Что делать, если приобретенный usb модем Beeline не работает в квартире и магазин не готов вернуть деньги
Приобрёл usb модем beeline +2 месяца бесплатного интернета в подарок по акции (модем стоит 0 и я плачу только за сам интернет) получилось так что модем неловит сигнал у меня в квартире и скорость интернета 23 кб максимум пришёл в мазагин сдавать модем говорят небудут возвращать на вопрос и что мне с ним делать получил ответ будет как сувенир могу ли я вернуть деньги которые я потратил на покупку?
Уважаемый Артём,
К сожалению, если модем не ловит только у Вас в квартире, а в другом месте ловит хорошо, то это не является недостатком товара. И поменять его или вернуть деньги согласно ст. 18 ЗПП Вы не можете. Компании выкладывают у себя на сайтах карты зоны покрытия ВПЛОТЬ до домов (тем самым Вы имеете возможность узнать о качестве сигнала в Вашем районе или даже доме). А менять модем надлежащего качества на аналогичный согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителя для Вас особого смысла не имеет (да и то, может оказаться, что модем является технически сложным товаром согласно Перечню, утвержденному Постановлением Правительства от 19.01.1998 года и обмену не подлежит).
Так что, в целом, отказ продавца правомерен.
СпроситьДругое дело, если Вы приобретали модем и тарифный план, предусматривающий другую скорость, нежели ту, которой Вы сейчас довольствуютесь.
В этом случае речь идет не о товаре, а об услуге. При обнаружении недостатков в предоставленной услуге согласно ст. 29 ЗПП, Вы имеете право:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить