Купила 3 месяца назад телефон, и только сейчас сломалось гнездо для наушников, что делать он на гарантии 12 месяцев.

• г. Оренбург

Купила 3 месяца назад телефон, и только сейчас сломалось гнездо для наушников, что делать он на гарантии 12 месяцов.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Обращаться с претензией к продавцу телефона, его отправят на экспертизу, и если будет доказано что поломка не связана с нарушением условий эксплуатации, то сможете потребовать ремонт за счёт продавца.

Спросить
Пожаловаться

Новый телефон находится на гарантии. Телефону нет даже 1 месяца. Заметила что изначально гнездо для наушников плохо работала. Сначала думала что дело в наушниках. Потом поняла что дело в самом гнезде. Если я приду в магазин мне поменяют телефон, или придется делать ремонт за свой счёт?

Купили телефон, через пару месяцев начало плохо функционировать гнездо для наушников, есть гарантия, попадает ли эта поломка под нее?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон, гнездо наушников не подходило при обращение в магазин нам отказали в обмене, после трёх недель эксплуатации перестал телефон заряжаться. Пришли в магазин написали причину где была причина и гнездо для наушников. Из ремонта нам сказали, что в гнездо мы сами что-то сунули и в ремонте нам отказали. Что деать телефон в эксплуатации 2 месяца.

Купила телефон за 27000 через 1.5 мес сломалась гарнитура гнездо для наушников могу ли я обменять телефон на такой же новый или вернуть деньги? Тк ждать пока его сделают не могу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение