Проблема с заказом велосипеда Stinger Viktoria в ООО Юлмарт РСК - как оформить жалобу и вернуть деньги?
Меня зовут Владислав Прокопьевич. Суть вопроса состоит в том. что мною был оформлен заказ 27.04.17 г. на преобретение велосипеда Stinger Viktoria в ООО "Юлмарт РСК". Велосипед предозначался для моего внука как подарок ко дню рождения (29.04.17 г.). Целый год он мечтал об этом подарке. Заказ доставили вовремя 29.04.17 г. как и было оговорено в заказе. 30.04.17 г. мы с внуком решили собрать велосипед. Но мы не смогли этого сделать, так как велосипед был с браком. Среди документации на велосипед я обнаружил "Акт обнаружения несоответствия ООО "КОМБРИГ" в котором указаны дефекты"при осмотре за столом проверки обнаружился брак на передней вилке. Отказ на выдаче".Из-за этого брака переднее колесо установить нельзя в переднюю вилку так-как пазы не соосны.30.04.17 г. я прибыл туда где оформлял заказ, с претензией. Со мной разговаривал менеджер который ознакомился с документами и мы договорились. Что в понедельник они заберут велосипед и вернут деньги. Но вот уже август "а воз и ныне там".Как оформить жалобу. Чтобы им было не повадно осуществлять такие действия по отношении к другим клиентам. Пожалуйста. Если можно помогите.
Заранее, спасибо!
Сейчас необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат денег + неустойку, акт о сдаче имеется?
СпроситьДоброго времени суток. Если на вашей претензии не был проставлен входящий номер о приеме, то вам нужно ее повторно подать. Можете направить через почту заказным с уведомлением. Если после получения в течение 10 дней не вернут деньги, то взыскивайте через суд. Жалобу можете написать в Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый вечер!
Была ли оформлена претензия письменно? Вам надо было получить письменный ответ, и с ним потом обращаться в суд. Сейчас Вам нужно жаловаться в роспотребнадзор и прокуратуру. Образец жалобы можно найти в интернете, посмотрите, какой будет ближе Вам по содержанию.
Всего Вам наилучшего!
Спросить