Бесплатная доставка на сайте косметики - что она включает и какие услуги могут быть оплачены?

• г. Королёв

Скажите, вот на сайте косметики написано: Бесплатная доставка - Обычная почта в течение 4-10 рабочих дней.

Расписка при получении товара не требуется. Товар был выслан на свой собственный риск. Возмещение при повреждении или потере невозможно.

Значит ли это, что я заберу свой товар бесплатно, или почта все равно берет деньги за свои услуги? И если да, то от чего зависит размер оплаты?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Заберете бесплатно - услуги доставки (почту) оплатил продавец.

Спросить
Юрий
28.07.2017, 08:57

Как отказаться от получения товара при нарушении упаковки и грязи на товаре?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.
Читать ответы (23)
Сергей
26.06.2012, 16:42

Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются. Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты. На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта). Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?! С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
УЛЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
20.11.2014, 16:35

Как вернуть деньги за товар на сайте http://tao-hot.com/#, который не был выслан и требует доплаты за доставку?

Вот с таким обращением я обратилась на сайт http://tao-hot.com/# Я хочу отказаться от товара, который был оплачен. Товар мне не был выслан, он находится у Вас и ждет доплаты, меня не устраивает стоимость доставки мне необходимо оплатить еще почти 4 тыс. руб. Хотя когда я делала заказ, на страницах у продавцов было написано бесплатная доставка, но после обработки выяснилось, что мне надо еще кучу денег заплатить, с таким успехом я могла в России товар купить. Подскажите как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Ольга Васильевна
09.08.2014, 15:02

Если получатель товара уже получил деньги, должен ли он возвращать расписку?

Если вот была написана расписка о получении денежных средств на покупку определенного товара, который будет отдан в течении определенного срока. Все, человек, который давал деньги, получил товар, он должен отдать расписку?
Читать ответы (2)
Наталья
07.02.2016, 09:53

Неудачный опыт покупки - кто несет ответственность за транспортные расходы при отказе от товара?

Заказала товар в интернет магазине (косметика), оплата наложенным платежем при получении товара на почте. В то время, когда получила уведомление о доставке товара испытывала материальные сложности, в связи с чем не получила товар. После того как товар вернулся продавцу, на свой эл. ящик получила письмо, что обязана оплатить транспортные расходы за неполученный товар, иначе суд! Вопрос: обязана ли я оплатить транспортные расходы в случае отказа от товара до его получения?
Читать ответы (1)
Дарья
22.10.2018, 19:27

Проблема с заказом наушников - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Несколько дней назад, на одном сайте я заказала наушники. Оплатила на почте. Пришло какое-то дешевое подобие этого товара. На сайте написано, что согласно закону в течение 14 дней можно вернуть товар, позвонив по номеру. Но по нему никто не берет трубку. У меня остался чек с почты и бланк наложенного платежа. Как я могу вернуть свои деньги и вернуть им товар?
Читать ответы (2)
Евгений
24.05.2019, 11:37

Повреждение груза при перевозке ТК ПЭК - ожидаемые сроки возмещения по страховке

При перевозке груза ТК ПЭК он был поврежден, при получении сначала была оплата товара и услуг ТК, а потом приемка, в ходе которой и было выявлено повреждение товара. Сразу составили акт о повреждении. Менеджер уверила что возмещение средств по страховке будут в течении 2-х недель. Какие сроки возмещения предусматривает закон?
Читать ответы (2)
Владимир
26.01.2017, 12:21

Как решить проблему с повреждённым товаром при доставке и обязательства продавца

Я сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку. Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (2)
Василий
17.07.2015, 12:57

Проблемы с заказом - изменение цены и отсутствие товара на складе

В интернет магазине был сделан заказ товара, оплата подразумевалась при доставке. Доставка бесплатная. Пришло подтверждение на электронную почту, что заказ принят в работу, была указана цена товара. В тот же день проверили сайт цена в течение дня поднялась два раза, суммарно процентов на 30. Естественно сохранили снимок с экрана об этом. Сегодня делаем запрос где товар? Ответ товара нет на складе, перезакажите заново. Снова на сайт, количество товара в наличии и на складе не изменилось со дня заказа, т.е. продавец просто не хочет поставить товар по той цене, что была в начале. Ну моральный то вред само собой думаю, хотя товар нужен, и по той цене, что была. Под пени за непоставку вроде бы не подпадает, оплаты то не было. Как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Эльдар Муратович
21.03.2016, 23:30

Проблема с подделкой солнцезащитных очков - кто несет расходы на пересылку и комиссию?

Заказал в интернет магазине солнцезащитные очки, на сайте было указано что товар оригинальный, но после получения посылки обнаружилось, что товар подделка (причём не самого лучшего качества). Вопрос такой, стоимость почтовых услуг по пересылке товара продавцу оплачивается продавцом? И как насчет комиссии уплаченной при оплате товара (оплата производилась через стороннюю платежную систему взимающую комиссию за свои услуги)?
Читать ответы (1)