Как вернуть комиссию после неправильного платежа на карту Тинькофф через терминал?

• г. Пермь

Я внесла деньги на карту Тинькофф через терминал. Обычно комиссию не берут, но я нажала не на ту клавишу и платеж прошел как при переводе в обычный банк, сняли комиссию. Когда я позвонила в службу технической поддержки, ответили, что платеж уже прошел и комиссию не вернут. Отказаться от операции и вернуть деньги тоже нельзя. Правы ли они и что делать? Заранее о комиссии не предупреждают.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для начала можно написать претензию. В дальнейшем, если деньги так и не вернут Вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае в соответствии с существующими нормативными актами Вам не к орму предъявлять претензию, так как это Ваша ошибка.

Спросить