Необеспечение безопасности и непрофессиональное поведение в Центральном Детском Мире - требуются меры в отношении ответственных лиц

• г. Москва

Сегодня в Центральном Детском Мире (на Лубянке) ребёнка ударило дверью лифта по лицу и ребёнок упал. Ребёнок получил телесные повреждения. Как выяснилось не сработал фотодатчик. Старший администратор магазина Шевченко Максим Иванович вместо того чтобы извиниться, наоборот очень раздражался предъявленной ему претензии. Медпункт в магазине на работал. Квалифицированную мед. помощь оказать ребёнку было некому. Шевченко для сглаживания ситуации предложил купить ребёнку мороженое... А потом просто ушёл.как можно наказать виновных в данной ситуации? Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, вам необходимо зафиксировать повреждения и обратиться с претензией к адмистрации данного торгового центра. Также можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте! Вам следовало на место вызвать полицию, чтобы установить и зафиксировать обстоятельства происшествия. Затем - обратиться в травмпункт для осмотра ребенка.

Впоследствии у Вас была бы возможность в судебном порядке требовать с организации компенсации морального вреда и возмещения расходов на лечение.

Из вопроса непонятно какие действия Вами уже были совершены и каким образом Вы фиксировали факты. Поэтому определить стратегию дальнейшего поведения невозможно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Если есть телесные повреждения, обратитесь за медицинской помощью, пусть всё зафиксируют, потом можете предъявить магазину претензию с требованием компенсации причиненного вреда.

Спросить

Здравствуйте, Светлана! Вам необходимо обратиться в травмпункт для осмотра ребенка и фиксации полученных травм, после этого Вы можете обратиться к магазину с претензией, в случае отказа надо будет подавать иск в суд. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Виноным лицом может быть только собственник этого мехаизма (лифта). Он несет ответственность не зависимо от наличия или отсутстви своец вины, поскольку лифт - это источник повышенной опасности.

Для предъявления претензии или иска необходимы доказательства самого события и степени тяжести причиненного вреда.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Владимир
19.02.2006, 15:28

Каков срок истечения давности для обращения в суд. Что вы посоветуете?

Получение материальной и моральной компенсации при травме в магазине. Здраствуйте уважаемые юристы! Ответьте пожалуйста на такой вопрос. Моя родственница при входе в магазин подскользнулась на ступеньках, упала и получила сложный перелом ноги. Ступеньки не были оборудованы поручнями, резиновыми ковриками и не были присыпаны песком. Она обратилась за помощью к охраннику магазина, он вызвал скорую помощь, которая отвезла ее в травматологию. Имеются записи только в скорой помощи, акт в магазине не составляли, так как была одна и некому было помочь. Каким образом можно получить с магазина за материальный и моральный вред и оплатить лечение. Можно ли просто не обращаясь в суд сделать это через администрацию магазина. Каков срок истечения давности для обращения в суд. Что вы посоветуете? Заранее благодарен. Владимир.
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Татьяна
15.02.2014, 13:51

Претензия к магазину - отсутствие помощи после травмы и игнорирование ситуации

Зравствуйте, подскажите как мне быть в данной ситуации. В магазине я упала, и сломала ногу. Администрация этого магазина полностью проигнорировали всё происходящее. Ни как не помогли мне. Я имею ввиду не оказали первую помощь, не вызвали скорую помощь. Я хочу написать претензию магащину. В данный момент на хожусь дома с переломом. Буду очень Вам благодарна за совет, спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
12.11.2009, 15:31

Несчастный случай в детском саду - отсутствие медицинской помощи и комментариев воспитателей вызывают гнев родителей

Мой 4-х летний сын получил травму (царапины на лице) находясь на прогулке в детском саду. Воспитатели отказались нам как то прокоментировать ситуацию, даже не извенились (в том числе и руководство). Так же ребёнку не была оказанна медицинская помощь должным образом, лицо помазали зелёнкой и даже не отвели в мед. пункт - запись в журнале медпункта отсутствует. Вечером мы самостоятельно доставили ребёнка в травмопункт где ему оказали квалифицированную медпомошъ и выписали справку о имеющихся травмах. Мы отправили письмо с уведомления заведующей д.сада с просьбой объяснисть (в письменном виде) сложившуюся ситуацию, ответа не последовало. Очень желаю наказать виновных, как это сделать?
Читать ответы (3)
Олеся
10.10.2018, 18:10

