Проблема с заказом велосипеда Stinger Viktoria в ООО Юлмарт РСК - как оформить жалобу и вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Меня зовут Владислав Прокопьевич. Суть вопроса состоит в том. что мною был оформлен заказ 27.04.17 г. на преобретение велосипеда Stinger Viktoria в ООО "Юлмарт РСК". Велосипед предозначался для моего внука как подарок ко дню рождения (29.04.17 г.). Целый год он мечтал об этом подарке. Заказ доставили вовремя 29.04.17 г. как и было оговорено в заказе. 30.04.17 г. мы с внуком решили собрать велосипед. Но мы не смогли этого сделать, так как велосипед был с браком. Среди документации на велосипед я обнаружил "Акт обнаружения несоответствия ООО "КОМБРИГ" в котором указаны дефекты"при осмотре за столом проверки обнаружился брак на передней вилке. Отказ на выдаче".Из-за этого брака переднее колесо установить нельзя в переднюю вилку так-как пазы не соосны.30.04.17 г. я прибыл туда где оформлял заказ, с претензией. Со мной разговаривал менеджер который ознакомился с документами и мы договорились. Что в понедельник они заберут велосипед и вернут деньги. Но вот уже август "а воз и ныне там".Как оформить жалобу. Чтобы им было не повадно осуществлять такие действия по отношении к другим клиентам. Пожалуйста. Если можно помогите.

Заранее, спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Сейчас необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат денег + неустойку, акт о сдаче имеется?

Спросить

Доброго времени суток. Если на вашей претензии не был проставлен входящий номер о приеме, то вам нужно ее повторно подать. Можете направить через почту заказным с уведомлением. Если после получения в течение 10 дней не вернут деньги, то взыскивайте через суд. Жалобу можете написать в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый вечер!

Была ли оформлена претензия письменно? Вам надо было получить письменный ответ, и с ним потом обращаться в суд. Сейчас Вам нужно жаловаться в роспотребнадзор и прокуратуру. Образец жалобы можно найти в интернете, посмотрите, какой будет ближе Вам по содержанию.

Всего Вам наилучшего!

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Юрий
02.02.2018, 12:38

Вопросы о претензии и возможном суде в отношении интернет-магазина ООО Юлмарт РСК

Между мною и компанией ООО"Юлмарт РСК" (интернет-магазин ULMART.RU) 31 октября 2017 г. была совершена сделка в центре исполнения заказов (далее ЦИЗ) в г. Ейске по купле-продаже смартфона Lenovo на который был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 (один) год. Сделка оформлена договором (кассовым чеком) №10 от 31.10.17 г. Сумма сделки 8160 (восемь тысяч сто шестьдесят) рублей. 01 декабря 2017 г. в связи с поломкой вышеуказанный товар мною был сдан в магазин для проведения ремонта (согласно расписки № 301986908). При приемке срок ремонта был оговорен не более 45 дней. По истечение установленного распиской и Законом РФ «О защите прав потребителей» срока и по настоящее время вышеуказанный товар от ООО"Юлмарт РСК" я не получил. ЦИЗ в г.Ейске закрылся (совсем) после нового года. Звонки на горячую линию магазина Юлмарт результата не принесли. 16 января 2018 года мною была направлена претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств на электронную почту компании ООО"Юлмарт РСК",а 19 января 2018 года мною в адрес ООО"Юлмарт РСК" Почтой России заказным письмом была направлена претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств (основание п.2 ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае невыполнения требования потребителя в установленные сроки, потребитель вправе предъявить иные требования). Так же 19 января 2018 года на мою электронную почту пришел ответ на претензию направленную по электронной почте, суть ответа в том, что теперь интернет магазин Юлмарт принадлежит не ООО "Юлмарт РСК", а ООО"Юлплейс", хотя адрес, электронная почта и телефоны остались прежними, а из выписки из ЕГРЮЛ ясно что ООО "Юлмарт РСК". продолжает работу. 25 января 2018 письмо с претензией получено истцом. 26 января мне позвонил менеджер магазина Юлмарт и сказал о том, что мой смартфон отремонтирован и ожидает меня в ЦИЗе в г. Ростов-на-Дону. Вопросы: 1. Следует ли ответ на электронную почту от ООО"Юлмарт РСК" считать официальным ответом на претензию или данная компания обязана дать ответ мне почтой? 2. Имею ли я право обратиться в суд с исковым заявлением, если не получу официального ответа от ООО"Юлмарт РСК" по истечению десятидневного срока с момента получения данной компанией моей претензии? 3. Является ли переход интернет-магазина от одного Юр.лица к другому причиной отказа от возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Юрий
19.12.2012, 19:30

Спустя 9 дней они утверждают, что неисправности нет, и могут вернуть только товар.

