Проблема с доставкой кровати - стоит ли требовать компенсацию?

• г. Кемерово

Купили кровать в рассрочку. Поставка до 16.08. 2017. Позвонили вчера продавец сказала что когда везли кровать порвали немного кожу изголовья. Сказала что отправила поставщику на перетяжку. Я ей говорю это же ремонт платите неустойку а она говорит нет что вы это не ремонт. Говорит не волнуйтесь она прийдет в отличном состоянии. Незнаю что делать теперь. Какие у меня права стоит ли замарачиваться и выбивать уценку? Сколько можно высудить за это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Изначально нужно дождаться когда кровать привезут и посмотреть есть ли дефекты. Все ли в порядке. Если что-то будет обнаружено при визуальном осмотре, то в акте приема кровати это отразить. И предъявлять претензию продавцу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина Риановна
22.11.2014, 20:24

Проблемы с купленной кроватью - неисправности и отсутствие печати в договоре. Что делать в такой ситуации?

Купили кровать, поставщики быстро выгрузили даже недали осмотреть её, когда развернули оказалось что изголовье кровати которая из дерева в некоторых местах непокрашена ровно, а замазана кистью, звоню поставщику тот каждую неделю обещает её забрать и отдать на переделку. Сколько можно ждать. И договор ещё оказался без печати. Что делать?
Читать ответы (1)
Дарья
22.09.2015, 15:59

Задержка поставки кровати - возможность компенсации за моральный ущерб и порядок выплаты неустойки

8 июля 2015 года заказала в магазине кровать. Срок поставки стоял 16 августа. (но в договоре купли продажи есть пункт, где сказано, что магазин еще 2 недели может задержать) 10 августа мне позвонили и сказали, что не поступило изголовье, нужно его еще ждать 3-4 недели. Мы согласились. И итоге сегодня 22 сентября 2015 г. , изголовья все еще нет. кровати соответстветственно у нас так и нет. могу ли я помимо неустойки за нарушение срока поставки получить еще компенсацию за моральный ущерб? И какая возможна сумма? И еще вопрос если в ближайшее время все поступит, магазин говорит привезут мне все, после этого выплатят неустойку. Правильно ли это? либо они сначала должны выплатить неустойку а потом осуществить доставку? И с какого числа правильно считать задержку доставки.
Читать ответы (3)
Анастасия
09.08.2017, 17:29

Купили кровать в рассрочку. Пришла кровать порванная отправили назад на перетяжку. Что мы можем предъявить им за это?

Купили кровать в рассрочку. Пришла кровать порванная отправили назад на перетяжку. Что мы можем предъявить им за это?
Читать ответы (2)
Марина
03.11.2016, 17:35

Задержка доставки кровати - что делать в этом случае?

Заказали кровать 28.09.2016 сказали поставка кровати 4 недели и в договоре написано прибытие кровати 29.10.2016. Я позвонила им 27.10. чтобы узнать точно 29 кровать придет, на что мне сказали, что машина только выехала и кровать приедет 03.11. Мы согласились. Звоню им 02.11 чтобы опять уточнить про прибытие кровати. В итоге кровать теперь должна прийти 09.11 так как машина опять только выехала. Что делать в этом случае?
Читать ответы (3)
Иван Викторович
08.07.2014, 10:37

Задолжал крупную сумму поставщику - какие последствия грозят

Я задолжал поставщику крупную сумму. Договор поставки от 2010 г, поставки осуществлялись в 2010 и 2011 гг. Выплаты тоже проходили, но в 2012 г магазин, в котором осуществлялась продажа товара поставщика закрылся. Долг остался. Накладные на поставку товара мной подписаны не были. Поставщик подает в суд. Что мне грозит?
Читать ответы (10)
Татьяна
20.06.2022, 03:37

Продавец ошибся в подборе матраса к спальному гарнитуру с кроватью - как вернуть не подходящий по размеру матрас?

Покупали спальный гарнитур с кроватью, продавец подобрал матрас, не соответствующий по размеру. Кровать с подъемное механизмом, при подъеме, матрас трет изголовье кровати. Матрас используем со 2 июня этого года, можно ли вернуть, ведь продавец не правильно подобрать размер.
Читать ответы (2)
Галина Павловна
21.01.2015, 15:14

Проблемы с заказанной кроватью от фабрики-производителя ДЕЙСУС-М - как вернуть товар?

На сайте фабрики-производителя ДЕЙСУС-М я заказала кровать - мне её доставили, но меня не устроили размеры изголовья кровати. На все мои претензии по поводу замены изголовья, вначале согласились поменять - потом отказались, предлагая мне купить одно изголовье уже за свой счёт. Возможно ли мне вернуть кровать им и если-да-то,как? Делала заказ по телефону 1 декабря 2014 года, а доставили 10 декабря. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Людмила
03.09.2018, 18:40

Как вернуть кровать в магазин, если она не подошла после покупки?

Я купила кровать, в магазине показали только изголовье. Когда привезли кровать, я ее сама собирала, то оказалась что вид кровати меня не устроил. 14 дней еще не прошло, сегодня подошла к главному продавцу, она отказала принять кровать обратно. Как мне быть в этом случае?
Читать ответы (2)
Влад
16.10.2015, 12:25

Заказал кровать, ожидал доставку в 15 дней, прошло уже 30 дней и кровати все нет.

Заказал кровать, обещали что привезут через 15 дней, уже прошло 30 дней, а кровати нет. Позвонил, сказали чтоб приехал и забрал аванс, так как не известно когда прийдет моя кровать, но Яузе заказал матрас под эту кровать, кровать не стандартная 180 на 200, матрас уже как 15 дней стоит дома. Что делать? 30 дней ждал вместо 15, драк ещё и не пришла кровать.
Читать ответы (1)
Анжелика
01.04.2022, 17:21

Как я купила кровать на авито и стала жертвой мошенничества - история борьбы за возврат денег и моральной компенсации

Я купила кровать на авито. Муж продавца привез кровать, мы занесли домой и были в шоке от состояния кровати, я сразу же сделала фото и уже на следующий день отправила фото продавцу, она сказала, что вернет мне деньги обратно, а кровать сказала выкинуть, но потом просто заблокировала. Я написала ей с другого номера, сказала, что обращаюсь в суд, а она начала оскорблять и пытаться унизить меня. Сейчас я хотела бы подать в суд, чтобы получить моральную компенсацию и деньги за кровать. Я продавала заявление в полицию и вчера меня вызвали, я приехала у меня взяли показания и обещали разобраться в этом деле. Сегодня муж продавца кровати позвонил мне, начал угрожать, якобы он поднимет все свои связи и просто так это не оставит. Я позвонила полицейскому, который ведет это дело и он стал со мной совершенно по-другому говорить, когда я спросила о том, как же я могу узнать адрес девушки этой, он сказал, что адрес мне её никто не скажет, хотя до этого сказал, что я могу узнать её адрес. Завтра я пойду писать заявление на имя начальника, чтобы ознакомиться с материалами дела и узнать её адрес. Но после этих угроз я боюсь за свою жизнь. Что мне делать? Скриншоты у меня имеются, фото состояния кровати, которые она отправляла мне и фото в действительности тоже есть.
Читать ответы (1)