Проблема с мобильным телефоном - какими способами решить ситуацию?
У меня такая проблема,5 августа я взяла в рассрочку моб телефон за 25000 р, когда мне продавцы показали аппарат то он был в целости то есть никаких деффектов обнаружено не было, но когда мне салон Связной оказал услугу наклеить защитное стекло я конечно же согласилась и ушел в свою комнату и как менялось стекло я конечно же не видела, все потом консультант вышел девушка показала что стекло наклеено упаковала в коробку ну и на этом все. Все я приехала домой положила сумки и ушла на работу, а вечером стала настраивать телефон и обнаружила на дисплее трещину, в воскресенье я естественно обращаться не стала так как у них выходной и поехала в понедельник к ним с этой проблемой, когда я приехала они конечно обвинили меня что это моя вина и в итоге предложили подождать мне пол года и потом мне сдать его в ремонт на обмену дисплея, звонила к ним в тех поддержку таи руководство мне отказало. Вот хотелось бы узнать куда мне обратиться сразу в суд или в ростпотребназор для начала?
Добрый день! Обратитесь письменно с претензией к продавцу и с жалобой в Роспотребнадзор, чтобы получить письменный ответ, можно через их сайт. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
Спросить