Задержка остекления лоджий - Как расторгнуть договор и получить неустойку за просрочку?

• г. Красноярск

Ситуация: заказали 18.06 остекление 2 лоджий. По договору крайний срок одной 7.07, второй - 26.07. Ничего так и не привезли и не установили. Периодически звонят и клятвенно обещают привезти завтра, но не привозят. Вразумительного никто ничего не говорит, общаются через сайт "фламп", и, судя по отзывам на этом сайте, они допускают чудовищные задержки по отношению ко всем клиентам.

Хотим расторгнуть договор (общая сумма 160 тыс руб), потребовать неустойку за такую вопиющую задержку (специально брали отпуск и отдавали маленьких детей бабушке, отпуск прошел, детей вернули, лоджии не остеклены).

Хотим завтра отправить претензию и надеемся расторгнуть договор в досудебном порядке. Что нам делать, если завтра-послезавтра (т.е. пока претензия будет доставляться) они позвонят для согласования даты доставки. Могу ли я сказать, что хочу расторгнуть договор и доставка нам уже не нужна, ждите претензию? Или потом в суде, если до него дойдет, это станет отягчающим не в нашу пользу? И, если мы расторгаем договор, то можем ли расчитывать на неустойку за сорванные планы и сроки? И сколько процентов неустойка, в разных источниках фигурирует 0.5%, 1% и 3%.

Копии претензии хотим направить в прокуратуру и роспотребнадзор, есть ли в этом смысл?

Заранее огромное спасибо ответившим!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Копии направлять куда-либо бессмысленно, нужно составлять претензию на расторжение, возврат денег и неустойку, размер как правило 3%, документы все в наличии?

Спросить

Доброго времени суток. Неустойка предусмотрена статьей 28 ЗоЗПП. Вам нужно направить претензию с требованием возврата денежных средств и выплате неустойки. В прокуратуру писать нет смысла. Не их компетенция. Жалобу в Роспотребнадзор можете.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, пишите им уведомление о расторжении договора в связи с существенным нарушением срока поставки и установки.

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Екатерина
27.02.2014, 10:42

Проблемы с доставкой заказанной мебели - возможно ли требовать компенсацию за задержку?

У меня такая ситуация. Заказали мебель, доставка оформлена была на 15.02,но ещё переносили 2 раза и по факту должны привезти сегодня 27.02!Никто не предупреждал о переносе даты доставки, пока сама не дозвонилась (и так каждый раз). Ещё и хамили по телефону. Могу ли я написать претензию и потребовать неустойку за задержку доставки? Мы уже 2 недели с маленьким ребёнком спим на полу!
Читать ответы (1)
Кирилл
13.10.2017, 00:26

Не выполнение условий договора - задержка доставки кухни и отсутствие упоминания о неустойке. Требования и составление претензии.

Заказал кухню, 13.08.2017. Дата доставки 16.09.2017. Получается прописали срок с момента заказа до даты доставки 35 дней. Привезли 10.10.2017. Задержка составила 24 дня. При заключении договора о покупки, внёс предоплату 10900, при получении мебели ещё 25000. Общая стоимость 35900. Как написать притензию и что требовать за неустойку. В договоре об этом ничего нет.
Читать ответы (2)
Олеся
29.04.2015, 13:31

Проблемы с доставкой дивана - возможно ли требовать неустойку по закону о защите прав потребителей?

Заказали диван, внесли 10000 руб. сумма по договору 46000. срок доставки в договоре 13,04,15.Позвонили 27,04,15 и сказали что 30,04,15 будет доставка и попросили доплатить остаток. Мы доплатили. Сегодня 29,04,15 диван так и не привезли. Кормят завтраками. В итоге пообещали привезти 6,05,15.В договоре написано что они ответственности не за что не несут. Про неустойку ни слова. Могу ли по закону о защите прав потреб. Потребовать неустойку? И как это делается?
Читать ответы (1)
Антон
07.08.2015, 13:16

Задержка доставки заказанного дивана - как получить неустойку от магазина?

