Как защититься от постоянных звонков отдела взыскания после просрочки годового обслуживания дебетовой карты Сбербанка

• г. Тюмень

Просрочка за годовое обслуживание по дебетовой карте сбербанка, банк передал мое дело в отдел взыскания, звонят по 20 раз на дню. Можно как то приостоновить такое, слышал есть закон, что не более 2 раз в неделю можно звонить и можно ли мне принести в банк заявление об отказе на взаимодействие с банком по телефону, только по почте?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Чем относить и писать всякие бумаги, от которых все равно нет толку предложите банку официально решить вопрос по долгу в суде.

Спросить

Доброго времени суток. Принят закон о коллекторах, где четко прописано, что могут коллекторы, а что нет. По 20 раз звонить не имеют права коллекторы. Можете написать жалобу на коллекторов в НАПКА.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ну я предложил и всеравно донимают, поэтому и хотел прекратить звонки, я же у вас как у юриста спрашивал выход, такой ответ и я могу написать. Очень грамотно.

Спросить

Согласно закону, заявление должника об отказе от взаимодействия может быть направлено кредитору или коллектору не ранее чем через четыре месяца с даты возникновения просрочки исполнения должником обязательства. Заявление должника об отказе от взаимодействия, направленное им до истечения указанного срока, считается недействительным.

Спросить