Просьба о помощи в разрешении проблем с остатками алкоголя после закрытия лицензии
Мы являемся Нижегородской сетью магазинов розничной торговли. У нас образовалась ситуация с которой мы не можем справиться самостоятельно и просим Вас помочь в решении.
В Августе 2017 мы закрыли часть своих торговых точек. В соответствии с действующим законодательством, мы написали заявление на вывод объектов из алкогольной лицензии по закрытым магазинам.
По некоторым магазинам не была полностью завершена работа по возвратам/перемещениям алкогольной продукции, а объекты выедены из лицензии, в связи с чем у нас образовалась проблема с остатками алкоголя:
1) поставщику отправлена накладная в ЕГАИС до закрытия лицензии. Поставщик проверяет возврат, высылает отказ от накладной в следствии пересорта продукции. Переотправить накладную в ЕГАИС мы не можем, т. к. лицензия закрыта.
2) Сотрудник магазина отправляет возврат в ЕГАИС до закрытия лицензии. Накладная не проходит через ЕГАИС по причине нехватки остатков на складе (не корректно оформлено перемещение с торгового зала на склад). Сотрудник не обращает на это внимания. Лицензия закрыта — переотправить накладную не можем.
3) При отправке накладных в ЕГАИС, товароучетная программа (1 С) отобразила информацию, что накладная отправлена, но из-за технического сбоя программного обеспечения накладная не дошла до УТМ. Когда обратили на это внимание — лицензия уже была закрыта. Переотправить накладную невозможно.
Данные проблемные ситуации произошли по следующим причинам:
1) хотели максимально быстро закрыть лицензию и передать помещение новому владельцу.
2) неопытность и нежелание персонала работать, т. к. знают что увольнение не минуемо.
3) технические сбои оборудования и программного обеспечения.
Просим Вас помочь в разрешении завершить работу по возвратам и перемещением алкогольной продукции законным образом и в кратчайшие сроки, открыв на какой то период нам возможность работы в ЕГАИС.
Заранее благодарен.
Специалист по обороту алкогольной продукции.
Дмитрий.
Доброго времени суток
Рекомендую вам взять в штат юриста, которому вы будете платить заработную плату и который будет вас консультировать по юридическим вопросам, для организации на сайте нет бесплатной помощи
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьДмитрий, на сайте дают краткие ответы и только физ лицам. Вам не положен бесплатный ответ. См правила сайта. Нужно платить за помощь. Вы же алкоголь бесплатно не даете, верно?
СпроситьВозможная последовательность действий пользователя в конфигурации:
В случае если товар приходуется сразу в торговый зал (на склад с типом «Торговый зал»), то на основании документа Поступление товаров (после завершения цикла обмена данными с ЕГАИС по поступлению) Пользователь оформляет документ Передача в торговый зал ЕГАИС и отправляет в ЕГАИС. Таким образом в системе ЕГАИС складские остатки на регистре №1 товаров на складе уменьшаются, а на регистре №2 — увеличиваются.
В случае если в магазине помещения приемочного склада и торгового зала разделены по учету, то на основании документа Поступление товаров Пользователь может оформить Внутреннее перемещение товаров. При этом изменятся остатки товаров в торговом зале только по данным конфигурации. В системе ЕГАИС эти товары по-прежнему числятся на регистре учета остатков товаров №1. Для того чтобы такие товары переместить на регистр учета остатков товаров №2 в системе ЕГАИС следует на основании документа Внутреннее перемещение товаров создать документ Передача в торговый зал ЕГАИС. Передачу в торговый зал следует оформлять после завершения цикла обмена данными с ЕГАИС по поступлению, т.е. после того, как ЕГАИС подтвердил, что ТТН успешно принята и подтверждена.
Спросить