Имею ли я право до оформления ПТС указать диллеру на этот недостаток и потребовать заменить этот автомобиль?

• г. Брянск

Я в автосалоне у оф. диллера выбрал и оплатил новый отечественный автомобиль. Сейчас жду ПТС, автомобиль стоит там же, у диллера.

Вчера с другом зашел в салон, чтобы еще раз посмотреть на автомобиль. Внимательно осмотрели лакокрасочное покрытие кузова с помощью прибора.

В итоге оказалось, что толщина краски на крышке багажника больше в два раза чем на других элементах кузова.

Имею ли я право до оформления ПТС указать диллеру на этот недостаток и потребовать заменить этот автомобиль?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете право, если это конечно не в пределах нормы.

п.1 Статьи 18. Закона РФ "О защите прав потребителей"

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Спросить
Владимир
01.09.2008, 21:37

Где в Ростове можно сделать независимую экспертизу?

Купил новый автомобиль в автосалоне, а он оказался крашеный. Купил в Москоском автосалоне у официального диллера 21.03.08.. В Ростове у регионалного диллера с помощью спец. Прибора определили, что толщина лакокрасочного слоя на различных частях кузова превышает допустимую, а так же на порогах автомобиля визуально видно как краска или лак лоскутками отслаивается. На предъявление моих претензий к качеству лакокрасочного покрытия в телефонном разговоре в автосалоне утверждают что автомобиль не перекрашивался. Что нужно в этом случае предпринять? Где в Ростове можно сделать независимую экспертизу?
Читать ответы (2)
Игорь Витальевич
10.06.2014, 14:14

Автомобиль, купленный год назад, оказался полностью крашеным - как выяснить историю краски?

Прошел год с момента покупки новым автомобиля у официального дилера. Это Санкт-Петербург. Теперь я узнал, что толщина слоя краски на моей машине в два раза толще, чем на аналогичных машинах этой же модели того же года. Замеры проводил с помощью прибора для замеров толщины ЛКП. На множестве других авто 130-140 мкм. На моём 220-250, есть местами и 305 мкм. Причем весь авто такой. Из чего мной сделан вывод, что я купил полностью крашеный автомобиль. Автомобиль импортного производства. В автосалоне говорят, что у них не красили точно... Что делать и как выяснить история автомобиля: кто, когда, на каком этапе, почему красил автомобиль? У дилера на уровне сервиса и продавцов понимания пока нет. Говорят, мол радуйтесь, что толстый слой краски... Как быть?
Читать ответы (2)
Елена
31.05.2020, 16:02

Новый автомобиль оказался битым - требование расторжения договора и компенсации ущерба

В октябре 2019 года купили в кредит у официального дилера новый автомобиль, спустя пять месяцев стало отлетать лакокрасочное покрытие. После проведения экспертизы выяснили, что автомобиль битый, и краска разрушается на поврежденных элементах кузова (двери, крыло, капот). Можем ли мы требовать расторжения договора купли-продажи и возмещения стоимости авто и морального вреда?
Читать ответы (2)
Артем Павлович
10.10.2014, 18:05

Проблемы с покупкой нового автомобиля Лада Приора в автосалоне Азино Авто в Казани

19 сентября 2014 года приобретал новый автомобиль лада приора седан в автосалоне Азино Авто находящееся по адресу город Казань улица Минская дом 1.Приобретая автомобиль не было предпродажного осмотра, так как менеджер сообщил что автомобиль на мойке, затем после оформления документов в комплекте не было второго ключа и книге то,в ответ на это старший менеджер сообщил что все будет в течение трех дней. На следующий день, то есть двадцатого сентября 2014 года после оформления автомобиля обнаружил выпирание передней левой двери, соответственно появились сомнения в целостности автомобиля. Сразу же поехал в автосалон. Вызвал старшего менеджера, руководителя отдела продаж что бы указать на дефект. Сотрудники автосалона при помощи специально прибора (толщиномер) замерили толщину что показала задняя левая дверь 526, передняя 97,болты на данных элементах сорваны. После всего этого оставили машину в автосалоне на экспертизу. Приехав в автосалон в понедельник, а именно двадцать третьего сентября руководитель автосалона осмотрел машину в ответ на все эти дефекты ответил нам, что может предложить только регулировку дверей, мы стоим на том чтобы нам заменили автомобиль.? я являюсь вторым владельцем, так как отец моей жены после приобретения автомобиля оформил его на меня. После всего этого оставили претензию от оба лица ответа так и нет. Автосалон ссылается на все что я являюсь вторым хозяином и менять автомобиль не будем!
Читать ответы (1)
Роман
27.09.2015, 16:39

Ржавчина на крышке багажника при покупке автомобиля - что делать?

Приобрел автомобиль у официального диллера. Мещане нет и года, обнаружил ржавчину на крышке багажника. Какие мои дальнейшие действия? Если обращусь к диллеру, они просто перекрасят багажник, но ведь это уже потеря товарной стоимости автомобиля.
Читать ответы (1)
Гоша
15.07.2011, 11:54

И если его красить, то имею ли я право потребовать, чтобы мне возвратили некоторую часть суммы, уплаченную за автомобиль?

Месяц назад был куплен новый автомобиль в салоне и только вчера был обнаружен заводской дефект покраски на капоте и крыше (краска вздулась и местами отшелушивается). В автосалоне сказали, что необходимо провести проверку, но там даже невооруженным глазом видно, что дефект заводской. В интернете нашел, что Могу потребовать в автосалоне замену автомобиля на эту же модель и комплектацию или расторгнуть договор купли-продажи или же предоставить автомобиль на покраску (бесплатную, т.к. он на гарантии). Хотелось бы узнать, в каком случае я не смогу заменить его на новый или расторгнуть договор. И если его красить, то имею ли я право потребовать, чтобы мне возвратили некоторую часть суммы, уплаченную за автомобиль? Поскольку крашенное авто уже новым не назовешь.
Читать ответы (1)
Харин Вадим Михайлович
21.03.2016, 11:52

Обнаружено преждевременное образование коррозии на новом автомобиле ЛАРГУС

В апреле 2015 года купил через салон новый ЛАРГУС. Сейчас обнаружил, что практически на всех элементах кузова проявляется коррозия. Не прошло и года - автомобиль начал ржаветь. Такими темпами через пару лет на металлолом. Скажите, какая гарантия на лакокрасочное покрытие авто? И с какой организации начать процедуру ПРИТЕНЗИЯ. С уважением Харин Вадим.
Читать ответы (1)
Александр
01.06.2015, 03:24

Возможность компенсации и замены автомобиля при обнаружении заводского брака в лакокрасочном покрытии

Приобрели автомобиль около 1.5 года назад, недавно нашли заводской брак в лакокрасочном покрытии, в некоторых местах, на багажнике, появилась ржавчина, т.к. под краской не было грунта. Можно ли добиться от дилера не только устранения брака, но и компенсации за потерю в цене автомобиля из-за перекрашивания элемента кузова? Или вообще добиться замены авто?
Читать ответы (1)
Диана Александровна
24.07.2014, 21:01

Возможна ли компенсация за повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля Ниссан Кашкай и замена автомобиля вместо перекраски?

В июне 2013 года в автосалоне купила совершенно новый автомобиль Ниссан кашкай, в июле 2014 года, а точнее сегодня увидела на переднем бампере около противотуманных фар облазиет лакокрасочное покрытие в трех местах, размером 15 см*15 см. Доехала до официального диллера, там мне сказали, что бесплатно сделают новое покрытие. Все это ХОРОШО конечно, но я не хочу ездить на перекрашенном автомобиле! Могу ли я потребовать с официального диллера Ниссан компенсацию за моральное причинение вреда, либо потребовать поменять автомобиль? Заранее благодарна!
Читать ответы (1)
Анна
01.02.2017, 23:38

Краска автомобиля отслоилась второй раз за гарантийный срок - рассматриваем вариант возврата авто дилеру

У автомобиля второй раз за гарантийный срок полезла краска, сейчас нам снова предлагают покрасить автомобиль (это 4 элемента). Думаем вернуть авто дилеру, возможно ли это?
Читать ответы (1)