Что мне делать, чтобы онулировать задолженность?

Что делать. Два месяца назад нам выдали новые зарплатные карты МИР от Сбербанка, которые будут действовать только с сентября. К этой карте сразу навязали услугу Мобильный банк. Я в тот же день попросила отключить эту услугу. Сотрудница банка уверила, что отключила. А сегодня приходит смс о том, что на данной карте долг 60 рублей за услугу Мобильный банк. Я звонила в Сбербанк: мне сказали, что карта была активирована через банкомат и, услуга была тут же автоматически подключена! Но я не пользовалась этой картой! Кто её активировал ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ?! Что мне делать, чтобы онулировать задолженность?

вопрос №12984474
прочитан 7 раз

Здравствуйте! Задолженность обязаны оплатить, но имеете право подать заявление об отказе от услуг электронного сервиса: "Мобильный банк".

Спасибо за объяснение!

Здравствуйте.

Задолженность уже не аннулируете, вам ее нужно оплатить, обратитесь в банк и напишите заявление об отказе от данной услуги.

Спасибо, буду знать.

Похожие вопросы

адвокат Агапова Татьяна Владимировна:

Виктор. пока действует кредитный договор вы обязаны исполнять его в том виде, как он есть


адвокат Гаврилова Анна Юрьевна:

Пригласите адвоката и сходите вместе с ним. По ситуации и решите


юрист Плясунов Константин Андреевич:

Здравствуйте, Наталья! Тут нужно смело подавать заявление в прокуратуру на противоправные действия банка. Пишите, составлю.


юрист Буланкина Светлана Николаевна:

Можете отказаться. Ничем не грозит.


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X