Проблема увлечения работников разговорами по телефону в рабочее время - влияние на безопасность и производительность работы
На предприятии организовано производство металлоконструкций. Работники цеха были замечены во время работы (в рабочее время) разговаривающими по мобильному телефону. Считаю, что это может привести к травме и уменьшению качества и объёма выполненной работы. Работник администрации используют служебные стационарные телефоны в личных целях постоянно, не стесняются звонить на мобильные федеральные номера, межгород. Счета за телефонные разговоры приходят огромные. Это хоть и не значительные, но приносит убытки. К тому же во время разговоров и работа останавливается. Как можно ограничить работников администрации и рабочих, занятых на производстве в разговорах в рабочее время? Спасибо.
Здравствуйте. Можно заключить коллективный договор с учетом этой проблемы. Либо распоряжение, приказ Ген.директора с запретом на использование личных моб. на территории производства, и служебных по личным целям, прописать штрафные санкции. Все работники дорлжны быть ознакомлены под роспись. Отследить личные разговоры по служебным телефонам довольно проблематично, если только брать распечатки и отслеживать по номерам., кому завонили и т.д.
Спросить