Возврат денежных средств при поломке купленного в кредит телефона - пошаговая инструкция

• г. Санкт-Петербург

Такой вопрос купил знакомый телефон в кредит он сломался прошло свыше уже 3 х месяцев сдает на проверку качества. Если дефект подтвердится и согласуют возврат денежных средств каким образом их вернут если кредит еще не выплачен? Поясните ситуацию и как правильно поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Куда и как вернуть деньги обговаривается между Продавцом и Покупателем Какие реквизиты укажет Покупатель-на них и вернутся деньги А оплата кредита-не забота Продавца Этот вопрос нужно решать с банком.

Спросить
НАТАЛЬЯ Николаевна
15.04.2016, 11:16

Опыт покупки в салоне МТС - как вернуть деньги за неисправный телефон?

Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь. Мною была написана претензия о возврате денежных средств, но сотрудники компании сказали что это не возможно без повторной проверки качества. В итоге в возврате денег мне отказали, а отдают телефон опять после повторного ремонта. С момента как я отдала им свой телефон на проверки качества и ремонты прошло уже 3 месяца. Я купила себе уже новый. Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон.
Читать ответы (1)
Люба
22.10.2017, 14:14

Нарушение сроков возврата денег - как правильно составить претензию и какие законы применить

Купила телефон, на 12 день сломался, отнесла в магазин, устно оговорено возврат денежных средств, но прежде отправили на проверку качества, прошел 20 день... В ответ тишина! Как составить претензию правильно, чтоб вернули денежные средства? На какие законы ссылаться.
Читать ответы (8)
Люба
22.10.2017, 14:37

Как составить претензию и вернуть деньги за сломанный телефон - справедливый претензионный акт и ссылки на соответствующие законы

Как написать претензию если Купила телефон, на 12 день сломался, отнесла в магазин, устно оговорено возврат денежных средств, но прежде отправили на проверку качества, прошел 20 день... В ответ тишина! Как составить претензию правильно, чтоб вернули денежные средства? На какие законы ссылаться.
Читать ответы (1)
Анастасия
20.02.2020, 08:37

Как вернуть деньги за телефон, купленный в магазине М.Видео?

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Виктория
22.07.2015, 12:20

Возврат денежных средств за телефон

У меня такой вопрос. В салоне Евросеть был куплен телефон в кредит. Прошло 8 месяцев. Кредит погасили досрочно, а в телефоне выявилась техническая неисправность. Могу ли я потребовать возврата денежных средств за телефон? И имею ли право на возврат помимо стоимости телефона процентов по кредиту?
Читать ответы (1)
Андрей Петров
29.12.2019, 05:57

Дефектный смартфон - возможность возврата денежных средств и дальнейшие шаги

Купил смартфон 23.12.2019. Дефект нагрев акб при зарядке и использовании. Обратившийся в магазин где был куплен данный телефон. Продавец заявила что смартфон входит в перечень сложных товаров и забрала устройство на проверку качества. Срок проверки 20 календарных дней. Могу я подать претензию в магазин о возврате денежных средств? И как мне поступить дальше? Хочу вернуть денежные средства за ненадлежащий товар.
Читать ответы (3)
Галина Анатольевна
21.09.2020, 11:23

Проблемы с возвратом денег за телефон с браком - что делать?

Купила телефон, на телефоне был обнаружен брак (проблемы с экраном). Через 13 дней с момента покупки отдала его в тот же магазин на проверку качества для возврата денежных средств. Сроки проверки качества вышли (прошло 22 дня) со мной не связались. Я написала заявление о возврате денежных средств, прошло 13 дней, со мной опять же не связались. Что я могу сделать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Анна
30.08.2015, 10:44

Товар ненадлежащего качества - можно ли вернуть деньги за сенсорный телефон, который дважды сломался?

Купили сенсорный телефон, после 3 месяцев использования он сломался, сдали в ремонт, было подтверждено о дефекте от производителя, спустя 2 месяца, он вновь сломался, тот же дефект подтвердился вновь. Можем ли мы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (3)
Юлия
19.10.2018, 17:24

Возможность отказаться от ремонта и требовать возврат денег при несущественном дефекте при покупке телефона в Связном

Купила в связном телефон через пару месяцев перестал работать, после проверки качества выяснилось что дефект не существенный, предложили ремонт, могу ли я отказаться от ремонта и требовать возврат денежных средств? Если да,то как правильно оформить все это?
Читать ответы (2)
Иван
25.04.2019, 13:09

Как поступить, когда клиент хочет вернуть деньги за телефон, несмотря на отсутствие подтверждения дефекта?

Такой вопрос спрашиваю со стороны продовца мобильной техники, клиент купил телефон в течении 14 дней подошёл и сказал что телефон не исправен и хочет вернуть денежные средства, так как товар технически сложный по закону компания принимает на проверку качества для подтверждения дефекта, что бы подтвердить основание на возврат, но если дефект не подтвердился и основания на возврат нет но клиент все равно приходит и требует вернуть денежные средства на основании того что он знает что дефект есть. Аппарат клиент не забирает и пишет повторно претензию с требование. Вернуть денежные средства по статье пункт 1 ст.18 по заключению сервиса за исправный товар который относиться к технически сложному. То что не подошёл по цвету габариту и функциям (это если исправен) подскажите что делать в такой ситуации кто прав. На телефонный звонок ответить не смогу.
Читать ответы (1)