Приобрели в интернет магазине ноутбук, по приезду домой выявили неисправность и ровно через час отвезли продавцу, который подтвердил неисправность, и забрал ноутбук. Составили заявление на возврат денег. Продавец пообещал разобраться в течении 2-3 дней и вернуть денежные средства. Спустя 9 дней они утверждают, что неисправности нет, и могут вернуть только товар. Какие по закону сроки на возврат денег?
Читать ответы (1)
Сергей Витальевич
28.12.2014, 00:42

Проблемы с выполнением заказа компанией Юлмарт

Заказали системный блок в компании Юлмарт. По документам Компьютер в сборке. Оплата прошла ещё в ноябре. Тогда же в ноябре у них возникла ситуация, когда по какой-то причине закрыли отдел сборки и с их слов он до сих пор не работает. Но наша организация полностью проплатила как комплектующие, так и сборку. Могут ли в одностороннем порядке они (компания продавец Юлмарт) признать заказ просроченным и просто предложить возврат денежных средств. Как мы пониманием без учёта неустойки. А в связи с падением курса рубля теперь на ту сумму, что мы уже перечислили нам в лучшем случае две трети от того, что заказывали можно будет купить... Что мы можем предпринять в нашем случае. Мы - это Муниципальное казенное учреждение Васкеловский сельский дом культуры.
Читать ответы (4)
Сергей
23.01.2018, 22:32

Сообщество ООО ЮЛМАРТ РСК не выполняет условия договора аренды и задолжало за 2017 год. Как действовать в данной ситуации?

У меня есть договор аренды с ООО "ЮЛМАРТ РСК" до июня 2018. На данный момент они прислали письмо о не состоятельности в платежах и завершения договора аренды 31.12.2017. За аренду остался долг за 2017 г. В размере 30 т. р. и сейчас они не сьезжают с помещения, аренду 60 т. р не платят за январь месяц и не вывозят свое оборудование. На звонки не отвечают. Что мне делать в данном случае. Ключ один экземпляр мне передала охрана.
Читать ответы (3)
Денис Николаевич
09.08.2016, 09:47

Проблема с бракованным телевизором из Юлмарта - как вернуть деньги или замену?

Купил телевизор через интернет в Юлмарте, приехал, на выдаче получил запакованный товар. На вопрос о гарантии, сотрудник ответил что у меня есть 14 дней на возврат товара в случае его неисправности. Приехал домой, вскрыл упаковку. Механических повреждений на телевизоре визуально не наблюдалось. Включил в сеть, матрица оказалась дефектной, трещина с самого нижнего верхнего угла и до самого верхнего края. Приехал в Юлмарт и сказал что прошу вернуть деньги за товар, либо предоставить такой же. Мне отказали, сославшись на то что товар нужно продиагностировать на предмет брака либо механического воздействия. Написал заявление на имя генерального директора ООО "Юлмарт РСК" Федоринова С.В о возврате денежных средств либо точно такой же модели. И взял расписку что товар у них на диагностике. Сказали ответ получите в течении 10 дней по Закону. Если откажут, что мне делать в данном случае? Обращаться в Роспотребнадзор?
Читать ответы (5)
Павлюченко Людмила Николаевна
09.12.2015, 12:41

Проблема с неработающей оперативной памятью, повреждение элемента платы при диагностике - Что делать?

20.11.15 купили оперативн. Память для компьютера чз интернет заказывали, не работает, 21.11.15 отнесли в пункт где выдавали - ООО Юлмарт РСК, гарантийный отдел по расписке принял на диагностику, Описание неисправности: не работает, проверяли на двух ПК. Внешний вид: следы установки. 08.12.15 выдали акт: В результате проверки изделия выявлено механическое повреждение элемента платы (к нему есть увелич. Фото стрелкой указали на маленький скол). Мы под актом подписались: не согласны, при сдаче на диагностическую проверку повреждения элемента платы не было. Это действ. Так, ведь при приеме на диагностику специалист при осмотре повреждений не обнаружил, только следы установки, значит скол произошел по вине работников диагностического центра. Помогите нам пожалуйста, зап.часть стоит 1700,00 рублей, чек есть.
Читать ответы (1)