Какую сумму я могу требовать с магазина в качестве неустойки если они задерживают телефон на проверка качества.
Какую сумму я могу требовать с магазина в качестве неустойки если они задерживают телефон на проверка качества.
Владимир, если срок более 45 дней, вы вправе расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств. С уважением. С спасибо за обращение на сайт.
СпроситьДобрый день. Если Вы заявили продавцу требование о возврате денежных средств то он должен удовлетворить это требование в течение 10 дней, о замене товара - в течение 20 дней - проверка качества входит в этот срок. Поэтому если Ваши требования не удовлетворены Вы можете требовать с продавца неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.
Спросить1% за каждый день просрочки от стоимости товара
ЗоЗПП
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
СпроситьНеустойку нужно рассчитать в зависимости от требования, которое Вы заявили в письменной претензии. Например, если просили вернуть деньги (при наличии существенного недостатка), то претензия рассматривается в течение 10 дней. Значит, неустойка считается с 11-ого дня по день предоставления ответа. 1% от суммы товара за каждый день просрочки.
Спросить