Что делать, если приобретенный usb модем Beeline не работает в квартире и магазин не готов вернуть деньги

• г. Краснодар

Приобрёл usb модем beeline +2 месяца бесплатного интернета в подарок по акции (модем стоит 0 и я плачу только за сам интернет) получилось так что модем неловит сигнал у меня в квартире и скорость интернета 23 кб максимум пришёл в мазагин сдавать модем говорят небудут возвращать на вопрос и что мне с ним делать получил ответ будет как сувенир могу ли я вернуть деньги которые я потратил на покупку?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Артём,

К сожалению, если модем не ловит только у Вас в квартире, а в другом месте ловит хорошо, то это не является недостатком товара. И поменять его или вернуть деньги согласно ст. 18 ЗПП Вы не можете. Компании выкладывают у себя на сайтах карты зоны покрытия ВПЛОТЬ до домов (тем самым Вы имеете возможность узнать о качестве сигнала в Вашем районе или даже доме). А менять модем надлежащего качества на аналогичный согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителя для Вас особого смысла не имеет (да и то, может оказаться, что модем является технически сложным товаром согласно Перечню, утвержденному Постановлением Правительства от 19.01.1998 года и обмену не подлежит).

Так что, в целом, отказ продавца правомерен.

Спросить

Другое дело, если Вы приобретали модем и тарифный план, предусматривающий другую скорость, нежели ту, которой Вы сейчас довольствуютесь.

В этом случае речь идет не о товаре, а об услуге. При обнаружении недостатков в предоставленной услуге согласно ст. 29 ЗПП, Вы имеете право:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Ева Александровна
04.09.2014, 06:24

Проблема с подключением интернета на планшете Lenovo Yoga - как вернуть деньги за обманутую акцию?

Час добрый! Я купила планшет Lenovo Yoga 27 авг. Мало того, что обманули с акцией-припокупке планшета Леново. 2 мес. ббесплатного интернета в подарок. Так,сегодня решила подключить интернет сама, купила сим-карту, а планшет её не видит. Пробоваладругие сим-аналогично. Хочу вернуть деньги!2 заявления, чек-и это всё?На захотят же возвращать)) Нутром чую))
Читать ответы (2)
Галина
31.05.2017, 22:12

Как вернуть деньги за нерабочую сим-карту интернет Билайн?

Приобрела сим. карту интернет Билайн за 550 руб. на месяц. Ни договора ни чека не дали. При подключении к компьютеру модем Билайн, не получилось подключиться к интернету. Только работает на телефоне. Могу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
28.07.2019, 21:28

Вопросы возмещения за не оказанные услуги интернет-провайдера по акции

Вчера я заключила договор с интернет-провайдером на оказание услуги доступа к интернету на полгода по акции, заплатила 1600 р сразу за полгода. Доступ к интернету получила в течении 3 часов после чего у них произошла техническая авария и доступа не было более суток, а у меня существовала необходимость доступа с интернету и я подключилась к другому провайдеру. Вечером вторых суток я написала заявление первому интернет провайдеру о расторжении договора оказания услуг. Однако вернуть деньги за полгода они отказываются, ссылаясь на то,что подключение произведено по акции, по акции деньги не возвращаются. Правомерно ли с их стороны не возвращать деньги за не оказанную мне услугу и что мне делать, чтобы вернуть деньги. С уважением, Анна.
Читать ответы (7)
Сергей
17.08.2014, 03:26

Проблема с онлайн платежом Yandex

Положил денег через банковскую карту surgutneftegazbank на номера телефонов по знакомству девушкам которые в замен через интернет обещали переслать мне товар в интернет онлайн игре через интернет платеж yandex систему переслал товара не получил деньги потратил вернуть не могу обратился в тех поддержку yandex деньги сказали ни чем помочь не могут что делать как вернуть деньги!?
Читать ответы (1)
Слава
14.10.2014, 20:57

Легально ли продавать алкоголь через интернет, при этом предоставляя его в подарок за покупку сувенира?

Можно узнать, если я буду продавать алкоголь не легально через интернет но при встречи с клиентом буду продавать сувенир по стоимости алкоголя, и алкоголь давать в подарок за покупку сувенира, это закона?
Читать ответы (2)
Светлана
30.05.2013, 16:42

Приобретенный модем Yota не подходит для использования на даче - стоит ли требовать возврата денег?

В салоне сотовой связи, приобрела модем Yota, консультант говорил, что эта самая лучшая связь на сегодняшний день-покупала для наличия интернета на даче, настроить и найти интернет у меня не получилось. На следующий день, поехала в магазин, так как продавец сказал, что неделю можно пользоваться, если не понравиться можно будет вернуть. Вернула, другой уже консультант сказал, что я вообще зря покупала Yota, так как она не будет брать на даче. Посоветовал модем Билайн, что точно будет связь, если у меня есть сотовая связь Билайн на телефоне, но и с ним у меня не получилось найти и настроить интернет на даче. Я обратилась к продавцу с просьбой вернуть деньги за товар который не выполняет функции, но мне отказали, мотивируя, что это сложно технический товар и что им можно пользоваться тогда в городе, но в городе у меня более быстрый интернет и за меньшие деньги. Могу ли я вернуть деньги за модем, прошла одна неделя с даты покупки. Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Говша Ольга
15.01.2011, 13:19

Как вернуть деньги за неудовлетворительное качество услуг связи от МТС-коннект?

Приобрела Тариф МТС-коннект+модем за 1 190,00 руб. 11.01.2011. Когда попробовала модем в использовании, то скорость интернета (а именно предоставляемых услуг) оказалась очень мала. Не открывались даже страницы в браузере, не говоря уже за работу программ по интернету. Меня данное качество услуг не устроило и я решила вернуть модем и забрать денежные средства. Обратившись в офис МТС, я получила отказ, тк модем технически исправен. Но это четко нигде не прописано. В возврате денежных средств мне отказали. Я попросила попробовать модем в использовании продавца - консультанта, он работал, но все с той же очень низкой скоростью интернета. Данный модем я могу использовать только с SIM-картой МТС. Мною была составлена претензия, заявление на расторжение договора. Меня осведомили, что мою претензию рассмотрят в течении 60 дней, но обычно это происходит раньше. Подскажите, каким образом я могу вернуть денежные средства? Приобрела пакет МТС-коннект (модем+безлимитный интеренет), не устраивают услуги связи. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей михайлович
23.11.2016, 15:59

Проблемы с качеством интернет-соединения - как вернуть деньги и привлечь компанию к ответственности

Ответьте пожалуйста на следующий вопрос. Я приобрёл в компании ёта модем и услугу интернет, при покупке у них предлагался тестовый период чтобы узнать какая скорость будет, если не устраивает то можно сдать. Так вот во время тестового периода (7) они предоставляли хорошую скорость, после двух месяцев она стала очень низкой, хотя я плачу за максимальную скорость. Написал им письмо ответ их был "найдите другого провайдера" причём обратно модем принимать уже не хотят. Подскажите что мне нужно сделать чтобы сделать возврат и вернуть деньги, или написать куда чтобы компания несла ответственность за обещанные предоставление услуг.
Читать ответы (2)
Юрий
24.04.2016, 09:37

Как вернуть деньги или трафик после случайного отключения интернета через команду USSD?

У меня такая проблема. Купил матери планшет, подключил ей портфель интернета. На следующий день она звонит мне и говорит, что нет интернета. Я сказал ей позвонить оператору, что она и сделала. Оператор ей объяснил, что она сама командой USSD отключила интернет. Что делать? Можно ли в такой ситуации вернуть деньги или трафик?
Читать ответы (1)