Заказал диван 12.07.15 оплатил 100%, доставка должна быть 8-го в договоре прописано что это крайний срок, сегодня позвонил в магазин, сказали что диван ещё не на складе, и завтра его тоже не будет, как взять с них неустойку за задержку? Точной даты доставки не называют.
Читать ответы (2)
Динар
18.09.2014, 17:41

Проблема с доставкой - отказались привезти недостающую подушку для кресла после задержки в доставке - возможен возврат денег

Заказали мебель (диван и кресло)16 августа. Оплатили полную сумму. Мебель доставили 18 августа, но не хватало одной подушки - спинки для кресла. Обещали привезти на следующий день. Не привезли. 6 сентября написали заявление о просьбе доставки. Сегодня перезвонили и отказали нам к доставке и выдаче этой подушки, якобы заявление написали поздно. Хотя в договоре крайний срок доставки 1 сентября. Мы можем отказаться от мебели и потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Олег
25.12.2012, 16:09

Как расторгнуть договор на поставку мебели и вернуть предоплату после просрочки поставки

Такая ситуация заказали мебель, оплатили 100% предоплату, привезли часть мебели, остальную часть так и не привезли, прошли все сроки по договору и претензии, теперь хотим расторгнуть договор, вернуть деньги, так как устали ждать, прошло 4 месяца, при расторжении договора можно ли подать иск за просрочку по договору, или если договор расторгнем то про неустойку по просрочке можно забыть?
Читать ответы (2)
Сергей
05.11.2013, 09:23

Законность дополнительной оплаты остекления лоджии в новостройке - правила и возможные действия в случае несоблюдения застройщиком

Приобрели квартиру в новостройке у застройщика. При заключении договора застройщик обязал подписать дополнительный договор на оплату остекления лоджии. Лоджия - витражное остекление, алюминиевая конструкция. Нужно ли было оплачивать такую лоджию или остекление должен был сделать застройщик, так как такой фасад дома предусмотрен генпланом дома. Если застройщик неправ, что я могу еще сделать? Дом сдался в 2010 году.
Читать ответы (1)
Виктория Александровна
21.08.2014, 13:00

Проблемы с заказом дверей - как решить ситуацию и избежать дополнительных расходов?

Заказали двери месяца 1,5 назад. Обещяли привезти через десять дней, так и не привезли кормят завтраками. Уже назначили день доставки и опять говорят что наших дверей нет на складе. Договор мы сами не можем расторгнуть. В случае если мы расторгнем договор все расходы компании оплачиваем мы.Как быть?
Читать ответы (2)
Ирина
15.09.2015, 16:30

Невыполнение условий договора - можно ли требовать неустойку за недоставленную мебель и за несоблюдение условий доставки?

Внесли за мебель 100% предоплату, и также отплатили полностью доставку. По договору сроки истекли уже как месяц, мебель нам так и не привезли. Хотим вернуть деньги + потребовать неустойку. Скажите пожалуйста, сумма неустойки рассчитывается только согласно договору купли-продажи за не доставленную мебель? Или же за доставку мы тоже вправе требовать неустойку? Доставка пропечатана не в договоре, а в отдельном соглашении.
Читать ответы (2)
Татьяна
19.09.2009, 15:14

Нужно ли по такому вопросу нанимать юриста или достаточно по общему образцу написать иск в суд?

17.08.2009 г. заказали изготовление и доставку окон ПВХ. По договору срок доставки 29.08.Последняя дата доставки 10 раб. дней. То есть, сейчас просрочка составляет более 8 календ. Дней с момента истечения послед. Срока доставки, но окна еще не доставили. Если я правильно понимаю, по ст.28 нам полагается 3% от общей суммы заказа. Объясните, как лучше поступить: отправить претензию о выплате неустойки после доставки (тогда просрочка будет включать день доставки) или сделать это до того? Что делать если по истечению 10 дней после принятия претензии фирма не перечислит неустойку? Нужно ли обращаться в общество защиты прав потребителей или можно самой обратиться в суд? Что для этого нужно и какой штраф в таком случае будет обязан выплатить исполнитель? Нужно ли по такому вопросу нанимать юриста или достаточно по общему образцу написать иск в суд? и обращение в суд будет платно или нет по такому вопросу? Спасибо! (общая сумма заказа 16840) Если дойдет дело до суда то на какую моральную компенсацию можно претендовать? Спасибо!
Читать ответы (1)