Через 10 дней хотела вернуть, но в магазине сказали что если хотя бы раз обувь надета-то не принимают.
Купила туфли, надела один раз, оказались малы. Через 10 дней хотела вернуть, но в магазине сказали что если хотя бы раз обувь надета-то не принимают. Немного стерта набойка. Продавец написала в письменном виде отказ, где подчеркнула что обувь имеет механические повреждения в виде сноски, дефектов нет. Скажите, мои права нарушены? Есть ли у меня шанс вернуть обувь?
Елена, Вы не шутите. в чём нарушены Ваши права, в том что Вы обувь приобрели не по размеру, так это только Ваша вина. Шансов вернуть обувь нет.
СпроситьВ этом случае продавец ПРАВ! Ваши права не нарушены. Товар соответствующего качества. Претензии Ваши напрасны.
СпроситьУважаемая, Елена в ответ на Ваш вопрос можем сообщить следующее:
Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-I "О защите прав потребителей"(далее Закон) потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом, при употреблении Вами товара письменный отказ Продавца обменять товар правомерен, т. е. Ваши права не нарушены.
Шансы вернуть обувь в соответствии с Законом у Вас отсутствуют.
Спросить