Неисправности межкомнатных дверей - треснул шпон и отслаивается - как получить требуемые документы с гарантийными условиями от завода изготовителя?

• г. Мурманск

Приобрели межкомнатные двери в магазине у ИП. Оплата была произведена в полном объеме в день оформления заказа. Приобретенные мною межкомнатные двери были доставлены и установлены работниками, предоставленными выше указанной организацией.

После установки межкомнатных дверей прошло чуть больше полугода, и месяц назад на одном дверном полотне треснул шпон, а на другом начал отслаиваться. После проверки дверного мастера был подтвержден брак изделия-некачественная поклейка шпона.

Однако на руках из документов только заказ покупателя, чек об оплате, заказ наряд о доставке. Остальные документы сотрудники магазина представлять отказываются.

Хотим обратится к заводу изготовителю.

Предусмотрено ли законодательством что они обязаны предоставить нам требуемые документы с указанными гарантийными условиями.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! А вам и не надо обращаться к заводу изготовителю. Пишите Претензию продавцу, в магазин. Это их обязанность решать этот вопрос. Главное - грамотно составить претензию.. Смотрите ст. 18 ЗоЗПП РФ.

Спросить
Пожаловаться

Заказал межкомнатные двери, после установки выяснилось, что размеры дверной коробки не соответствуют размерам дверного полотна. В магазине предложили поменять дверные коробки, но это невозможно без полной разборки дверей. Какую претензию в данном случае можно предъявить магазину?

Покупатель заказал товар через интернет магазин с условием бесплатной доставки (за счет интернет магазина по условиям проводимой на момент заказа Акции). Сотрудником организации был сделан предварительный звонок покупателю для уточнения необходимой информации и оговорены условия оплаты - по факту получения заказа покупатель оплачивает заказ денежным переводом через сбербанк на указанные реквизиты. Товар был доставлен в отделение почты России на указанный адрес и получен покупателем. Прошло 6 мес. а оплата покупателем так и не была произведена. На звонки не отвечает. Что делать?

14 октября 2016 года я заказала 6 межкомнатных дверей в салоне и внесла предоплату. Ожидание заказа месяц. По прибытии дверей в салон, я внесла остальные деньги, и двери были доставлены ко мне в квартиру 16 ноября 2016 года. По качеству и комплектации вопросов не возникло. На руках только накладная и чеки на мои денежные взносы, подтверждающие факт оплаты по накладной. Установку и монтаж, врезкой замков занимался частный мастер, чеков нет. Через месяц на трех из шести дверей начал отклеиваться шпон, а на наличниках повсеместно. Мною была подана претензия в салон на возврат суммы за двери и оплаты работы мастера по установке дверей, на которую мне ответили, что вернут деньги только за двери, а работу мастера не оплатят, так как нет документа, подтверждающего факт оплаты. Правомерны ли действия руководства салона дверей? И могу ли я рассчитывать на возмещение убытков, которые понесла при установке некачественного товара?

Здравствуйте! 10.06.18 в 2-3 часа ночи мной был сделан заказ в интернет-магазине "Озон" (# 09014911-0024 и 09014911-0027 аккаунт stepira2011@yandex.ru). Заказ подтвержден по электронной почте письмом магазина. Затем утром 10.06.18 магазин поднял цены на этот товар, но все позиции были в наличии. 12.06.18 я позвонила в магазин, чтобы узнать, по какой цене будет отгружен заказ. Мне было сказано, что товар будет продан мне по цене, указанной при заказе и доставлен в срок и в полном объеме.

Позже 14.06.18 мне пришло уведомление, что заказ аннулировали в связи с ограничением по акции. Потом сказали, что товар и вовсе закончился. Но оформленные позже заказы почему то отгружаются, а мне заказы так и не были доставлены. Скажите, правомерно ли поступают сотрудники магазина?

10.06.17 купили межкомнатные двери. Оплата полная. В этом же магазине сразу оплатили установку дверей.

11.06.17 товар доставили домой. В т.ч. кухонный гарнитур. Коробок было очень много, поэтом двери проверять не стали, т.к. заказали установку у этой же фирмы.

17.06.17 приехали специалисты по установке дверей. При установке они сказали:" что при вскрытии упаковки они обнаружили скол стекла у дверного полотна".

В этот же день звоню в магазин с просьбой заменить дверное полотно. Они дают отказ с аргументом того что был подписан акт прима-передачи. Игнорируют информацию того, что товар вскрывали сами специалисты, по установке дверей.

Помогите пожалуйста, как правильно поступить.

В ходе ремонта в квартире приобрел у дилера шесть межкомнатных дверей. Установка проводилась в два этапа по мере продвижения ремонта в квартире. На первом этапе было установлено две двери, претензий к качеству самих дверей и их установке нет.

В ходе второго этапа установки, проведенной через 1,5 месяца, выяснилось, что деревянная планка одной двери резко отличается по цвету от всей двери. Гарантия на двери 1 год.

Магазин отказывается принимать дверь обратно, каждый раз находя новые аргументы, в т.ч.:

- я обязан был выявить данный брак при приемке товара от экспедитора. В моем случае я получил двери в упаковке, принял по счету и по наличию комплектующих, а распаковывали двери мастера-установщики;

- брак был выявлен мной, когда дверь была уже установлена. Якобы, если бы я заметил это до того, как установщики начали делать в ней пропилы, магазин мог бы проявить жест доброй воли и предоставить мне качественную дверь, а эту продать менее требовательному покупателю;

- магазин настаивает на том, что отличие по цвету обусловлены тем, что это натуральный шпон, и на дефектной планке волокна раположены горизонтально, что дает цвету двери возможность играть и это все в норме. Хотя отличие по цвету очень сильное и в данном конкретном случае от направления волокон никак не зависит;

- сотрудники магазина настаивают, что я должен был бы более внимательно осматривать выставочные образцы данных дверей в магазине, на которых, якобы, тоже присутствуют небольшие отличия по цвету. Но я выбирал дверь по Интернету, а в магазин пришел только оплачивать заказ. О том, что будут отличия по цвету в рамках одного изделия я не был предупрежден (я заказыва однотонную дверь), ни в одном документе про это не сказано.

Вопрос: В этой связи прошу оценить шансы на замену двери на более качественную, может ли быть проведена такая экспертиза?

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.

Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.

На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).

Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!

С уважением, Сергей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформила доставку с магазина, заказ был доставлен, звонит человек, представляется сотрудником техподдержки этого магазина и говорит, что я отменила заказ после его доставки. Я заказ не отменяла, он был оплачен, мне деньги не вернулись, сотрудник настаивает на повторном оформлении и, соответственно, оплаты данного заказа. Что делать?

Обязан ли предоставить продавец инструкцию по установке межкомнатных дверей? Или какие документы он должен предоставить на межкомнатные двери?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение