Как доказать, что трещинки на эмали плиты являются существенным недостатком и могут быть основанием для требования замены или компенсации?

• г. Заполярный

Скажите, пожалуйста. А как же мне доказать, что трещинки на эмали существенный недостаток? Я купила плиту в частности из-за внешнего вида, да и потрескавшееся покрытие затрудняет уборку! Портит вид! А могу ли я с ним стрясти моралку? 4 месяца без плиты.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Определить причины возникновения недостатка переданного вам товара может независимый эксперт. Если будет установлено, что трещина возникла в результате заводского брака или нарушения технологии производства, то вы вправе по своему усмотрению заменить товар на аналогичный, попросить вернуть деньги или же снизить стоимость товара. Также в случае, если продавец вам откажет, то в суде в дополнение можете взыскать моральный вред.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день!

Моральный вред можно будет взыскать только в том случае, если решение суда будет в вашу пользу.

Что касается понятие существенный недостаток, то это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Спросить

Только независимая экспертиза может сделать такое заключение, что эти трещины являются существенным недостатком. Но, боюсь, что это не так. Это только эстетический вид в вашем случае.

Спросить
Вера
16.03.2014, 13:35

Возможно ли вернуть газовую плиту, если обнаружен скол эмали в течение 14 дней со дня покупки?

Приобретена газовая плита. После подключения уже заметили небольшой скол эмали у конфорки. 14 дней со дня покупки не прошло. Возможно ли вернуть газовую плиту магазину?
Читать ответы (2)
Ольга
23.10.2015, 23:38

Возможно ли поменять газовую плиту с царапинами в магазине, если она не использовалась?

Купила газовую плиту, привезли домой. Через пол часа обнаружили царапины по бокам. Могу ли я ее поменять в магазине на другую? В эксплуатации не была.
Читать ответы (1)
Надежда николаевна
15.05.2020, 17:32

Неисправность кухонного гарнитура - необходима независимая экспертиза для замены столешницы.

Купила кухонный гарнитур, Столешница вздулась на следующий день, надо проводить независимую экспертизу, для того что бы заменили столешницу на аналогичную?
Читать ответы (8)
Ирина
01.02.2017, 12:40

Что делать, если при покупке мебели в упаковке обнаружены бракованные детали, а продавец отказывается нести ответственность?

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?
Читать ответы (7)
Олеся
20.01.2005, 17:58

2 Что нужно сделать, чтобы получить новую машину или вернуть деньги.

Я купила стиральную машину, мне привезли ее с дефектом (резина на дверце деформирована), сразу не заметила и расписалась, что претензий к внешнему виду не имею. Потребовала магазине, чтобы мне ее заменили, Но продавец сказал, что эта техника по закону возврату и обмену не подлежит, и нам нужно обращаться в гарантийный сервис-центр и составлять акт о дефекте за подписью мастера сервис-центра, с этим актом и чеком подъехать к ним, и они решат вопрс о замене. В сервис-цетре сказали, что никаких актов они не составляют и, в течение 2 недель магазин должен заменить машину. Уже прошла 1 неделя, т к машину привези не в день покупки, а позже. Вопросы такие: 1 Обязан ли магазин, заменить мне машину в данной ситуации. 2 Что нужно сделать, чтобы получить новую машину или вернуть деньги. 3 Есть ли ограничения по сроку предъявления претензий магазину 4 Если магазин не обязан производить замену, то тогда какие обязательства у продавца перед покупателем существуют после продажи данного вида товаров (имею ввиду бытовую технику). Извините, что так пространно, очень переживаю - для меня это очень большая сумма. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.09.2012, 20:41

На товар установлен гарантийный срок 3 года и он не истек.

В процессе эксплуатации обнаружен недостаток, а именно: не плотное прилегание крышки к корпусу и к контейнеру сбора мякоти, что вызывает большое количество брызг и выход жмыха вместе с соком через щели наружу.. На товар установлен гарантийный срок 3 года и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но с момента покупки не прошло 15 дней.
Читать ответы (2)