Как вернуть деньги за некачественную услугу без риска?
Пож., можно ли вернуть деньги за некачественно-выполненную услугу? Делала в салоне стрижку и процедуру по уходу за волосами, попросили оплату вперед. По факту результатом я осталась очень недовольна. Что-то предъявлять и просить исправить я побоялась, т.к. парикмахер очень неадекватная женщина и неизвестно что она могла сделать с волосами. Чека естественно она тоже не дала, на часть суммы есть скидочный купон с сайта. Возможно ли в данной ситуации что-то вернуть? Мало того, что потратила на некачественную процедуру приличные деньги, так и еще получила моральный ущерб.
Спасибо.
С уважением, Евгения.
По закону отсутствие чека не является препятствием для предъявления претензии, но желательно чтобы был хотя бы свидетель, если не признают требования
после претензии - в суд обратитесь.
Спросить--- Здравствуйте, если вам сразу всё не понравилось, потребовали бы свои деньги и ушли. Пробуйте их вернуть, но мастер работала и не факт что просто так вам их вернёт.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. 
Про времени суток. Да, вы имеете право предъявить письменную претензию, в случае отказа обратиться в суд. При этом, Закон о защите прав потребителей предусматривает что отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении законных требований потребителя.
СпроситьПроблема с клиентом - неудовлетворенность результатом кератинового выпрямления волос и требование возврата денег
Встречаться очно, либо предоставлять фото что именно не устраивает отказывается.
Какую компенсацию может требовать клиент в случае опоздания и несвоевременного выполнения услуги парикмахером?
