Претензия на возврат денег за смартфон ненадлежащего качества возвращена - чего делать?

• г. Уфа

Отправил претензию на возврат денег за смартфон ненадлежащего качества почтой с уведмлением о вручении по адресу магазина указанному в чеке. Вернулась через месяц. Отказ от получения (нет доверенности) Что делать далее?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Николай, приветствую!

Дальше обращаетесь с иском в суд. Требуете то, что у вас указано в претензии плюс 50% от взысканных сумм, плюс моральный вред (укажите любую сумму), плюс расходы на судебного представителя, если он у вас будет.

Спросить

Отказ от получения вашей претензии не является препятствием для обращения в суд. Вам следует представить в суд соответствующее исковое заявление.

Спросить

Здравствуйте! Претензия считается полученной, Вы можете обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании долга, штрафа 50%, судебных расходов.

Спросить
Роберт
07.08.2014, 21:27

Претензия не доставлена на юридический адрес - что делать дальше?

Отправил претензию письмом на юр адрес претензия вернулась с отметкой отсутствие адресата по указанному адресу хотя адрес узнал в роспотребнадзоре как быть далие.
Читать ответы (1)
Вера Викторовна
02.04.2016, 16:20

Магазин отказывается принимать мою претензию - что делать дальше и какую юридическую силу имеют документы о попытках вручения?

Магазин отказывается получать претензию. Лично приносила претензию в магазин, соединили с юристом, который объяснил, что претензию принимать не будут, но на устное обращение тут же был выдан письменный ответ. Заказным письмом с уведомлением претензия тоже в магазин не попала, вернулась в почтовое отделение по причине неудачная попытка вручения. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать далее и имеют ли какую-то юридическую силу документы о попытках вручения претензии (письменный ответ юриста магазина, квитанции об отправке заказного письма)?
Читать ответы (1)
Пётр Петрович
23.10.2019, 08:11

ЗоЗПП обязывает магазин возвращать деньги за некачественный товар даже без чека, но какой формы должен быть чек возврата?

ЗоЗПП разрешает потребителю, возвращая в магазин розничной торговли товар, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, требовать вернуть деньги, даже если у него нет чека. В связи с этим есть вопросы о чеке возврата, который магазин должен вручить потребителю вместе с деньгами. Какой нормативный акт обязывает магазин при возврате денег вручать ещё и чек возврата, для случая, если: 1. У потребителя нет чека; 2. Есть чек. Какой нормативный акт устанавливает форму чека возврата (копия? Ксерокопия?) .
Читать ответы (8)
Наталия
16.01.2012, 13:41

В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара.

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дамир
30.11.2011, 05:40

Как вручить претензию ответчику и доказать причины невручения при подаче искового заявления в суд?

Направил претензию в адрес офиса ответчика заказным письмом с уведомлением, но получил возврат от почты в связи с невозможностью вручения его адресату. Узнав юридический адрес по ОГРН, я повторно отправил заказным с уведомлением по адресу, указанному на официальном сайте ФНС, но опять получил возврат по той же причине. По условиям договора предусмотрен претензионный порядок разрешения споров. Так же по условиям договора сторона имеет право на рассмотрение претензии в течении 30 дней со дня ее получения. Как мне вручить претензию ответчику и как потом доказать уважительные причины ее невручения при подаче искового заявления в суд?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.02.2017, 16:30

Соблюден ли претензионный порядок, если предъявленная претензия отправлена по старому почтовому адресу ответчика, но получена

Считается ли соблюденным претензионный порядок, если претензию отправили по почтовому адресу и ответчик ее получил (согласно сведениям почты России, уведомление о вручении еще не вернулось, а срок рассмотрения претензии уже прошел), при том что ответчик сменил юридический адрес (по новому юр. адресу претензия не направлялась).
Читать ответы (7)
Марианна
07.04.2009, 16:03

Что делать, если претензия вернулась обратно? Можно ли отправить дело на суд без уведомления о вручении?

Помогите пожалуйста. Я работаю экономистом, паралельно веду судебные дела, поэтому некоторых тонкостей работы ещё не знаю. У меня возникла не большая проблема: "Отправили претензию заказным письмом с уведомлением в адрес контрагента, через месяц она вернулась обратно в наш адрес. Что делать в таких случаях, когда не хотят получать не выгодные письма? Можно ли отправлять дело на суд без уведомления о вручении претензии?
Читать ответы (6)
Галина
16.07.2003, 10:05

Купили в магазине кухню, а также встраиваемую технику.

Купили в магазине кухню, а также встраиваемую технику. Духовка оказалась ненадлежащего качества, т.е. 2 раза вызывали сервисного мастера, второй раз от ремонта отказались, был составлен акт о качестве изделия, подали претензию в магазин на возврат изделия, директор магазина утверждает, что заявка подана не по адресу (настаивает на подаче претензии в сервисный центр мерлони) Вопрос: насколько правомерны требования директора магазина, и правильно ли я обращаюсь к нему как к Продавцу при наличии документов заказа и товарного чека из этого магазина. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
27.10.2019, 21:02

Как решить проблему с некачественно оказанными услугами, когда претензия не принята и нет ответа на отправленное письмо

Меня зовут Ольга. У меня такая проблема: Не принимают претензию за некачественно оказанные услуги. Сказали чтобы отправила почтой. Отправила заказным письмом с уведомлением 26.09.19 г. Прошел месяц, но ни уведомления о вручении, ни ответа на претензию нет. Что делать?
Читать ответы (3)
Денис
22.10.2013, 21:02

Как правильно оформить претензию о возврате средств за товар ненадлежащего качества

Порядок оформления претензии о возврате средств за товар ненадлежащего качества Купил смартфон. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. Отдали через 55 дней. Через месяц этот дефект снова был выявлен (гарантия ещё не истекла). Как следует правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег? Идти сразу в магазин и писать претензию и ждать пока они проведут экспертизу или снова отнести телефон в сервис и после очередного ремонта, с квитанцией о повторном ремонте, идти в магазин и писать претензию? Спасибо!
Читать ответы (1)