Задержка остекления лоджий - Как расторгнуть договор и получить неустойку за просрочку?
Ситуация: заказали 18.06 остекление 2 лоджий. По договору крайний срок одной 7.07, второй - 26.07. Ничего так и не привезли и не установили. Периодически звонят и клятвенно обещают привезти завтра, но не привозят. Вразумительного никто ничего не говорит, общаются через сайт "фламп", и, судя по отзывам на этом сайте, они допускают чудовищные задержки по отношению ко всем клиентам.
Хотим расторгнуть договор (общая сумма 160 тыс руб), потребовать неустойку за такую вопиющую задержку (специально брали отпуск и отдавали маленьких детей бабушке, отпуск прошел, детей вернули, лоджии не остеклены).
Хотим завтра отправить претензию и надеемся расторгнуть договор в досудебном порядке. Что нам делать, если завтра-послезавтра (т.е. пока претензия будет доставляться) они позвонят для согласования даты доставки. Могу ли я сказать, что хочу расторгнуть договор и доставка нам уже не нужна, ждите претензию? Или потом в суде, если до него дойдет, это станет отягчающим не в нашу пользу? И, если мы расторгаем договор, то можем ли расчитывать на неустойку за сорванные планы и сроки? И сколько процентов неустойка, в разных источниках фигурирует 0.5%, 1% и 3%.
Копии претензии хотим направить в прокуратуру и роспотребнадзор, есть ли в этом смысл?
Заранее огромное спасибо ответившим!
Копии направлять куда-либо бессмысленно, нужно составлять претензию на расторжение, возврат денег и неустойку, размер как правило 3%, документы все в наличии?
СпроситьДоброго времени суток. Неустойка предусмотрена статьей 28 ЗоЗПП. Вам нужно направить претензию с требованием возврата денежных средств и выплате неустойки. В прокуратуру писать нет смысла. Не их компетенция. Жалобу в Роспотребнадзор можете.
СпроситьДобрый день, пишите им уведомление о расторжении договора в связи с существенным нарушением срока поставки и установки.
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