Как составить претензию о случившемся происшествии в магазине и требовать компенсацию за моральный и материальный ущерб

Я упала в магазине с лестницы и сломала шейку бедра, как правильно мне написать притензию в магазин чтобы руководство этого магазина выплатило мне моральную и материальную помощь?
Читать ответы (1)
Инга
11.08.2018, 01:11

Конфликт с администратором ТРК может иметь серьезные последствия для сетевого магазина

Работаю в сетевом магазине, располагающемся в региональном ТРК. Сегодня к нам в магазин пришёл администратор торгового центра по рабочим вопросам. Но наш региональный директор ему нагрубил и потребовал покинуть наш магазин, так как у него накануне случился конфликт с руководителем администратора ТРК. После попыток построить диалог и в ответ на хамство нашего регионального директора администратор магазина ответил: «вы ведёте себя не корректно, я все записываю на диктофон». Чем это может обернуться для нашего магазина.
Читать ответы (1)
Лещинская Анна Валерьевна
05.02.2013, 15:02

Закрытие магазина и предложение перейти в другие районы - как принять решение в сложной ситуации

Я работаю в магазине обуви. Магазин открыли 17 октября 2012 года. В сети было 12 магазинов, из них 7 выкупила другая фирма. Работникам предложи перейти в эту фирму (новые магазины откроют на том же месте в том же комплексе.) наш магазин не выкупали, его просто закрывают. Нам предложили перейти в их фирму, но в другие районы города. На месте нашего магазина открывать магазин не будут. Мне не подходят другие районы. Нам предложили уволиться по собственному желанию или по соглашению сторон. У меня двое детей. Я мать одиночка. Старший ребенок инвалид. Как мне быть. И,что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
ЖАННЕТА НИКОЛАЕВНА
03.07.2019, 08:41

Оскорбление и моральный вред детям - Как предъявить требование магазину и выдвинуть исковое требование

Вчера где-то в районе 18 часов Мои дети пошли в магазин купить воды при покупке воды ребенка обвинили в краже жевачки у него была сумочка маленькая которая вешается на шею для хранения телефона и денежные средства когда он доставал денежные средства у него в руке оказалось живачка. Положить её на место в сумочку и охранник увидев у него жевачку заставил его оплатить это жевачку. Ребёнку был нанесен моральный вред Дети испугались и так как данная жвачка была куплена до того как они пришли этот магазин когда ребёнок ходил за хлебом она была приобретена в магазине Магнит на Что свидетельствует видеозапись в магазине и товарный чек который ребёнок пошел взял по данной видеозаписи в этом магазине нанесение морального вреда ребёнку не столько за 35 руб которые заставили его заплатить а за оскорбление за унижение хотелось наказать данный магазин. Как я могу предъявить требование магазину в не специализированном персонале оскорбляющего уезжаешь детей по 12 и 6 лет. как правильно составить заявление выдвинуть Исковое требование какую сумму можно указать в исковом заявлениие реальную сумму я знаю что это не в какую сумму не укладывается потому что ребёнок получил моральную травму и очень долгое время дети могут ходить оглядываться назад и боятся ходить потом в магазине мне просто Видя вот этот беспредел который творится в этих магазинах мне хотелось бы действительно очень серьёзно наказать данные магазин.
Читать ответы (1)
Александра
13.06.2019, 17:00

Претензия магазину - Несработавшие автоматические двери и травма ребенка - какие права у меня в данной ситуации?

При выходе из магазина не сработали автоматические двери во время и ребенку 4 года зажало палец в дверях, хочу написать претензию магазину, какие у меня есть права по данной ситуации? Двери срабатывают всегда плохо в этом магазине! У ребенка палец сильно болит, пока к врачу не обращались.
Читать ответы (2)
Ирина
18.02.2012, 13:38

Нет ответа от магазина после травмы внутри его стен - обнаружен перелом ноги.

В магазине упала и повредила ногу. Вызвали администратора магазина. Оставили претензию. Ответа нет до сих пор. Поехали в травмпункт, выяснилось что перелом.
Читать ответы (3)