мягкая. Домовой антенны нет, комнатная антенна сигнал не принимает. Скажите пожалуйста что мне делать и в какие инстанции мне обращаться.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.10.2014, 16:26

Вопросы о плате за техническое обслуживание ТВ антенны и статусе общедомового имущества

УК выставляет плату за техническое обслуживание ТВ антенны. В квартиру коллективная антенна не подведена, мы ей не пользуемся т.к. подключены к спутниковому телевидению. Два вопроса: 1) правомерно ли с нас взимают плату за техническое обслуживание ТВ антенны? 2) существуют ли какие либо документы о включении антенны в список общедомового имущества? Правильно ли я понимаю, что если антенна находится на балансе организации которая устанавливала антенну то это уже не общедомовое имущество?
Читать ответы (1)
Александр Васильевич
15.03.2017, 19:06

Кто должен быть ответственным за восстановление упавшей коллективной антенны на крыше 60-летнего многоквартирного дома?

На крыше многоквартирного дома упала коллективная антенна. Кто должен восстановить антенну? Дому уже 60 лет. Антенна установлена давно.
Читать ответы (1)
Александр
19.02.2017, 17:01

Как защитить свои права потребителя при неправильной работе арендованной телевизионной приставки?

Я пользуюсь услугой "Интерактивное телевидение".Телевизионная приставка находится у меня в аренде. Вход HDMI вышел из строя, и я могу смотреть каналы только в другом, худшем качестве. В замене ТВ приставки, мне отказывают. Нарушаются ли права потребителя и куда мне обращаться?
Читать ответы (2)