Претензии по поводу некачественной дубленки в рассрочку - нужно ли продолжать выплату и сроки возврата денег

• г. Казань

Помогите, пожалуйста, разобраться. Приобрела в рассрочку дубленку. Через два месяца обратилась с претензией в магазин по поводу некачественного товара (дубленка красит сильно изнутри и мех на отделке сваливается). Претензию приняли. Я поинтересовалась, нужно ли мне продолжать выплату рассрочки. Администратор ответил. Что нет. Дубленку оставили в магазине. Обещали в 10 дневный срок дать ответ. С ответом задержали. Я обратилась в комитет по защите прав потребителей. Написала заявление. В котором также указала, что уже 3 дня как протянули с ответом. На штраф за это я не подавала заявления. Теперь, на данный момент, после заключения экспертизы, что товар является ненадлежащего качества, администратор магазина заявляет, что по закону деньги вернут через 10 дней с ВЫЧЕТОМ ПЕНИ ЗА ПРОСРОЧЕННУЮ ВЫПЛАТУ ПО РАССРОЧКЕ. Скажите, должна ли я была продолжать выплату рассрочки после подачи претензии? В какой срок магазин обязан вернуть деньги после заключения эксперта? И могу ли я теперь подать заявление в суд за то,что с ответом на претензию они задержали на 3 дня? Заранее благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Скорее всего рассрочку Вам не представляет магазин ,а кредитуесь Вы где нибудь в банке.Посмотрите дговоры и о представлении рассрочки и ли о представлении кредита. Говорить в данном случае видимо надо о прекращинии договора купли продажи в рассрочку и прекращений выплат по рассрочке,в связи с некачественной вещи которую продали Вам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Казань - онлайн услуги юристов