Имею ли я право до оформления ПТС указать диллеру на этот недостаток и потребовать заменить этот автомобиль?
Я в автосалоне у оф. диллера выбрал и оплатил новый отечественный автомобиль. Сейчас жду ПТС, автомобиль стоит там же, у диллера.
Вчера с другом зашел в салон, чтобы еще раз посмотреть на автомобиль. Внимательно осмотрели лакокрасочное покрытие кузова с помощью прибора.
В итоге оказалось, что толщина краски на крышке багажника больше в два раза чем на других элементах кузова.
Имею ли я право до оформления ПТС указать диллеру на этот недостаток и потребовать заменить этот автомобиль?
Имеете право, если это конечно не в пределах нормы.
п.1 Статьи 18. Закона РФ "О защите прав потребителей"
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Спросить