Проблема недостачи при отсутствии инвентаризации - как восстановить утраченные средства и избежать потерь?
Какие-то периоды проведения инвентаризации существуют. В продуктовом павильоне инвентаризация не проводилась почти полтора года. Продавец работает одна сроки с ней не оговаривались инициативу по роведении инвентаризации она не проявляла. Сейчас выявлена недостача 150.000. Для суда все документы оформлены правильно, но боюсь проиграть период большой. Подскажите пожалуйста!
Здравствуйте! Годовая инвентаризация обычно проводится не ранее 1 октября. Количество инвентаризаций в отчетном году, дата их проведения и т.д, устанавливаются руководителем организации.
СпроситьКакие-то периоды проведения инвентаризации существуют. В продуктовом павильоне инвентаризация не проводилась почти полтора года. Продавец работает одна сроки с ней не оговаривались инициативу по роведении инвентаризации она не проявляла. Сейчас выявлена недостача 150.000. Для суда все документы оформлены правильно, но боюсь проиграть период большой.
В продуктовом павильоне работает один продавец выявлена недостача 150.000 руб. Период работы 1 год 6 мес. Подскажите текст написания приказа о результатах инвентаризации удержание недостачи с виновных лиц или как по-другому называется. Сумма большая как дальше действовать увольнять продавца или нет.
Месяц назад уволилась, трудовую получила на руки, инвентаризация не проводилась, бывший работодатель сейчас проводит инвентаризацию, на этой инвентаризации не присутствую, при выявлении недостачи, что мне грозит? Имелась коллективная материальная ответственность, вместе со мной увольнялся ещё один сотрудник, а также в течении года до моего увольнения уволился ещё один сотрудник при этом также не проводилась инвентаризация. Сейчас мне не выдают денежный расчет, т.к. работадатель хочет провести инвентаризацию.
Я работаю в магазине у ИП более 5 лет. Официально я не оформлена, только в 2009 г. подписывала договор о полной коллективной материальной ответственности, которого на руках у меня нет. За все время моей работы при проведении инвентаризаций недостач выявлено не было. Этой весной после проведения очередной инвентаризации была выявлена недостача в размере 34000 руб, которую разделили на нас 2 продавцов, работаем мы посменно. По истечении 4-х месяцев провели инвентаризацию, и вновь недостача в размере 25000 руб. Я написала заявление на отпуск с последующим увольнение по собственному желанию, так как надоело за кого-то платить, так как я сама ни денег, ни товара не брала. Через 10 дней делается повторная инвентаризация по случаю моего ухода, но без меня, так как я в отпуске, а второй продавец просто не вышел. И тут выявляется недостача в 200000 руб. Скажите, как мне быть и чего ждать? Как доказать свою невиновность и не платить эту недостачу? Заранее спасибо!
Устроилась в магазин менеджером по продажам. Проработала там с 23.11.2013 по 31.12.13 г. за 6 месяцев до моего устройства, во время моей работы, перед моим увольнением инвентеризация не проводилась. Инвентеризацию провели спустя шесть месяцев после моего увольнения. За весь период (1 год и 1 месяц) сменилось большое количество работников. И за этот весь период первый раз провели инвентеризацию. Выявлена недостача в размере 188469 руб. С меня требуют 2963,49 за мой период работы. В случае добровольного непогашения подадут в суд. Обязана ли я выплачивать эту недостачу?
Работаю управляющей магазина. 28 октября была проведена инвентаризация. По результатам инвентаризации (в следствии ошибки в бухгалтерских расчетов) выявлена недостача в размере 85 000 р. Инвентаризацию я не подписала. Поставила отметку, что с данными бухгалтерских расчетов не согласна.18 декабря получаю приказ об удержании недостачи с сотрудников магазина. Насколько правомерны действия руководства? Как быть в сложившейся ситуации?
Есть магазин и директор магазина. С директором был заключен договор о полной материальной ответственности. Магазин был в постоянном убытке.. развития не было... хотя в обязанностях директора это значилось.. В ходе деятельности магазина проводились инвентаризации и была выявлена недостача. Документы на инвентаризацию подписаны. Недостачу директор не погасил. Сейчас в связи с закрытием магазина проводилась итоговая инвентаризация, с которой директор ушел под предлогом. Инвентаризацию провела комиссия во главе с учредителем. На след. День директор уехал не поставив в известность учредителя. Магазин закрылся. Данные итоговой инвентаризации директор отказывается подписывать, тк есть недостача. Также есть большая недостача по кассе которую директор подписал ранее (акт инв. кассы) Сейчас необходимо уволить директора и выдать ему рассчет. По каким основаниям возможно уволить и как удержать сумму недостачи если итоговая инв. не подписана им? Также этот директор настаивает на увольнении по сокращению, правомерно ли это? О закрытии магазина в связи с убытками его предупредили заранее но словесно... Спасибо.
Как отстоять свою правоту.
Значит согласно приказа по предприятию проведена годовая инвентаризация ТМЦ на складе. Кладовщик МОЛ на больничном уже давно, я согласно приказа о совмещении дополнительно выполняю ее функции. Провел инвентаризацию: недостача не выявлена, члены комиссии расписались, но бухгалтерия результаты инвентаризации МОЛ. есть ли какие нибудь нормативные документы поэтому поводу.
Ситуация такая. Я работаю продавцом-кассиром в магазине, в котором проводилась инвентаризация три месяца назад, за недостачу товара с меня и других сотрудников было изъято по 2000 руб. с запрлаты, после инвентаризации я отсутствовала 2 месяца (отпуск за свой счет), пару дней назад было проведена очередная инвентаризация недостача которой состовляет со слов работодателя без предоставления каких либо документов 60 тыс. руб. розницы. Вопрос такой какой процент работодатель имеет право взыскать с недостачи по переучету с зарплаты, какие документы работодатель обязан предоставить о недостачах и влияет ли мое отсутствие на работе после предыдущей инвентаризации? Заранее спасибо.