Просрочка поставки встроенного шкафа - куда обратиться для защиты своих прав?

• г. Самара

30 мая заключили договор с частным лицом на встроенный шкаф. Обещали в течении 2 х недель, по договору они обязаны в течении 55 рабочих дней поставить изделие. Шкаф в рассрочку через банк, мы два платежа уже внесли за него... Шкафа до сих пор нет. Судя по расчётам их срок поставки изделия заканчивается 15 августа. Куда потом обращаться, чтоб добиться справедливости?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Для начала посмотрите договор, предусмотрено ли досудебное обжалования а именно порядок предъявления претензий и т.д.

В случае отказа, Вы вправе обратится в суд с иском о возврате денежных средств.

Всего хорошего.

Спросить

Смотрите не их расчеты а сделайте свои, договор у Вас скорее всего с ИП, если оформили еще и кредит то при нарушении условий нужно взыскивать свои затраты с исполнителя.

Спросить

Здравствуйте, есши в установленный договором срок шкаф не будет установлен, то вам необходимо обратиться с письменной претензией, а в случае отказа в удовлетворении придётся обращаться в суд.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Вера, добрый день!

Пишите претензию, отправляете заказным с уведомлением, потом с подтверждением отправки и документами на покупку и установку в суд.

Всего Вам наилучшего!

Спросить

Вера, если Вы заключили договор с частным лицом, то сразу возникает вопрос, ведь если лицо не предприниматель, то на лицо незаконная предпринимательская деятельность, что наказуемо согласно Уголовному кодексу и подведомственно полиции. Налоговой службе тоже будет интересно по поводу налога на доходы физического лица. Так как встроенный шкаф это мебель и изготовлен по индивидуальным размерам, то возможно отказаться от поставки будет сложно, так как есть перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену по цвету, размеру, фасону и мебель там поименована. Но лазейка всегда есть, надо изменить причину для возврата. Старайтесь созваниваться и Исполнителем почаще и напоминать о сроках и возможных жалобах.

Спросить

Здравствуйте, Вера!

Для начала обращаетесь с претензией к частному лицу, а затем с исковым заявлением в суд. Требования мотивируете ст. 4, 13, 15, 23.1 Закона "О защите прав потребителей".

В силу п. 2 ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей", в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Спросить