Решение проблемы с оплатой оборудования при заключении договора с Ростелекомом по оптоволоконной технологии

• г. Санкт-Петербург

При заключении нового договора с ростелекомом по оптоволоконной технологии нам поставили оборудование и оставили договор, по которому мы оплачиваем услуги по личному кабинету. И только! В этом договоре об оплате оборудования нет ни слова! Отдельного договора по оплате эксплуатации этого оборудования не заключалось?! Теперь мы платим строго по счетам личного кабинета, а ростелеком грозит судом за неоплату оборудования?! Хотим расторгнуть отношения с ростелекомом, наши действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо направить досудебную претензию Ростелеком с целью урегулировать вопрос оплаты оборудования, можно также составить протокол разногласий. Для подробного ответа требуется ознакомиться с Вашими договорами.

Спросить
Оксана
27.07.2015, 00:30

Спор о неожиданных затратах - стоит ли оплачивать роутер, полученный при подключении от Ростелеком?

При заключении договора на подключение интернета и тв от ростелеком было впаренооборудование (роутер)причем, якобы бесплатно. По акции. Через год договор был расторгнут, все задолженности за услуги связи погашены, но оказалось что тот самый роутер стоит 5000 рублей и куплен в рассрочку на 36 месяцев. Должна ли я его теперь оплачивать? Мне он не нужен а в офисе ростелеком этот роутер забрать назад не соглашаются.
Читать ответы (1)
Михаил
25.04.2016, 18:48

Выплата стоимости оборудования при расторжении договора с Ростелеком - всё, что нужно знать

Должна ли я при расторжении договора с Ростелеком выплачивать стоимость оборудования? Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, должна ли я при расторжении договора с Ростелеком выплачивать стоимость оборудования? В договоре это не указано, но составлен акт передачи оборудования.
Читать ответы (1)
Станислав
18.11.2017, 18:25

Принудительный выкуп оборудования Ростелеком - как расторгнуть договор без подписей?

Ростелеком навязывает выкуп оборудования! При заключении договора, я его не подписывал. Акт не подписывал. У меня договор без подписей. На данный момент компания при расторжении заставляет выкупить роутер. Который больше ни где не использовать так как он прошит под компанию Ростелеком. Как расторгнуть договор?
Читать ответы (4)
ЕЛЕНА ГЕРАСИМОВА
10.09.2017, 16:47

Ростелеком требует оплаты за несуществующее оборудование интерактивного телевидения - мое обращение за помощью.

Здравствуйте, У меня такая ситуация. Ростелеком, организация. Которая занимается подключением к интернету, позвонила мне с предложением ускорить интернет и подключить интерактивное телевидение, за оборудование надо заплатить 4500 руб. Я объяснила, что по тому адресу мы не проживаем и телевизора там нет, но я оставила подключение к интернету, т.к. ребенок после школы туда заходит. Они сказали, хорошо тогда не надо интерактивное телевидение, только увеличат скорость интернет. Пришел настройщик, что то подключил и ушел в присутствии ребенка, меня не было. Через год приходит тпретензия, что я не оплачиваю интерактивное телевидение, оказалось, что они оставили в коробке все оборудование для интерактивного телевидения, но у меня там даже телевизора нет! и теперь заставляют оплачивать это оборудование. В договоре моей подписи нет! коробку эту я даже в глаза не видела, т.к.я редко бываю на квартире. Вопрос правомерны ли действия Ростелекома.
Читать ответы (1)
Mirror
01.08.2017, 22:28

Как решить проблему с неоплаченной задолженностью по интернету после аренды квартиры?

Ситуация такова: Я сдавала раньше свою квартиру. Так вот, квартиранты заключили договор (без ведома собственника квартиры) о предоставлении услуг связи (интернет) с Ростелекомом, какое-то время им пользовались. А когда съезжали, то договор так и не расторгли. Сейчас в квартире никто не проживает, но на этот адрес в почтовый ящик приходят требования на некоторого человека оплатить задолженность (уже порядка 2600 рублей). Уже подключили коллекторов. Что мне сделать в этой ситуации.
Читать ответы (6)
Юрий
18.02.2016, 11:50

Назойливые звонки от Ростелекома - могут ли они насильно перевести на волоконно-оптический кабель и можно ли отказаться?

Идут звонки от Ростелекома и навязывают переход при оказании услуг на волоконно-оптический кабель. Вопроса 2: 1. Регулярные звонки - имеет ли на это право оператор связи: 2. По отзывам после перехода на волокно много проблем. Могу ли я отказаться и оставить доступ в интернет как было - по меди. Спасибо. Юрий.
Читать ответы (1)
Максим
16.03.2006, 13:45

Или может условия договора не подлежат изменению ни в каком порядке?

Ростелеком при перезаключении договора на услуги меж.-гор. связи навязывает нам (да и всем) совершенно дикие условия по ответственности - 1% от суммы задолженности за каждый день. Свой договор они называют публичным и никаких изменений к нему не приемлют. Подскажите впаре ли мы требовать заключения договор с иным условием об ответственности (написать протокол разногласий) или требовать изменения догоорва после его заключения. В договоре имеются и другие весьма узконаправленные только на пользователя обазанности и ответственность при практической безответственности исполнителя. Или может условия договора не подлежат изменению ни в каком порядке? Все понятно, что они монополисты, но так же то же нельзя на мой взгляд. В предпр. Деятельности все может случить, а Ростелеком и так имеет право отключить абонента от обслуживания при наличии задолженности, но драть такую неустйку это черезчур. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
05.05.2020, 16:10

Обман при подключении услуг от Ростелекома - вопросы по защите прав потребителей

Вопрос по защите прав потребителей. Я считаю, меня обманул Ростелеком при подключении его услуг, считая договор на оказание услуг подписанным по смс-ке, которую я передал монтажнику от Ростелекома и поставив подпись в акте о приеме работ, но там самого договора нет, есть строчка "Подписанием настоящего Акта Абонент подтверждает факт получения Договора с ресурса dogovor.volga.rt.ru по индивидуальной ссылке". Мне включили не заказанные мною услуги, обманули с договором, не дав его прочитать и считая подписанным по смс, в котором нет никакого указания, что факт передачи цифр из этого смс монтажнику означает подписание договора (который потом пришел на почту с кодом из смс вместо моей подписи). В договоре подключение стацион. Телефона по макс. Тарифу, я этого не просил делать, монтажнику сказал, что не надо, однако все равно все подключено (не физически, а в их счете в ЛК) и засчитывается долг.
Читать ответы (3)