Перерасчет услуг Ростелеком - правомерность и способы урегулирования

• г. Петропавловск-Камчатский

Меня зовут Екатерина. Мы пользуемся услугами компании Ростелеком. Сегодня мне прислали электронный счет, в котором сообщается, что они произвели перерасчет за предыдущие шесть месяцев и теперь я им должна крупную сумму. Правомерны ли их действия? Возможно ли как то уладить эту ситуацию? Оплата с моей стороны всегда производилась вовремя.

Ответы на вопрос (3):

Нет. Такое одностороннее изменение условий договора в одностороннем порядке за прошлое время недопустимо. Пусть сошлются на правовую норму.

Спросить
Пожаловаться

Как мне правильно им об этом сказать?

Спросить
Пожаловаться

Необходимо пистменно обратиться, приложить все копии счётов и оплат и попросить представить основания перерасчета и возникновения долга если все счета оплачивались во время. Укажите, что вами добросовестно выполнялись обязательства по договору и пусть разъяснят что явилось причиной выставления в таком случае не правильных счётов и откуда брались те цифры, которые были в них указаны.

Спросить
Пожаловаться

Оплата за электроэнергию не производилась 6 месяцев, УК начислили по нормативу, на 7 месяц произвели оплату, но перерасчёт за фактическое потребление электроэнергии УК не произвела, взяли по нормативу, правомерны ли их действия? По правилам предоставления коммунальных услуг должны были произвести перерасчёт за фактическое потребление.

Ситуация следующая. 28 апреля был расторгнут договор на оказание услуг широкополосного доступа в интернет. В мае был оплачен счет за апрель. В июне пришла квитанция за май в которой нужно оплатить за интернет. При обращении в филиал Ростелеком, они написали сумму оплаты 330 руб. - данную сумму оплатили. За июнь также пришла сумма оплаты за телефон и интернет и долг за предыдущий месяц. После обращения было оплачено 283 руб., фактически за телефон. За июль пришел счет в котором указано, что мы должны 1286.84 руб и состояние лицевого счета в размере-1173 руб., то есть компания должна нам денежные средства. Соответственно оплата была произведена через Почту России в полном объеме - 1286.84 руб. При обращении в офис Ростелекома сделали перерасчет. В итоге - за июль не сделали перерасчет, а за май и июнь - выполнили. В итоге за август было так - стостояние л/с-1003.84 + начисленно в августе-721.84, то есть после перерасчета. При суммировании получается долг компании перед физ. лицом в сумме 1725.68 руб. В кивтанции за сентябрь уже не было суммы со знаком-1003.84, а получилась 1004.84 - фактически допущена ошибка. Вопрос в следующем: следует ли подать иск в компанию? Или писать жалобу на Ростелеком за неточные расчеты?

Был подключен интернет от Ростелеком в мае 2018 года, для оплаты компания выставляла счёт, оплаты с моей стороны происходили вовремя и согласно счета. Сейчас после моего заявления о расторжении договора, компания вдруг делает перерасчет и заявляет, что за услугу интернета начисления не производились, а только за аренду оборудования, и сейчас выставляют счет на 32000 рублей. Законно ли это? И что делать? И договор я не подписывала.

Я пользуюсь услугами интернета от Ростелеком. На протяжении многих месяцев они начисляют мне за небольшие просрочки огромные суммы. Куда мне пожаловаться и как мне получить от Ростелекома документ в котором указаны все их начисления и мои оплаты?

02.01.2015 произошло ДТП на стоянке по моей вине. Потерпевшей стороне страховая компания выплатила потерпевшей стороне страховое возмещение. Сегодня мне прислали претензию на возмещение этой суммы с меня. Мы с потерпевшим застрахованы в одной компании. Правомерны ли действия компании и должна ли я возмещать ущерб в добровольном порядке.

Я уже задавала этот вопрос. Но хочу получить более полный ответ. Здравствуйте, по электронной почте со мной связалась курьерская службаReseau Post 2015 (c) по доставке груза. Там сообщают что мне прислали груз из Франции и я должна оплатить доставку по России и за каждый день хранения сумма увеличивается. Они прислали мне номер счёта для оплаты. С человеком который этот груз прислал мне я знакома не так давно и у меня есть сомнения, я не располагаю такой суммой на оплату и ещё там сообщается что за каждый день хранения груза в компании сумма увеличивается. Могут ли эту сумму повесить на меня? Они знают мой адрес проживания, но я никаких паспортных данных не давала им.Что мне делать и как поступить в этой ситуации?

Не подал показания вовремя, посчитали воду по нормативам а не счетчикам! Выставили крупную сумму! Вопрос, обязана управляющая компания сделать перерасчет? Или они еще возьмут оплату по показаниям за предыдущий период!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ростелеком продал мой долг по оплате услуги интернет в размере 6900 р. компании МБА Финансы, как утверждает эта самая компания. Моя зарплатная карта была арестована на сумму этого долга, соответственно долг я через Госуслуги сразу оплатил, в Ростелеком сходил, удостоверился что долг погашен, договор расторг. Арест с карты был снят сразу после оплаты. Теперь МБА Финансы требуют чтобы я оплатил этот долг еще и им, заявляя что они владельцы долга, и им неинтересно что оплату получил Ростелеком. Платежные документы об оплате долга Ростелекому, которыя я им отправил, игнорируются. Что мне сделать, чтобы они отвязались?

Мне Ростелеком выставил счёт на оплату услуг за интернет в сумме 1838 рублей. В моём договоре отмечена авансовая система оплаты услуг. В данный момент договор расторгнут. Они передали мой долг коллекторской службе (без решения суда). Я звонила в техническую службу Ростелекома у них нет данных о том, что я пользовалась их услугами. Финансовая служба Ростелекома настаивает, что у них кредитная система оплаты услуг и я должна заплатить за услуги, которые они мне якобы оказывали. Как мне поступить в данном случае?

У меня такая ситуация. Раньше часто брала заём в компании "Деньги в руки".Всегда платила вовремя, пока не сократили с работы, в общем займ вовремя отдать не получилась (брала 15000 р.) прошло пара месяцев, сумма выросла в 2 раза. Я решила уладить эту ситуацию, связалась с сотрудниками, объяснила своё финансовое положение, они мне ответили что идут мне на уступки, т.к я положительный их клиент (была) всегда вовремя всё отдавала, но я должна вернуть сумму основного долга (15000 р.) тогда они останавливают %.Я вернула 15000 р. мне выдали квитанцию об оплате. Прошло 3 месяца и начались звонки. Теперь я должна 75000 р. я им говорю вы же сказали что пошли мне на уступки, они говорят что такого не может быть, а тот сотрудник с кем я договаривалась, уволен. Тогда почему за это всё время не было ни писем ни звонков? Стали приходить письма с компании РосДеньги, спрашиваю какое отношение эта компания имеет к компании Деньги В руки, ни какого. Я уже запуталась кому я должна деньги? Сколько? Подскажите мне пожалуйста как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение