Я купил велосипед 19.06.17 а 30.07.17 он сломался могу ли я вернуть за него деньги?

• г. Ульяновск

Я купил велосипед 19.06.17 а 30.07.17 он сломался могу ли я вернуть за него деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Если он сломался из-за дефекта, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете требовать замену или возврата средств, но для начала продавец должен провести экспертизу чтобы проверить дефект.

Спросить

Можете предъявить претензию согласно Закона о защите прав потребителей, в случае отказа можете в сду обратиться с иском. Удачи Вам.

Спросить

Вы можете требовать замены или возврата денег в том случае, если вам продали некачественный товар. Можете обратиться к продавцу с письменной претензией.

Спросить

Здравствуйте, Игорь!

Это вполне возможно. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, ссылаясь на ст. 4, 13, 15,18 Закона "О защите прав потребителей".

В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если продавец откажет, то придется обращаться в суд.

Госпошлину оплачивать не требуется.

Спросить
Сергей
07.07.2018, 12:48

Гарантийный случай - выпала педаль велосипеда из-за сорваной резьбы - кто несет ответственность?

Купили велосипед, через неделю выпала педаль из за сорваной резьбы. Магазин утверждает что это не гарантийный случай. Правы ли они.
Читать ответы (4)
Игорь
19.03.2013, 09:04

Возможность возврата велосипеда в магазин после поломки цепи - анализ условий гарантии

Порвалась цепь велосипеда. На третий день покупки. Могу ли я вернуть велосипед обратно в магазин. Для устранения поломки... документы на руках чек. и книжка от велосипеда. Но так же в книжке от велосипеда сказано, что гарантийные обязательства не расспространяются на ремонт и замену деталий с их естественным износом. Была перечислена цепь.
Читать ответы (2)
Вася
23.07.2019, 23:28

Проблема с гарантией на велосипед GT Avalanche - стоит ли обращаться в суд?

Велосипед GT Avalanche приобретён в 2014 году в магазине Триал-Спорт, гарантия на раму 5 лет, рама таки треснула под конец гарантийного срока, магазин признал заводской брак, но на замену, говорят, рамы нет, предлагают вернуть сумму, за которую покупал велосипед, но прошло 5 лет и такой велосипед за те деньги уже не купишь, а я продавать и не собирался, мне нравится этот вел. Но что поделать, если нет рамы, предложил им поменять мне на велосипед с таким же названием-говорят "нет, это другая модель, у нее колеса другого диаметра и какое то там цифро буквенное обозначение (которое отпечатывается только в чеке, а на сайте производителя и на их собственном сайте это обозначение нигде не упоминается) во второй претензии предложил им доплатить в соответствии со статьей 24 п.4 ЗОЗПП разницу в стоимости к той сумме, за которую приобретал, но они опять ссылаются на то,что это другая модель и предлагают только сумму по чеку. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (7)